![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 20.12.2010 Из: Луганск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: нет Имя: Павел ![]() |
ув. форумчане, можете рассказать что за аппарат? Есть на форуме владельцы таких авто? Как с эксплуатацией? Расход? Какие были проблемы? Расскажите что знаете. Зарание СПАСИБО!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 56 Регистрация: 04.07.2014 Из: Kiev, Kosice Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Взял себе дизель в августе. Год выбирал авто. Перепробовал от Элантры до Хайлендера. Из дизельных IX35, Mondeo, RAV, Sorento. В конце остановился на выборе из Форестера и Пятака. Пятак сразу подкупил паровозной тягой, автоматом и отзывчивостью руля. Форестера пробовал в каждом салоне. Прет тоже солидно, особенно по говнам (в Види манагер очень эффектно провез по болоту, по которому я бы на своем предыдущем седане не решился бы сунуться). Но смущал бензиновый движок + вариатор. В итоге возвращаясь в салон Мазды и садясь за Пятак ощутил что это то, что я искал год (хотел дизель + шустрый автомат). Да, нету электро доводчика пятой двери как на Форестере и топе RAV. Да, нет принудительного включения полного привода. Но в итоге, как по мне, хорошо сбалансированный авто, да еще и ярко выглядящий. Цвет выбрал красный. т.к. в это цвете более эффектно выглядит. Видел еще голубой, но дизелей на тот момент когда брал, в таком цвете не было.
Сразу после покупки съездил в Европу и откатал что-то около 4,5 ткм - никаких проблем. Единственное, что удручает это несоответствие заявленному расходу. Средний расход не падает ниже 9 литров. Причем побарабану по городу или по трассе. По городу в декабре вообще за 10 ку перевалил. Единственное оправдание такому расходу могу дать только моей любви придавить гашетку. Но до этого был кореец 2.0 бензин на 92м с схожей динамикой и расход такой же. Но то на бензине. Ожидал что дизель будет менее прожорлив. А в остальном сплошной позитив. Месяц назад достался на пару дней новый X-Trail. В топовой комплектации, бензин + вариатор. Прикольная машинка, как для бензинового и моей любви придавить, так расход 9,7 по городу вышел. Но в подвеске уже что-то гупало, ямки шумнее и жестче проходит, кожа на морозе холодит задницу или нужно бегать вокруг машины пармин чтобы подогрев разкачегарился. Панорамная крыша с люком - вещь. Но здается мне за эту красоту расплатой служит сверчки по всему салону. Мультимедиа не понравилась, привык к шайбе на Пятаке. Но зато камеры с круговым обзором. Очень понравилась система с отпиранием машины по кнопке на двери - вот это полноценный без ключевой доступ. Жалко что такого нет даже за доплату на Пятаке. Очень прислушивался к себе, когда обратно сел на своего Пятачка. Но сел и забыл про Ниссан. Разве что по кнопке открывания дверей жалею. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 12.02.2015 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Diesel 2.2 Premium Имя: Dima ![]() |
Mazda CX-5 Diesel, Premium.
Забрал из салона 29-го декабря 2014. Как раз начался новогодний армагеддец с лютыми морозами, метелью и ацким количеством снега. И вот сразу же очень порадовался, спокойно и без проблем проезжая мимо застрявших обладателей других машин, в том числе и паркетников. Выбирал машину довольно долго. Пересмотрел всех плюс-минус одноклассников. Для себя альтернатив ненашел. ИМХО плюсы: - афигенский дизайн - драйвовая: очень резвая, очень управляемая при таком клиренсе! - клиренс 210!!! - дизель (хотя уже сомневаюсь в том, что это плюс, так как расход под 10 (проехал уже 2000) и цена на ДТ уже выше 95-го)) - неплохая аудио начинка - удобная посадка - вместительная (при довольно скромных внешних габаритах) - уровень жесткости/мягкости подвески - органы управления (есть все что нужно, и нет ничего лишнего, ну кроме, может, шайбы + там, где нужно - это кнопки, и там где нужно - это вертушки) - наличие вяческих электронных примочек - опять же, все, что нужно есть, и нет ничего лишнего - именно подключаемый полный привод - i-Stop - бесключевой доступ - очень легкий и информативный руль - очень четкие тормоза - очень вместительный и удобный багажник ИМХО минусы: - расход топлива (ну очень больше, чем я надеялся читая тех описание) - нет доводчиков стекол при закрывании - зеркала не складываюцца/раскладываюцца автоматически - ГУ - прошлый век, особенно косяк с проигрыванием музыки с USB (всегда читает с первого трека + случайный порядок проигрывания вообще не случайный) - для дизеля нет комплектации с люком - кресло водителя без памяти настроек - убожеское руководство пользователя еще и унифицированное под разные модели - передние стойки сильно ограничивают обзор - свистящие тормоза - в салоне мало всяческих нычек для чего-бы то нибыло - очень короткий правый подлокотник у водителя Очень понравилась система с отпиранием машины по кнопке на двери - вот это полноценный без ключевой доступ. Жалко что такого нет даже за доплату на Пятаке. Очень прислушивался к себе, когда обратно сел на своего Пятачка. Но сел и забыл про Ниссан. Разве что по кнопке открывания дверей жалею. Как это нет? очень даже есть!!!! по крайней мере в моей комплектации!!!! Я ключ уже невидел месяца полтора, пока не потеплело и не переодел более легкую курточку, потому что он просто лежал в кармане и доставать его надобности небыло. Вот, как-то так. Надеюсь будет полезно. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 17:20 |