![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 28.06.2012 Из: харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6, 2005г., седан, АКПП ![]() |
Здравствуйте! Во время замены стоек стабилизатора, обнаружил сильный люфт вала левой гранаты. Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, как поступить. Новая левая внутренняя граната 12 тыс. грн., её менять всю или может есть какие другие варианты (ремонт, реставрация)?
-------------------- Mazda 3, 2005, 1.6АКПП
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 86 Регистрация: 13.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda6 2.3 дорестайл ![]() |
Здравствуйте! Во время замены стоек стабилизатора, обнаружил сильный люфт вала левой гранаты. Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, как поступить. Новая левая внутренняя граната 12 тыс. грн., её менять всю или может есть какие другие варианты (ремонт, реставрация)? На Mazda 3 с АКПП проявляется со временем повышенный люфт на внутреннем ШРУСе левой полу-оси. Как было выяснено производитель выпустил замененную деталь - внутренний ШРУС и дифференциал, но никакой информации о том что это проблема не давал! Если сальник не течет - не трогай! Если потек и если причина течи сальника - сильная выработка от ШРУСа, то ремонт будет дорогой! Замена ШРУСа и дифференциала, т.к. разбивается еще и дифференциал. Приблизительно 60-70% Mazda 3 с АКПП ездят с таким люфтом и ничего не происходит. Совет - просто наблюдай периодически и все! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 28.06.2012 Из: харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6, 2005г., седан, АКПП ![]() |
На Mazda 3 с АКПП проявляется со временем повышенный люфт на внутреннем ШРУСе левой полу-оси. Как было выяснено производитель выпустил замененную деталь - внутренний ШРУС и дифференциал, но никакой информации о том что это проблема не давал! Если сальник не течет - не трогай! Если потек и если причина течи сальника - сильная выработка от ШРУСа, то ремонт будет дорогой! Замена ШРУСа и дифференциала, т.к. разбивается еще и дифференциал. Приблизительно 60-70% Mazda 3 с АКПП ездят с таким люфтом и ничего не происходит. Совет - просто наблюдай периодически и все! Спасибо! Кстати не могу найти кнопку "спасибо" -------------------- Mazda 3, 2005, 1.6АКПП
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 00:46 |