![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 09.02.2015 Из: Старий Самбір Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Роман ![]() |
Всім привіт.допоможіть визначити проблему в mazda 6 2.0 турбо-дизель?????????????....при запуску,машина працює буквально 5 хв ,і глохне ,і при наступному запуску машини теж саме відбувається............глохне раз за разом.............коли завів і даю більше 900 оборотів машина працює нормально,обороти не плавають,і коли відпускаю до холостих зразу глохне...підставляв клапан регулятора тиску на ТНВД(перепускной клапан SCV),нічого не змінилось((((можливо в когось була така ж проблема.......??????
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 505 Регистрация: 24.06.2013 Из: хмельниыцкий Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: мазда 6 2.0 TDCI Имя: александр ![]() |
Если мотор вырубает в районе 2 000 об срабатывает электроника это однозначно или подсос воздуха или топливопровод.Посмотри или под машиной нету пятен ото солярки
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 09.02.2015 Из: Старий Самбір Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Роман ![]() |
Если мотор вырубает в районе 2 000 об срабатывает электроника это однозначно или подсос воздуха или топливопровод.Посмотри или под машиной нету пятен ото солярки зараз глохне переважно на холостих.....і по трубках на насосі соляра помало тече назад...........а діагностику робив на сервісі,але вони мені нічого толком не сказали....сказали причина або в SCV клапан або форсунки |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 505 Регистрация: 24.06.2013 Из: хмельниыцкий Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: мазда 6 2.0 TDCI Имя: александр ![]() |
зараз глохне переважно на холостих.....і по трубках на насосі соляра помало тече назад...........а діагностику робив на сервісі,але вони мені нічого толком не сказали....сказали причина або в SCV клапан або форсунки Сервис тебе мало чем поможет у нас таких машин мало и они тупят в этом вопросе.Проделай следуещие,тебе нужен шнур ЕЛМ 327 и программа FORScan.Смотришь на давление в рампе,оно должно быть не ниже 35 и проверяешь форсунки на слив.Если с давлением все гуд то берешь 4 шприца на 20 куб,снимаешь с форсунок штуцера обраток и подсоединяешь шприцы с помощью капельницы.подсоединяшь так что бы шприц был вплотную к штуцеру обратки.На работающем двигателе за 1 мин слив не должен превышать 15 максимум 17 куб.ПАотом от соединяшь контакты с форсунок и проделываешь тоже с отключенными форсунками.За 1 мин маслания стартером слив 5 максимум 7 куб. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 04:18 |