Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Этот раздел предназначен для свободного общения между посетителями форума по деловым вопросам, не касающимся основной тематики форума.

ЗАПРЕЩЕНО:
1. Флудить и оффтопить.
2. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
3. Использовать нецензурную лексику.

> про полировку фар и стекла, от того кто делает. стоит, не стоит, подводные камни
eho
сообщение Feb 9 2015, 20:44
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,490
Регистрация: 22.06.2007

Спасибо сказали: 91 раз(а)
Авто: mazda3



Нашел тут в одном заккрытом бложике, решил что будет полезно.

полируем фары уже лет 7, ну и стекло я пробовал. Перепробовал все.

Сначала фары (тут под фарой подразумевается передняя прозрачная часть фары).

1) Слой лака на фаре — действительно есть. И жесткость его побольше, чем акрилата, на который он нанесен. Толщина слоя порядка 120 микрон.
2) Полировка фар — полумера, т.к., в основном, фары мутнеют в МАССЕ пластика. Происходит это из–за УФ–деградации самого пластика (как от солнечного света, так и от спектра ламп, особенно, если там старый ксенон или новый, но китайский — все эти лампы светят в УФ больше положеного, и чем выше температура цвета — тем больше. У ламп, которые были модны не так давно — и светили практически "синим" (а это 7000К и больше) — УФ спектр излучения особо сильный. от 8000К+ лампочек реально получить стекло фары с трещинами или разводами мутными,при неудачном стечении обстоятельств).
3) полировка с наружней стороны — показана, "когда уже не страшно". До этого лучше терпеть. Дольше прослужат.
4) Глубокая полировка без нанесения лака — зло. Стекла "зацарапаются" еще быстрее, более того, без надлежащей УФ защиты пластик начнет ощутимо мутнеть и желтить уже через полгода.
5) Полировка бывает двух видов: "зажечь" внешний вид и "чтобы лучше светило". Последняя полировка делается целый день, вдумчиво и стоит не 500р, как "зажечь" на мойках.
6) Полировальные пасты (и вообще системы — т.е. паста + полировальник) для акрилата — свои, никаких 3М 0734, не та зернистость у них.
7) Полировать (не "зажигать") вручную — это дрочение слона. В том смысле, что криво, неэффективно и отвалятся руки. Без машинки полировальной тут делать нечего.
dirol.gif Полировальная машинка — не более 2300 оборотов и тщательно контролировать нажим. Самый сильный враг — перегрев. Пластик мутнеет в массе.
9) Если фары линзованы и им больше 4х лет, то разбор фары (расклейка — съем стекла) и продувка отражателей линзы (трогать их нельзя ничем) + протирка самой линзы ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшит свет. Я бы сказал, куда заметнее, чем полировка "стекла".
10) Таким образом, вся эта тряхомудия показана только если фары стоят овермного — например, старые кузова Х5, какие–нибудь каены, вольво и т.д На всяких логанах и прочих повозках, для которых фара (неоригинальная, но хорошая — например, DEPO) стоит 2–3 тысячи рублей — полировка СМЫСЛА НЕ ИМЕЕТ. не экономьте, не тратьте время и деньги. Поставьте хорошие фары взамен изношенных и радуйтесь свету.

Теперь про стекло.

1) Забейте. Это бред. Особенно лобовое.

Я объясню почему: без автоматизированной системы, которая четко дозирует количество пасты и оборотов и делает это РАВНОМЕРНО по всему стеклу — вы получите "линзу". Т.е. где–то натрете больше, где–то меньше, гуляющая толщина стекла даст кучу преломлений, "дрожаний" и прочих радостей, которые будут мало заметны снаружи, но ОХУЕННО заметны изнутри. И если на боковых стеклах или заднем это еще как–то можно простить, то на лобовом это НЕДОПУСТИМО — и напрямую влияет на безопасность вождения (особенно круто ночью ехать на таком стекле, когда половина фар концентрически расплывается на диаметр полировальника полировочной машинки, которым терли).

Сообщение отредактировал eho - Feb 9 2015, 20:44
Go to the top of the page
Вставить ник eho в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
eho
сообщение Feb 23 2015, 22:45
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,490
Регистрация: 22.06.2007

Спасибо сказали: 91 раз(а)
Авто: mazda3



А две новых фары депо -5000грн. Что собственно и написано в титул ной теме.
Плюс если старые продать то новые выйдут дешевле чудо-полировки антикварной оптики

Сообщение отредактировал eho - Feb 23 2015, 22:48
Go to the top of the page
Вставить ник eho в ответ
+Quote Post
Витос
сообщение Feb 24 2015, 14:49
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 301
Регистрация: 03.06.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: ФХ 37



Цитата(eho @ Feb 23 2015, 22:45 ) *
А две новых фары депо -5000грн. Что собственно и написано в титул ной теме.
Плюс если старые продать то новые выйдут дешевле чудо-полировки антикварной оптики

вы можете купить фары за 800 грн
это да же если не брать во внимание то что фары ДЕПО не светят
Go to the top of the page
Вставить ник Витос в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 24th July 2025 - 02:21