![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
Собственно разлетелся стакан в головке блока. Движок работает ровно, но слышен четкий стук в голове. При открытии крышки залива масла увидел слегка покоцаный кулачек распредвала и мелкие металлические фрагменты в головке.
По работе движка нет вопросов, дыма не наблюдается из трубы. Хочу делать сам. Вопрос: стоит ли снимать голову целиком или достаточно просто скинуть распредвал и заменить разбитый стакан с шайбой?? И что могло привести к таким последствиям?? Масло по уровню. Охлаждайка меняна и мотор не перегревался. Жду предположений и предложений до понедельника. В понедельник начну разбирать и смотреть детально все. Там может и фотоотчет залеплю по проделанной работе. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
Итак допишем чем же закончилась история.
Было принято решение и я скинул голову. И не зря. Все клапана имели просто катастрофический износ на тарелках.Собственно тарелки превратились в лезвия. Седла клапанов имели износ. Поэтому и разлетелась шайба, тк тепловой зазор клапанов ушел в 0 из за выработки седел и тарелок клапанов (на фотке клапан имеет сколы это там где шайбе конец). Люфт клапанов в направляющих был виден и без промеров. Делать значит делать. Голову капиталим. Помимо этого был снят поддон двигателя, помыты каналы для слива масла и сам поддон от масла и стружки. Был извлечен из донора распредвал, стакан в замен разваленному, и заказаны запчасти а именно : ELRING 547.247 Прокладка клапанної кришки = 65грн 1шт сальник распредвала задний MUSASHI M4659 = 50грн 1шт Сальник распредвала передний MUSASHI M4619 = 50грн 1шт Фильтр масляный S SF OF0249 STARLINE = 85грн 1шт Сальник распредвала MUSASHI M4570 = 40грн 1шт Сальники клапанов комплект CORTECO 19020630K = 235грн Прокладка впускного коллектора JC598 PAYEN = 75грн 1шт Прокладка ГБЦ 018.771 Elring = 635грн 1шт Клапан выпускной Freccia R4391/RNT 4шт Клапан впускной Frecciа R4390/SNT 4шт Направляющие выпускного клапана Frecciа G3597 4шт Направляющая впускного клапана Frecciа G3596 4шт Клапана и направляйки стали в 804 гр Шайбы под форсунки 4 шт 20гр Масло 10 л 613 гр Герметик для установки поддона 80 гр Патрубок радиатора нижний (Газель) 50 гр Пока ехали запчасти отвез голову на дефектовку. Т.к. у этого мотора клапана регулируются шайбами, то голову соберут сразу и отрегулируют клапана, дабы не морочить себе спину с шайбами. Ремонт головки а именно: Шлифовка плоскоти -0,1 мм Установка новых направляющих клапанов Ремонт седел клапанов и притирка клапанов Дефектовка распредвала и головки блока Регулировка клапанов и сборка головки Все по голове стало в 940 гр Итого потрачено 3692 гр Мотор был собран три дня назад и запущен. Перед запуском пребрал еще стартер. Сейчас езжу не спеша. Звук движка затихает с каждой сотней км. Поршневую не трогал там еще хон в цилиндрах. Масло после 400 км пробега не темнеет и по уровню. Охлаждайка и температрура в норме. А теперь немного фоток тк я был реально ушатаный от своих 2 работ и ремонта мотора. Правое плечо испытывает уже неделю нервный тик. Лечится пивом или два по сто коньячку за ужином. ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Ну и видос 40 сек после запуска мотора. ]]>https://www.youtube.com/watch?v=slBPOF4_a6A...eature=youtu.be]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th September 2025 - 08:06 |