![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 29.07.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Сергей ![]() |
Всем привет!
Помогите установить причину стука спереди слева (Мазда 3 АТ). Был уже на пяти разных СТО (и у офоф также). Были предположения на опоры амортов. Но после очередной замены проблема не ушла. Сайленты целые, шаровая целая,опорный подшипник в норме. Аморты сухие, на стенде показали гуд, да и рпи установки новой опоры проверялись. Такое неприятный стук, когда наезжаешь на препятствие, т.е. когда аморт идет на сжатие. У меня возникли мысли, а не может ли это быть, например, полуось или рулевая рейка? Или может это рулевой наконечник? Хотя рулевой наконечник тоже проверяли и сказали, что с ним все норм. Может нехватает усилия дабы его продиагностировать. Вообщем голова уже квадратная, помогите у кого была похожая проблема. И еще, иногда при вывороте руля, стоя на месте, появляется еле слышимый скрип. Повторюсь, иногда. И еще иногда, при езде по брусчатке, когда поворачиваешь направо, бьет в руль. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 09.02.2015 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
день добрый, проблема у меня точно такая же как и вас и могу с уверенностью сказать что это опора стойки, вариантов проверки два
1. поменять местами стойки в сборе и проехать если стук перешел на правую сторону то вы на правильном пути. 2. не разбирая стойки подложить под опору прокладку 1-2 миллиметра и снова проехать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
день добрый, проблема у меня точно такая же как и вас и могу с уверенностью сказать что это опора стойки, вариантов проверки два 1. поменять местами стойки в сборе и проехать если стук перешел на правую сторону то вы на правильном пути. 2. не разбирая стойки подложить под опору прокладку 1-2 миллиметра и снова проехать. По 1 пункту. Вы сами делали такой эксперимент? Я не берусь утверждать что это невозможно в принцыпе, поскольку сам не пробовал и не слышал о таком способе проверки, но сами амортизаторы несиметричны вообще- то. То что незакрепятся торм. шланги это 100%, но это мелочи. Налезут ли стойки на кулак без повреждения, ну и сам угол установки стоек останется такой-же? Собственно это вопросы поскольку самому интересно , вы сами проделывали это на Мазде 3, или это опыт сдругого атомобиля? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
По 1 пункту. Вы сами делали такой эксперимент? Я не берусь утверждать что это невозможно в принцыпе, поскольку сам не пробовал и не слышал о таком способе проверки, но сами амортизаторы несиметричны вообще- то. То что незакрепятся торм. шланги это 100%, но это мелочи. Налезут ли стойки на кулак без повреждения, ну и сам угол установки стоек останется такой-же? Собственно это вопросы поскольку самому интересно , вы сами проделывали это на Мазде 3, или это опыт сдругого атомобиля? Забыл добавить, стойка стабилизатора тоже не прикрутится, ухо будет в другую сторону. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 13:46 |