Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda CX-5 2.2D AT 4WD хочу купить. Что скажете?
Skorsez
сообщение Dec 13 2014, 12:33
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 20.12.2010
Из: Луганск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: нет
Имя: Павел



ув. форумчане, можете рассказать что за аппарат? Есть на форуме владельцы таких авто? Как с эксплуатацией? Расход? Какие были проблемы? Расскажите что знаете. Зарание СПАСИБО!
Go to the top of the page
Вставить ник Skorsez в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Yasaha
сообщение Feb 22 2015, 22:31
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 56
Регистрация: 04.07.2014
Из: Kiev, Kosice

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: CX-5



Взял себе дизель в августе. Год выбирал авто. Перепробовал от Элантры до Хайлендера. Из дизельных IX35, Mondeo, RAV, Sorento. В конце остановился на выборе из Форестера и Пятака. Пятак сразу подкупил паровозной тягой, автоматом и отзывчивостью руля. Форестера пробовал в каждом салоне. Прет тоже солидно, особенно по говнам (в Види манагер очень эффектно провез по болоту, по которому я бы на своем предыдущем седане не решился бы сунуться). Но смущал бензиновый движок + вариатор. В итоге возвращаясь в салон Мазды и садясь за Пятак ощутил что это то, что я искал год (хотел дизель + шустрый автомат). Да, нету электро доводчика пятой двери как на Форестере и топе RAV. Да, нет принудительного включения полного привода. Но в итоге, как по мне, хорошо сбалансированный авто, да еще и ярко выглядящий. Цвет выбрал красный. т.к. в это цвете более эффектно выглядит. Видел еще голубой, но дизелей на тот момент когда брал, в таком цвете не было.
Сразу после покупки съездил в Европу и откатал что-то около 4,5 ткм - никаких проблем. Единственное, что удручает это несоответствие заявленному расходу. Средний расход не падает ниже 9 литров. Причем побарабану по городу или по трассе. По городу в декабре вообще за 10 ку перевалил. Единственное оправдание такому расходу могу дать только моей любви придавить гашетку. Но до этого был кореец 2.0 бензин на 92м с схожей динамикой и расход такой же. Но то на бензине. Ожидал что дизель будет менее прожорлив. А в остальном сплошной позитив.

Месяц назад достался на пару дней новый X-Trail. В топовой комплектации, бензин + вариатор. Прикольная машинка, как для бензинового и моей любви придавить, так расход 9,7 по городу вышел. Но в подвеске уже что-то гупало, ямки шумнее и жестче проходит, кожа на морозе холодит задницу или нужно бегать вокруг машины пармин чтобы подогрев разкачегарился. Панорамная крыша с люком - вещь. Но здается мне за эту красоту расплатой служит сверчки по всему салону. Мультимедиа не понравилась, привык к шайбе на Пятаке. Но зато камеры с круговым обзором. Очень понравилась система с отпиранием машины по кнопке на двери - вот это полноценный без ключевой доступ. Жалко что такого нет даже за доплату на Пятаке.
Очень прислушивался к себе, когда обратно сел на своего Пятачка. Но сел и забыл про Ниссан. Разве что по кнопке открывания дверей жалею.
Go to the top of the page
Вставить ник Yasaha в ответ
+Quote Post
regnad
сообщение Feb 24 2015, 12:47
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 12.02.2015
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda CX-5 Diesel 2.2 Premium
Имя: Dima



Mazda CX-5 Diesel, Premium.
Забрал из салона 29-го декабря 2014. Как раз начался новогодний армагеддец с лютыми морозами, метелью и ацким количеством снега. И вот сразу же очень порадовался, спокойно и без проблем проезжая мимо застрявших обладателей других машин, в том числе и паркетников.
Выбирал машину довольно долго. Пересмотрел всех плюс-минус одноклассников. Для себя альтернатив ненашел.
ИМХО плюсы:
- афигенский дизайн
- драйвовая: очень резвая, очень управляемая при таком клиренсе!
- клиренс 210!!!
- дизель (хотя уже сомневаюсь в том, что это плюс, так как расход под 10 (проехал уже 2000) и цена на ДТ уже выше 95-го))
- неплохая аудио начинка
- удобная посадка
- вместительная (при довольно скромных внешних габаритах)
- уровень жесткости/мягкости подвески
- органы управления (есть все что нужно, и нет ничего лишнего, ну кроме, может, шайбы + там, где нужно - это кнопки, и там где нужно - это вертушки)
- наличие вяческих электронных примочек - опять же, все, что нужно есть, и нет ничего лишнего
- именно подключаемый полный привод
- i-Stop
- бесключевой доступ
- очень легкий и информативный руль
- очень четкие тормоза
- очень вместительный и удобный багажник

ИМХО минусы:
- расход топлива (ну очень больше, чем я надеялся читая тех описание)
- нет доводчиков стекол при закрывании
- зеркала не складываюцца/раскладываюцца автоматически
- ГУ - прошлый век, особенно косяк с проигрыванием музыки с USB (всегда читает с первого трека + случайный порядок проигрывания вообще не случайный)
- для дизеля нет комплектации с люком
- кресло водителя без памяти настроек
- убожеское руководство пользователя еще и унифицированное под разные модели
- передние стойки сильно ограничивают обзор
- свистящие тормоза
- в салоне мало всяческих нычек для чего-бы то нибыло
- очень короткий правый подлокотник у водителя

Цитата(Yasaha @ Feb 22 2015, 22:31 ) *
Очень понравилась система с отпиранием машины по кнопке на двери - вот это полноценный без ключевой доступ. Жалко что такого нет даже за доплату на Пятаке.
Очень прислушивался к себе, когда обратно сел на своего Пятачка. Но сел и забыл про Ниссан. Разве что по кнопке открывания дверей жалею.


Как это нет? очень даже есть!!!! по крайней мере в моей комплектации!!!! Я ключ уже невидел месяца полтора, пока не потеплело и не переодел более легкую курточку, потому что он просто лежал в кармане и доставать его надобности небыло.

Вот, как-то так. Надеюсь будет полезно.
Go to the top of the page
Вставить ник regnad в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Skorsez   Mazda CX-5 2.2D AT 4WD хочу купить. Что скажете?   Dec 13 2014, 12:33
- - Den_Ya   Цитата(Skorsez @ Dec 13 2014, 12:33 ) ув....   Dec 14 2014, 11:51
|- - Skorsez   Цитата(Den_Ya @ Dec 14 2014, 11:51 ) Неда...   Dec 21 2014, 11:08
|- - Den_Ya   Цитата(Skorsez @ Dec 21 2014, 11:08 ) А к...   Dec 22 2014, 13:14
- - Oleg@rh   Тут сравнивают дизельную мазду и новый рав4, довол...   Dec 14 2014, 14:14
- - UsAlex   Если брать официал, вполне себе нормальный авто в ...   Dec 14 2014, 19:44
- - King   Дизельный Икстрейл разве бывает на автомате? По-мо...   Dec 22 2014, 13:32
- - volser   Дизель только автомат   Dec 22 2014, 16:33
|- - King   Цитата(volser @ Dec 22 2014, 16:33 ) Дизе...   Dec 22 2014, 17:33
- - Bolgarin   Mazda Cx-5 дизель рулит. А Х-треил дизель с автома...   Dec 23 2014, 15:59
|- - Turbocharged   Цитата(Bolgarin @ Dec 23 2014, 15:59 ) Ma...   Dec 27 2014, 20:06
- - Yasaha   Взял себе дизель в августе. Год выбирал авто. Пере...   Feb 22 2015, 22:31
|- - Bianko   Официал сейчас перешивает все старые настройки диз...   Feb 22 2015, 22:40
||- - Bolgarin   Цитата(Bianko @ Feb 22 2015, 22:40 ) Офиц...   Feb 23 2015, 16:05
|- - regnad   Mazda CX-5 Diesel, Premium. Забрал из салона 29-г...   Feb 24 2015, 12:47
|- - Yasaha   Цитата(regnad @ Feb 24 2015, 12:47 ) Как ...   Feb 25 2015, 18:33
- - Y.D.   Нужно будет обратиться... А то самого пока расход ...   Feb 23 2015, 22:54
|- - Yasaha   Цитата(Y.D. @ Feb 23 2015, 22:54 ) Нужно ...   Feb 23 2015, 23:41
- - Bolgarin   Касательно расхода у меня следующее: до 6200 км пр...   Feb 24 2015, 17:08
|- - regnad   Цитата(Bolgarin @ Feb 24 2015, 17:08 ) По...   Feb 25 2015, 12:04
|- - Yasaha   Цитата(Bolgarin @ Feb 24 2015, 17:08 ) Ка...   Feb 25 2015, 18:45
- - Amen   Накатал 5000. За расходом слежу регулярно. Залива...   Feb 26 2015, 21:15


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 19th June 2025 - 17:20