![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
ЗДравствуйте маздоводы!Сегодня собрал дымогенератор ну и конечно опробывал.Сразу обнаружилась пробитая прокладка между выпускным коллектором и "штанами".Дальше дым пошел из вот этих приблуд (думаю ,что это егр)фото
![]() на этой дым пошел из под черной крышки, ![]() а на этой из под штока или мембраны.У меня вопрос:если все это хозяйство отглушить будет ли нормально это для работы двигателя?Сейчас мотор работает с перебоями на холостых плюс-минус 50-100об/мин.Двигатель 2.0i 8кл. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Как собрал дымогенератор?
Я, когда проверял на герметичность, собрал из трубки, сигареты, обрезка пластиковой бутылки, и насоса ![]() Во время проверки из под крышечки ЕГР модулятора дым немного шёл, это нормально, там есть воздушный канал. А вот из "грибка" - клапана ЕГР дым идти не должен, его нужно смотреть. С заглушенным клапаном машина ездить будет, но я бы не советовал этого делать - кроме увеличенного расхода бензина в двигателе появится ещё детонация. Лучше доведи до ума систему ЕГР. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th August 2025 - 22:15 |