![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 02.02.2015 Из: Павлодар Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Всем привет!подскажите у меня мазда 626 двигатель f2 при холодном запуске обороты2000,при сснижении до 1800 Они начинают плавать или газовать вверх-низ от 1800до 2000,перебрал дросельную заслонку,все норм стало
,вот только теперь обороты ХХ 1300 и не падают,что может быть????? Ребята а есть хороший мануал по 626 f2 2,2i???? Сообщение отредактировал igoran - Feb 2 2015, 07:54 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 12.06.2014 Из: Вінниця Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323F BA '97 Z5 1.5 16V ![]() |
У тебя пляска с оборотами начинаеться когда двигатель прогрелся. Тоисть датчик температуры ОЖ показывает "двиг горячий". В этот момент термостат в средине дроссельной заслонки (тот который за убавку оборотов при прогреве отвечает, закрывая часть воздушного канала) должен быть закрыт.
Ты снимал БДЗ и скорей всего у тебя воздушная пробка в БДЗ и термостат внутри не омываеться ОЖ. Тоисть у тебя ситуация когда датчик говорит что двиг. горячий а дроссель что двиг холодный и комп конечно пытаеться выровнять эту ситуацию постоянно меняя сечение воздушного канала клапаном холостого хода. Вот тебе и пляска.... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 23:11 |