![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 05.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
Всем привет!
Не знаю где искать, подскажите плз. Вот что было заменено за последние пол года под капотом: 03/07/2014 насос гидроусилителя руля 03/07/2014 диагностика двигателя 15/08/2014 топливные шланги 15/08/2014 топливный фильтр 15/08/2014 шланг воздушного фильтра 14/09/2014 замена моторное масло Meguin 380560 14/09/2014 XADO Ревитализант для бенз двигателей 17/09/2014 Фильтр масляный 22/09/2014 Фильтр воздушный 22/09/2014 верхний патрубок СО 12/10/2014 Прокладка клапанной крышки 12/10/2014 Цепь распределительного механизма (стучала) 12/10/2014 Сальник распредвала передний 2шт 12/10/2014 натяжитель цепи (раскололся) 12/10/2014 трамплер (собрали из двух бу более менее рабочий, и был нюанс, на трамплере у меня на ходу пошел дым, сгорела обмотка на внешнем конденсаторе, когда на СТО устанавливали его провод слишком близко находился к двигателю и скорей всего воспламенился из-за соприкосновений с двигателем спустя пару км от СТО, не знаю важно это или нет, я приехал назад и мне поставили другой конденсатор с предыдущего трамплера) И где-то с лета появились проблемы. Когда завожу авто на холодную, двигатель вроде схватывает и почти заводится и тут два варианта: или я добавляю немного газа и двигатель берет обороты (правда не очень стабильные видео ниже будет) или я не добавляю газа и 50% что она будет работать на совсем низких нестабильных оборотах вплоть до того как заглохнет или сама выровняет обороты до прогревочных (но вероятность ниже чем если я добавлю газа). При этом если она заглохла, уже очень низкий шанс что заведется вновь с зажигания. Однако, если таки заглохла, не заводится (как я понимаю залиты свечи), если она стоит на спуске или можно ее толкнуть - то без проблем заведется с толкача (но тоже сперва с нестабильными оборотами, но потом выравнивается). Приезжал пару раз на СТО, меняли свечи (старые при замене нюхали, мастера спрашивали не заливал ли я по случайности дизель или еще чота, видимо запах был странный) - заводится стала моментально после замены, но в тот же день проблема возобновилась. Может нагар появляется отчего-то на свечах? или слишком много топлива подается к свечам? в чем может быть проблема? Проблема иногда наблюдается даже при прогретом двигателе - остановился, зашел домой на кофе, выхожу завожусь - лучше, но все же чувствуется что не сразу заводится, а чуть газу добавляю. Видео нестабильных оборотов (без подгазовки, пока она еще более менее норм заводилась): ]]>ТУТ]]> (но здесь еще достаточно высокие нестабильные обороты, сейчас вообще еле еле на 300-400 на тахометре, на СТО говорили 3 свечи заливает, только одна чистая была) Выхлоп видео: ]]>ТУТ]]> (мож понадобится) Сообщение отредактировал Harrower - Jan 14 2015, 10:16 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 05.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
Всем привет.
Проблемы появились снова. 1. Пару дней прокатался с новым трамблером (на СТО сказали требуется подзарядить АКБ), авто простояло в гараже 2 суток, аккум так и не заряжал, пришел утром попробовал завести - не получается. Складывалось такое ощущение буд-то стартер крутит с большим трудом, решил что из-за севшего АКБ. Вот видео: ]]>https://www.dropbox.com/s/n7nanlsrw32nmz7/V...090536.mp4?dl=0]]>. Было решено найти зарядку и зарядить АКБ. Зарядил. 2. На следующий день попробовал завестись - не завелся, были залиты свечи. И интересная деталь, когда я пытался завестись и у меня не получалось, я переставал крутить стартер, не высовывал ключ и у меня стрелка тахометра все-равно дергалась с переодичностью 1.5сек с 0 до 1000-2000 оборотов с характерным щелчком (будет тоже самое в конце последнего видео) 3. Выкрутил старые свечи (фото1), действительно были залиты и с гарью. Поставил запасные (фото2), завелась с пол оборота. Съездил на СТО, мне чуть подправили зажигание, т.к. на светофорах до СТО глох. Видео: ]]>https://www.dropbox.com/s/pnsuyy0bbiglpr0/V...162729.mp4?dl=0]]> 4. И что самое интересное, когда я иногда таким образом глох - появлялись опять щелчки с дерганием тахометра как во втором пункте. Видео: ]]>https://www.dropbox.com/s/jiawdev7i8iicpp/V...163015.mp4?dl=0]]>. Что можно продиагностировать? Самая важная проблема - почему заливает свечи. Как я понял: 1. Проверить расходомер, это можно самому сделать? 2. Попробовать подключиться к мотортестеру, а F BA 94г имеет подключения, мозги и т.п.? Кто каким мотортестером пользуется? Может подскажите где в Киеве найти такой или СТО с ним? 3. Проверить ДТОЖ, его можно проверить мультиметром? 4. Проверить ДМРВ, а как его можно проверить? ПС1: а еще начал слышать цепь на холодную громко, но прогретой потише - но все-равно слышно. На СТО говорили такое может быть когда масла нет в движке, но я регулярно проверяю и подливаю если жрёт. Уже прошел 12тыс буду менять масло, ато черное уже при проверке щупом наблюдаю. Хотя цепь новая и натяжитель менял месяцев 5 назад (правда китайский ставил). Что еще может вызывать такое цоконье цепи? ПС2: что это может быть за щелчки с прыганьем тахометра? коротит где-то? Сообщение отредактировал Harrower - Feb 20 2015, 13:07
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2025 - 15:15 |