![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 01.07.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 bk Имя: Юра ![]() |
Недавно столкнулся с достаточно распространенной проблемой всех маздоТРЁХводов и не только. С периодичностью 150-200 км пробега, загорается "CHEK ENGINE"
![]() ![]() ![]() ![]() Существует множество вариантов решения данной проблемы, проанализируем самые распространенные. Хочется услышать от тех кто применял их на практике, как впечатления и ощущения? Что посоветуете? Итак варианты: 1 - для богатеньких буратин ![]() Цена вопроса 1000 $ + По этому пути ясное дело здравомыслящий индивид с просторов СНГ не пойдет, а вот наши европейские собратья выбора не имеют экология мать её. Шансы на успех 99,9 % 2 - замена мертвого катализатора на сомнительно живой, б/ушный. Цена вопроса определяется жадностью продавца ![]() ![]() Шансы на успех 50 %, учитывая неизвестность ресурса б/у запчасти. 3 - удаление мертвого катализатора с последующей установкой на его место стронгера, пламегасителя или кого хотите (хоть дохлого кота в металлической трубе ![]() Цена приемлемая. Шансы на успех "Бог его знает %" , так как неизвестно насколько корректны будут данные выдаваемые обманутой лямбдой на ЭБУ в различных режимах работы мотора. 4 - удаление катализатора, замена на то что вашей душе угодно + установка электронной обманки лямбда зонда (умной штуковины) которая в независимости от качества/количества выхлопных газов выдает на ЭБУ корректные данные. Цена вопроса 150$ Шансы на успех 90%, зависят от рукожопости мастера и качества запчасти(электронной обманки) 5 - как и в двух предыдущих, удаление и замена железяк + перепрошивка мозгов машины под более низкие экологические нормы евро2, с такой прошивкой данные со второй лямбды вообще не нужны для работы алгоритма управления двигателем. Помимо решения проблемы по заверениям установщиков такая билиберда придает бодрости вашему мотору, добавляет к вашему табуну пару-тройку лошадей. Цена вопроса 150-250$ Шансы на успех от 80% до 0%, в первую очередь зависят от рукожопости мастера, учитывая что грамотных мастеров в наших широтах днем с огнем, а в основном ремонтом авто-электроники занимаются бывшие мастера по ремонту телевизоров, сами понимаете. P.S. Эта проблема не может быть забыта или отложена на потом, конечно если вы планируете ездить на машине. Забить на неё очень черевато. Бывали случаи даже возгорания машин из за перегревшегося, забитого катализатора! Сообщение отредактировал bult - Feb 11 2015, 14:00 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
bult, это ликбез или поиск решения проблемы ?
Если хочешь 100% по первому пункту вот тебе мой вариант (сам прошел), недешево но дешевле чем ты написал. ]]>http://www.thunder-muffler.com/en/product/...uffler_090.html]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 01.07.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 bk Имя: Юра ![]() |
bult, это ликбез или поиск решения проблемы ? Если хочешь 100% по первому пункту вот тебе мой вариант (сам прошел), недешево но дешевле чем ты написал. ]]>http://www.thunder-muffler.com/en/product/...uffler_090.html]]> Это и ликбез и поиск решения ![]() Думаю что полезно самые распространненные решения в одну тему засунуть. А то я замахался лазить по форуму, каждый свое советует, а здесь все в одном месте. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Это и ликбез и поиск решения ![]() Думаю что полезно самые распространненные решения в одну тему засунуть. А то я замахался лазить по форуму, каждый свое советует, а здесь все в одном месте. Логично. Я сделал и доволен. Прошивка кстати далеко не всем подойдет. Мне во Львове даже не смогли считать мой ЭБУ. При этом тот же мастер удачно шил мазду 3 2006 года. У меня 2008. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 01.07.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 bk Имя: Юра ![]() |
Логично. Я сделал и доволен. Прошивка кстати далеко не всем подойдет. Мне во Львове даже не смогли считать мой ЭБУ. При этом тот же мастер удачно шил мазду 3 2006 года. У меня 2008. Я пока решил убрать катализатор от греха подальше, поглядеть что будет с расходом. С чеком не определился еще, больше склоняюсь к установке обманки либо механической, что более приемлемо по цене, либо электорнной. Бюджетно и понятен механизм работы. Перешивать мозги как по мне очень рисковано, а ставить б/у кат бессмысленно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Я пока решил убрать катализатор от греха подальше, поглядеть что будет с расходом. С чеком не определился еще, больше склоняюсь к установке обманки либо механической, что более приемлемо по цене, либо электорнной. Бюджетно и понятен механизм работы. Перешивать мозги как по мне очень рисковано, а ставить б/у кат бессмысленно. Какой пробег, если не секрет ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 01.07.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 bk Имя: Юра ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 20:05 |