![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 12.12.2014 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 626 GC 2.0D Имя: Олег ![]() |
Mazda 626; ребята подскажите пожалуйста. у меня мазда 626 2.0D 1986г. проблема вот в чем у машынки пошло масло м тосол. езжу 2 мес. прежний хазяин говорит што ей меняли головку. поставили новую проблемы прошли а у меня после 2000 опять тоже самое. одни говорят одно другие другое. конкретики нет. у нас в городе по мазде нету даже мастера нормального. все говорят незнаю.неделал.попробую. заранее спасибо
Сообщение отредактировал Одег - Dec 19 2014, 01:01 -------------------- Олег
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Если вы уверены что это не вина ,,головка-прокладка,,, то маслорадиатор (охладитель) на Мазда может быть взаимозаменяемый и с Фордом.
В Гугл или Яндекс забиваем его оригинальный номер (что на корпусе) и получаем инфу взаимозаменяемости. Т.е. можно выяснить на каких моделях и двигателях его устанавливали кроме Мазда. Лучше бы новый устанавливать-меньше шансов с дальнейшим определением, а что же все-же было виной совмещения масла с антфризом в системе. Но, новый кусачий по цене-может дотягивать до 290-340 у.е.!!! Т.к. потом в случае ошибки в диагнозе промывать систему охлаждения от наличия масла-трудозатратно и геморойно! Да и многократное попадания масла внутрь системы охлаждения не рекомендуется, это приведет через время в постепенном повреждении (,,в продольный разрыв,,) поочередно шлангов системы охлаждения, с выбивание тосола наружу и потенциальным перегревом двигателя. Они не являются маслостойкими и боятся контакта с минеральными компонентами ГСМ. (100% промыть почти не удается, а масло обязательно ляжет пленкой на внутренней поверхности шланга (дюрита). Мыть систему надо технологически так, как предлагалось в постах выше. И прежде чем устанавливать б/у охладитель надо очень тщательно проверить его на герметичность. Т.к. на холодном двигателе давление масла=5 атм., а в системе охлаждения до 1,2 атм., (из-за чего перетекание масла и происходит в сторону меньшего давления), осуществлять проверку при погружении в ванну с водой необходимо с давлением сжатым воздухом не ниже 6 атмосфер! Здесь на форуме были аналогичные темы по охладителю (2011г.): ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...mp;#entry965414]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 12.12.2014 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 626 GC 2.0D Имя: Олег ![]() |
Если вы уверены что это не вина ,,головка-прокладка,,, то маслорадиатор (охладитель) на Мазда может быть взаимозаменяемый и с Фордом. подскажите пожалуйста как правильно проверить б\у охладитель в домашних условиях????В Гугл или Яндекс забиваем его оригинальный номер (что на корпусе) и получаем инфу взаимозаменяемости. Т.е. можно выяснить на каких моделях и двигателях его устанавливали кроме Мазда. Лучше бы новый устанавливать-меньше шансов с дальнейшим определением, а что же все-же было виной совмещения масла с антфризом в системе. Но, новый кусачий по цене-может дотягивать до 290-340 у.е.!!! Т.к. потом в случае ошибки в диагнозе промывать систему охлаждения от наличия масла-трудозатратно и геморойно! Да и многократное попадания масла внутрь системы охлаждения не рекомендуется, это приведет через время в постепенном повреждении (,,в продольный разрыв,,) поочередно шлангов системы охлаждения, с выбивание тосола наружу и потенциальным перегревом двигателя. Они не являются маслостойкими и боятся контакта с минеральными компонентами ГСМ. (100% промыть почти не удается, а масло обязательно ляжет пленкой на внутренней поверхности шланга (дюрита). Мыть систему надо технологически так, как предлагалось в постах выше. И прежде чем устанавливать б/у охладитель надо очень тщательно проверить его на герметичность. Т.к. на холодном двигателе давление масла=5 атм., а в системе охлаждения до 1,2 атм., (из-за чего перетекание масла и происходит в сторону меньшего давления), осуществлять проверку при погружении в ванну с водой необходимо с давлением сжатым воздухом не ниже 6 атмосфер! Здесь на форуме были аналогичные темы по охладителю (2011г.): ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...mp;#entry965414]]> -------------------- Олег
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 13:38 |