Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Мазда 3, 1.6 акпп, 2005г люфт левой внутренней гранаты
gg75
сообщение Feb 10 2015, 11:12
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 28.06.2012
Из: харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3, 1.6, 2005г., седан, АКПП



Здравствуйте! Во время замены стоек стабилизатора, обнаружил сильный люфт вала левой гранаты. Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, как поступить. Новая левая внутренняя граната 12 тыс. грн., её менять всю или может есть какие другие варианты (ремонт, реставрация)?


--------------------
Mazda 3, 2005, 1.6АКПП
Go to the top of the page
Вставить ник gg75 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Kaldun
сообщение Feb 14 2015, 17:32
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 86
Регистрация: 13.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda6 2.3 дорестайл



Цитата(gg75 @ Feb 10 2015, 11:12 ) *
Здравствуйте! Во время замены стоек стабилизатора, обнаружил сильный люфт вала левой гранаты. Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, как поступить. Новая левая внутренняя граната 12 тыс. грн., её менять всю или может есть какие другие варианты (ремонт, реставрация)?


На Mazda 3 с АКПП проявляется со временем повышенный люфт на внутреннем ШРУСе левой полу-оси. Как было выяснено производитель выпустил замененную деталь - внутренний ШРУС и дифференциал, но никакой информации о том что это проблема не давал! Если сальник не течет - не трогай! Если потек и если причина течи сальника - сильная выработка от ШРУСа, то ремонт будет дорогой! Замена ШРУСа и дифференциала, т.к. разбивается еще и дифференциал. Приблизительно 60-70% Mazda 3 с АКПП ездят с таким люфтом и ничего не происходит.

Совет - просто наблюдай периодически и все!
Go to the top of the page
Вставить ник Kaldun в ответ
+Quote Post
gg75
сообщение Feb 22 2015, 11:37
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 28.06.2012
Из: харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3, 1.6, 2005г., седан, АКПП



Цитата(Kaldun @ Feb 14 2015, 17:32 ) *
На Mazda 3 с АКПП проявляется со временем повышенный люфт на внутреннем ШРУСе левой полу-оси. Как было выяснено производитель выпустил замененную деталь - внутренний ШРУС и дифференциал, но никакой информации о том что это проблема не давал! Если сальник не течет - не трогай! Если потек и если причина течи сальника - сильная выработка от ШРУСа, то ремонт будет дорогой! Замена ШРУСа и дифференциала, т.к. разбивается еще и дифференциал. Приблизительно 60-70% Mazda 3 с АКПП ездят с таким люфтом и ничего не происходит.

Совет - просто наблюдай периодически и все!

Спасибо!
Кстати не могу найти кнопку "спасибо"


--------------------
Mazda 3, 2005, 1.6АКПП
Go to the top of the page
Вставить ник gg75 в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 30th July 2025 - 00:46