![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 20.12.2010 Из: Луганск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: нет Имя: Павел ![]() |
ув. форумчане, можете рассказать что за аппарат? Есть на форуме владельцы таких авто? Как с эксплуатацией? Расход? Какие были проблемы? Расскажите что знаете. Зарание СПАСИБО!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 56 Регистрация: 04.07.2014 Из: Kiev, Kosice Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Взял себе дизель в августе. Год выбирал авто. Перепробовал от Элантры до Хайлендера. Из дизельных IX35, Mondeo, RAV, Sorento. В конце остановился на выборе из Форестера и Пятака. Пятак сразу подкупил паровозной тягой, автоматом и отзывчивостью руля. Форестера пробовал в каждом салоне. Прет тоже солидно, особенно по говнам (в Види манагер очень эффектно провез по болоту, по которому я бы на своем предыдущем седане не решился бы сунуться). Но смущал бензиновый движок + вариатор. В итоге возвращаясь в салон Мазды и садясь за Пятак ощутил что это то, что я искал год (хотел дизель + шустрый автомат). Да, нету электро доводчика пятой двери как на Форестере и топе RAV. Да, нет принудительного включения полного привода. Но в итоге, как по мне, хорошо сбалансированный авто, да еще и ярко выглядящий. Цвет выбрал красный. т.к. в это цвете более эффектно выглядит. Видел еще голубой, но дизелей на тот момент когда брал, в таком цвете не было.
Сразу после покупки съездил в Европу и откатал что-то около 4,5 ткм - никаких проблем. Единственное, что удручает это несоответствие заявленному расходу. Средний расход не падает ниже 9 литров. Причем побарабану по городу или по трассе. По городу в декабре вообще за 10 ку перевалил. Единственное оправдание такому расходу могу дать только моей любви придавить гашетку. Но до этого был кореец 2.0 бензин на 92м с схожей динамикой и расход такой же. Но то на бензине. Ожидал что дизель будет менее прожорлив. А в остальном сплошной позитив. Месяц назад достался на пару дней новый X-Trail. В топовой комплектации, бензин + вариатор. Прикольная машинка, как для бензинового и моей любви придавить, так расход 9,7 по городу вышел. Но в подвеске уже что-то гупало, ямки шумнее и жестче проходит, кожа на морозе холодит задницу или нужно бегать вокруг машины пармин чтобы подогрев разкачегарился. Панорамная крыша с люком - вещь. Но здается мне за эту красоту расплатой служит сверчки по всему салону. Мультимедиа не понравилась, привык к шайбе на Пятаке. Но зато камеры с круговым обзором. Очень понравилась система с отпиранием машины по кнопке на двери - вот это полноценный без ключевой доступ. Жалко что такого нет даже за доплату на Пятаке. Очень прислушивался к себе, когда обратно сел на своего Пятачка. Но сел и забыл про Ниссан. Разве что по кнопке открывания дверей жалею. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ШеFF Группа: Маздаклаббер Сообщений: 3,156 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 307 раз(а) Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd ![]() |
Официал сейчас перешивает все старые настройки дизельных двигателей. Думаю, твоему пятаку это будет кстати.
-------------------- "Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 05:47 |