![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Менял внутренние сайленты в передних прямых рычагах М6 рестайл 2007 (подвеска рестайл и дорестайл одинаковая), после снятия рычага мастер обратил внимание на шаровые опоры:
одна отличная, вторая по сравнению с ней не совсем. Взял на разборке четыре рычага б.у., мастер выбрал из них один с шаровой получше чем у меня (пробег на моей машине 58.000км). Подвеску собрали, спасибо ЛУННЫЙ ОГРЫЗОК за сайленты-оригинал, встали четко. Вобщем три железяки б.у. вернул парням с разборки , а один мой рычаг остался у меня с не совсем хорошей шаровой. Т.е. она не стучала, пыльник целый, но свободно без прилагаемых усилий двигалась рукой. По старой памяти заехал со своим б.у. рычагом к мастеру-токарю на реставрацию шаровой, когда-то на BMW он мне делал разные точки реставрационных работ. Он посмотрел на рычаг и сказал что "Ващще не вопрос! Будет лучше чем с завода! Даю 40.000км гарантии!" Вобщем, железяку я ему оставил, потом забрал и рассчитался - 200грн (25$ по курсу на сегодня). Лежит теперь на всякий случай на запас, благо что правый и левый передние прямые нижние рычаги на М6 одинаковые. Шаровая на реставрированном рычаге движется при реально большом усилии в руках, несравнимо туже чем на хорошем б.у. рычаге. А также туже чем на асболютно новом рычаге. Новый один рычаг стоит порядка 220$ оригинал. Сталкивался ли кто из владельцев М6 с эксплуатацией реставрированных рычагов и деталей подвески?? По моему опыту ходит довольно долго и хорошо. Фотке отреставриврованного рычага ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Сообщение отредактировал _ash - Aug 20 2012, 09:43 Спасибо сказали:
apex, |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 06.05.2010 Из: Киев, Харьковский р-н Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Виктор ![]() |
Сорри за ракурс фото. Холодно сейчас, под машину лезть не захотел. Нагнулся и сфоткал.
Хочу уточнить: рычаг к Вам доставить снятый? или можно подъехать на машине Вы сами снимете? Пыльник новый с собой брать или новый пыльник входит в стоимость реставрации?
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 08.11.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Хочу уточнить: рычаг к Вам доставить снятый? или можно подъехать на машине Вы сами снимете? Пыльник новый с собой брать или новый пыльник входит в стоимость реставрации? Рычаг нужно привезти снятый. Однако с нами сотрудничает СТО, на котором вам могут снять рычаг, привезти к нам и по готовности забрать и установить на место. С ними и рассчитаетесь за реставрация и за снять-поставить. Или же можете снять на любом другом СТО и привезти к нам снятый рычаг. Теперь по поводу самой реставрации. Данный рычаг - нагруженный. Т.е. - он держит вес передка машины. Именно по этому, в его конструкции, завальцовка идёт под пыльником (со стороны пальца), а не как на верхних рычагах. В верхних и подобных им рычагах, разборную систему сделать в 4 раза проще и быстрее, т.к. резьбовая пара изготавливается на станке и приваривается вместо завальцовки. В данном же рычаге, приваривать ничего нельзя. Что бы сделать разборную систему, резьбу нужно нарезать в самом корпусе. (как показано на фото). И если рулевую тягу (в рейку) можно зажать в станок и нарезать резьбу резцом, то этот рычаг в станок не зажмёшь. В итоге. и цена за переделку данного рычага, соответственная - 1200 грн. В эту стоимость входит: обработка с последующей нарезкой резьбы внутри корпуса, изготовление спец-гайки, шлифовка шарового пальца, новый вкладыш из капролона и новый пыльник. Если же шар успел износиться, его исправление (проточка + шлифовка), ещё 100грн. Что бы это увидеть, достаточно извлечь шаровый палец. Степень износа или ржавчины сразу покажут себя. Однако знаю, что за эти деньги можно приобрести новый рычаг. Так что, взвесьте все "за" и "против" и примите оптимальное для себя решение. Кстати, нижние кривые рычаги, хоть и не нагруженные, сделаны так же - с завальцовкой под пыльником. ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Сын - Jan 7 2015, 23:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 281 Регистрация: 10.12.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Виталий ![]() |
Я прошу прощения за мою назойливость! Я может не правилно прочитал Ваш пост. Вы пишете что стоимость реставрации одного нижнего рычага 1200 грн. А если палец сносился то 1300 грн. Вы с ноликами не ошыблись случайно
![]() Сообщение отредактировал _ash - Feb 24 2015, 14:15
Причина редактирования: нарушение правил - цитирование картинок
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 08.11.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Вы с ноликами не ошыблись случайно ![]() Я не ошибся с ноликами. Я не знаю, кем вы работаете, но уверен что не токарем. Проведу сравнение на примере таксистов. Допустим, вы работаете таксистом. Вы взяли клиента и отвезли его из точки А в точку Б на расстоянии 50км. К примеру взяли с него 50грн. На следующий день, к вам подходит тот же клиент и просит так же как вчера, отвезти из точки А в точку Б, но с заездом ещё в 4 пункта. И по прибытию в точку Б вы видите что на спидометре вышло 200км. Сколько денег вы с него возьмёте? Те же 50грн. или в 4 раза больше? Так же получается и с подобными рычагами. За то время, которое уходит на реставрацию одного подобного рычага, мы без проблем сделаем 4 рычага которые завальцовыны с обратной стороны от пальца. К примеру как верхний рычаг. Или рычаги с подвеской МакФерсон. ![]() Майбах это, Линкольн или Таврия - реставрация с подобной конструкцией будет стоить 350грн. Я - токарь а не продавец. И цена за мою работу оценивается не значением цифры написанной на бумаге, а временем проведённым за токарным станком. Посему, не думайте, что мы хотим схитрить и нагреться на нижних Маздовских рычагах. Или подобных, где резьба не приваривается а нарезается внутри корпуса - вручную! ![]() ![]() ![]() Если вы найдёте в Киеве токаря, который согласится делать подобную работу в два или в три раза дешевле - дайте мне его телефон!!!! я буду только рад возить ему подобные рычаги в переделку, лишь бы не заморачиваться с ними самому. На сегодняшний день, существуют и более дешёвые способы реставрации. Разальцовка-завальцовка к примеру. Или ещё дешевле - сверлят отверстие и под давлением закачивают расплавленный полимер. Или купить новый рычаг нормального качества - что мы и советуем первым делом, всем кто приносит подобные рычаги для переделки в разборную систему. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 03:14 |