![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 06.05.2010 Из: Киев, Харьковский р-н Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Виктор ![]() |
Недавно заметил что при наезде на неровности, когда передок машины немного подбрасывает обороты тахометра быстро уходят вверх (на 1 тис примерно) и как бы на мгновение пропадает тяга. После загрузки передка идет легкий рывок и все возвращается в норму. Это при городской езде на небольших скоростях.
Раньше такого не было. Подскажите на что обратить внимание? Сообщение отредактировал Daviktor - Feb 10 2015, 13:46 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 281 Регистрация: 10.12.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Виталий ![]() |
Да ну какие амортизаторы к плаванию оборотов. Ты еще попробуй стекло протиреть или лампочки поменять
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Да ну какие амортизаторы к плаванию оборотов. Ты еще попробуй стекло протиреть или лампочки поменять ![]() Вы зря язвите, почитайте изложение проблемы ТС: "... при наезде на неровности, когда передок машины немного подбрасывает обороты тахометра быстро уходят вверх (на 1 тис примерно) и как бы на мгновение пропадает тяга. После загрузки передка идет легкий рывок и все возвращается в норму". То есть передок подбрасывает и убитые аморты не обеспечивают при этом сцепление колес с дорогой, то есть колеса на мгновение оказываются в воздухе, что влечет резкое повышение оборотов вследствие пропадания нагрузки на двигатель, при возвращении колес "на землю" вследствие того, что двигатель успел "ракрутиться" и происходит тот самый "легкий рывок", про который пишет ТС за счет инерции колес, маховика и всей трансмиссии. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 04:50 |