![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 15.10.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 929 Имя: Vladimir ![]() |
Пропан или метан? Что лучше? Надежнее? Кто подскажет из опыта? Задумал поставить газ.оборудование. Не могу определиться окончательно. Прошу помощи у опытных и знающих...Так же интересно узнать,. действительно ли прогорают клапана из-за ГБО?
Сообщение отредактировал Znah - Nov 23 2012, 22:59 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 20.02.2013 Из: Кривбасс Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Xedos9 Имя: Саня ![]() |
А просвятите в чем опасность установки ГБО 2-3 поколений на v-мотор?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,343 Регистрация: 15.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: UdaV ![]() |
А просвятите в чем опасность установки ГБО 2-3 поколений на v-мотор? при 4-5 поколении устанавливаются газовые форсунки - которые дозируют газ и впрыскивают по цилиндрам, а при 2-3 поколении газ (точнее горючая смесь) формируется(готовится) в впускном коллекторе!!! во 2-3 поколение бывает воспламенение горючей смеси в впускном коллекторе и чем больше коллектор чем больше хлопок воспламенения, вплоть до разрыва корпуса воздушного фильтра или самого коллектора !!! (не говоря о возможном дальнейшем возгорании автомобиля) -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 00:41 |