![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 15.10.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 929 Имя: Vladimir ![]() |
Пропан или метан? Что лучше? Надежнее? Кто подскажет из опыта? Задумал поставить газ.оборудование. Не могу определиться окончательно. Прошу помощи у опытных и знающих...Так же интересно узнать,. действительно ли прогорают клапана из-за ГБО?
Сообщение отредактировал Znah - Nov 23 2012, 22:59 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
А что ві делаете при работе с бензином? Ничего? Оно само разбирается, что и куда идет, куда сосет, и откуда выдавливает.
То же будет и с газом. Оно само разбирается. Ставить очень желательно 4 поколение. Ни запаха газа, ни провалов, ничего нет. Что на бензине, что на газу. Топливная карта берется с эбу, и корректируется по температуре и давлению газа, и корректируется по dead-time газовых форсунок. Так же плюс 4 поколения, что просто так там ничего не глючит. А то во втором, чуть что, и начинают крутить подачу газа. И задвигают смесь так, что то клапана прогорают, то поршня плавятся ![]() ![]() На 4 поколении, за составим смеси так же как и на бензине смотрит лямда зонд. А на 2 поколении никто и никуда не смотрит. И вся настройка пальцем в небо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
А что ві делаете при работе с бензином? Ничего? Оно само разбирается, что и куда идет, куда сосет, и откуда выдавливает. То же будет и с газом. Оно само разбирается. Ставить очень желательно 4 поколение. Ни запаха газа, ни провалов, ничего нет. Что на бензине, что на газу. Топливная карта берется с эбу, и корректируется по температуре и давлению газа, и корректируется по dead-time газовых форсунок. Так же плюс 4 поколения, что просто так там ничего не глючит. А то во втором, чуть что, и начинают крутить подачу газа. И задвигают смесь так, что то клапана прогорают, то поршня плавятся ![]() ![]() На 4 поколении, за составим смеси так же как и на бензине смотрит лямда зонд. А на 2 поколении никто и никуда не смотрит. И вся настройка пальцем в небо. Хорошо, спрошу по другому, почему газовщики не хотят ставить газ на моторы с низкой степенью сжатия? Говорят при таких условиях клапана на несколько тыс.будет хватать! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 18:21 |