![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,490 Регистрация: 22.06.2007 Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: mazda3 ![]() |
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Хочу Tesla Model S P85D Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,486 Регистрация: 19.09.2010 Из: Софиевская Борщаговка Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: Мицубиси Лансер/ Сеат Ибица/ Москвич 2141 Имя: Максим ![]() |
Вчера мы с соседями из ]]>http://morendi.com.ua/]]> загнали Tesla на диностенд.
]]> ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() Закрепить машину на стенде оказалось той еще задачей... Спереди по мануалу необходимо было снять решетку ]]> ![]() ![]() Ну а сзади места под крюк и проушин вообще не предусмотрели ]]> ![]() ![]() В результате перед закрепили за колеса, а зад за рычаги ]]> ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() И начали пробовать делать замеры ]]> ![]() ![]() До этого никто из нас с электромобилями связан не был и как правильно делать замер тоже не известно... Начали делать как в углеводородных собратьях: плавный разгон до ограничителя и нейтралка (никто не знал получится ли). Первый замер показал не очень много: ]]> ![]() ![]() зато полка крутящего момента как у троллейбуса ]]> ![]() ![]() Дальше намеряли чуть больше ]]> ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() Но все равно было маловато. Тогда решили попробовать резко утопить "педаль тока" и показатели момента перевалили за отметку 1000Нм! Думали порвем стенд! Крутящий момент достигает максимума через мгновения после старта! ]]> ![]() ![]() Мощность в 364л.с. по паспорту нам так и не удалось развить, а вот момент в 440Нм перекрыли в разы! ]]> ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() На суперточность измерений мы не претендуем, т.к. стенд для пересчета показателей требует передаточные числа трансмиссии, которой там впринципе в классическом понимании нет... Ну и пара видео: ]]>http://youtu.be/sbyl1wROGto]]> ]]>http://youtu.be/4NCcbATWXUI]]> -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 15:48 |