![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 29.04.2011 Из: Ramzes Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
Всем добрый день.
На приборной панели при разогретом двигателе во время езды вдруг стрелка которая показывает температуру двигателя (в углу слева) вдруг падает с середины на четверть,а потом этак минут через 10 возвращается обратно... Это происходит во время 15-20 минут после начала езды... Что это может быть, контакты, термостат....А может просто стрелка глючит? Подскажите пожалуйста.... -------------------------------------------------------------------------------------------------- Mazda6 2.0 2004 Сообщение отредактировал _ash - Dec 5 2013, 12:55 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Ну вот и я наконец-то решил проблему долгого прогрева и падающей температуры во время движения. Начитавшись форумов и взяв инструкцию от форумчан (Loza спасиб)), решил обойтись малой кровью и заменить лишь резиновое колечко. Заказал колечки, распечатал инструкцию и приехал на сервис, который специализируется по Маздам. Мастера о таком способе ремонта термостата никогда не слышали, но решили попробовать. Спортивный интерес, так сказать. Но каково же было удивление, когда сняв термостат, мы банально не смогли его разобрать. Точнее, достать цилиндр, на котором должно было меняться колечко.
Внимательно присмотревшись к фоткам, я понял - а термостат то у меня другой. Для сравнения: вот тот, который все фиксят заменой колечек ![]() А вот мой ![]() Посмотрите на внутренности. Долго парились как же его разобрать - никак не снималась пружина и шляпка. В итоге мастер принес для экспериментов такой же б/у. Мучились-мучились, плюнули и разрезали болгаркой. ![]() ![]() Как видите, он совсем другой внутри и никаких канавок под кольцо нету. Думаю, вот такие термостаты ставили на рестайловые Машки (как у меня). А починить заменой кольца можно термостат из дорестайла. Поделитесь инфой, кто чинил - у кого какая машина? В итоге, пришлось купить новый за 1650 грн. За одно заменил антифриз: 2х1,5 л Febi G11 синий, разбавил дистилятом 1:1. Еще осталось где-то 0,5 л готовой бодяги. Сообщение отредактировал IndigoL - Aug 5 2015, 11:53 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st August 2025 - 21:49 |