Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda BT-50: строим "проходимца"
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 Persona 87 г совместимость деталей подвески, Персона. совместимость деталей подвески
iliaodes
сообщение Feb 1 2015, 17:49
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 224
Регистрация: 01.02.2015
Из: одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 Persona



Здравствуйте, нигде в инете нет инфы про персону. поделитесь у кого такая машина есть или была. какие и от каких моделей подходят на нее детали подвески. Если есть мануалы тоже поделитесь если можно))
Go to the top of the page
Вставить ник iliaodes в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Ladners
сообщение Feb 1 2015, 21:03
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 02.03.2014
Из: Волгоград

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda Eunos 300, Mazda 626 GD
Имя: Сергей



Цитата(iliaodes @ Feb 1 2015, 19:49 ) *
Здравствуйте, нигде в инете нет инфы про персону. поделитесь у кого такая машина есть или была. какие и от каких моделей подходят на нее детали подвески. Если есть мануалы тоже поделитесь если можно))

У меня Eunos300 (она же Persona) и 626 87-91г. Авто идентичны абсолютно. За исключением руля-)
Go to the top of the page
Вставить ник Ladners в ответ
+Quote Post
iliaodes
сообщение Feb 7 2015, 20:29
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 224
Регистрация: 01.02.2015
Из: одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 Persona



Цитата(Ladners @ Feb 1 2015, 21:03 ) *
У меня Eunos300 (она же Persona) и 626 87-91г. Авто идентичны абсолютно. За исключением руля-)

Извините, вы не подскажете где находится фильтр салона(кондиционера)?
Go to the top of the page
Вставить ник iliaodes в ответ
+Quote Post
Ladners
сообщение Feb 14 2015, 18:52
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 02.03.2014
Из: Волгоград

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda Eunos 300, Mazda 626 GD
Имя: Сергей



Цитата(iliaodes @ Feb 7 2015, 22:29 ) *
Извините, вы не подскажете где находится фильтр салона(кондиционера)?

Фильтр, к сожалению, отсутствует, собственно как и на 626GD. Стекла визуально разные, если нужно могу померить. Мне вот какие-то сволочи на стоянке с пневмата скололи лобовуху angry.gif А так я даже механику с педалями и цилиндром сцепления перекинул (надо было перегнать, а автомат уже раскидал) с Капеллы.

Сообщение отредактировал Ladners - Feb 14 2015, 19:00
Go to the top of the page
Вставить ник Ladners в ответ
+Quote Post
iliaodes
сообщение Feb 15 2015, 13:19
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 224
Регистрация: 01.02.2015
Из: одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 Persona



Цитата(Ladners @ Feb 14 2015, 18:52 ) *
Фильтр, к сожалению, отсутствует, собственно как и на 626GD. Стекла визуально разные, если нужно могу померить. Мне вот какие-то сволочи на стоянке с пневмата скололи лобовуху angry.gif А так я даже механику с педалями и цилиндром сцепления перекинул (надо было перегнать, а автомат уже раскидал) с Капеллы.

Спасибо , расстроен капец как( Сегодня копался под капотом и обнаружил что наружного радиатора кондишена нема((( куча проводов висит и две трубы с гайками. вы не могли бы сфотать чо там и как выглядит чтоб искать. заранее спасибо огромнейшее.
Go to the top of the page
Вставить ник iliaodes в ответ
+Quote Post
Ladners
сообщение Feb 15 2015, 20:51
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 02.03.2014
Из: Волгоград

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda Eunos 300, Mazda 626 GD
Имя: Сергей



Цитата(iliaodes @ Feb 15 2015, 15:19 ) *
Спасибо , расстроен капец как( Сегодня копался под капотом и обнаружил что наружного радиатора кондишена нема((( куча проводов висит и две трубы с гайками. вы не могли бы сфотать чо там и как выглядит чтоб искать. заранее спасибо огромнейшее.

Можно на ты. Сфоткать можно,на днях сделаю.Есть мануал на английском, там расписано все от и до. Такого подробного на русском не встречал, да собственно уже и не надо. А что у тебя за двиг стоит? У меня свап FE3N, собственно авто брал только из-за него. Перебрал бошку, промыл гидрики , теперь шепчет. А вот бенз в трубу вылетает. Электрика со схемами расходится. По схемам стоит либо лямбда либо датчик детонации, а у меня и тот и другой. А датчика температуры воздуха во впускном коллекторе вообще нет. Что за двиг стоял до этого неизвестно, соответственно что за мозги стоят тоже. Так что был бы рад если бы в чем-то смогли помочь друг другу с нашим редким авто.
Go to the top of the page
Вставить ник Ladners в ответ
+Quote Post
iliaodes
сообщение Feb 15 2015, 22:53
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 224
Регистрация: 01.02.2015
Из: одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 Persona



Цитата(Ladners @ Feb 15 2015, 20:51 ) *
Можно на ты. Сфоткать можно,на днях сделаю.Есть мануал на английском, там расписано все от и до. Такого подробного на русском не встречал, да собственно уже и не надо. А что у тебя за двиг стоит? У меня свап FE3N, собственно авто брал только из-за него. Перебрал бошку, промыл гидрики , теперь шепчет. А вот бенз в трубу вылетает. Электрика со схемами расходится. По схемам стоит либо лямбда либо датчик детонации, а у меня и тот и другой. А датчика температуры воздуха во впускном коллекторе вообще нет. Что за двиг стоял до этого неизвестно, соответственно что за мозги стоят тоже. Так что был бы рад если бы в чем-то смогли помочь друг другу с нашим редким авто.

Ну я еще не настолько профан) Двиг 1,8 12 клапанов. Машинку взял из-за кузова и дизайна. Только сейчас начал вклиниваться в подкапотное. Сейчас ходовую перебираю( действительно все прям копия 626 GD). мануала не нашел даже на японском) подскажи где взять.
Go to the top of the page
Вставить ник iliaodes в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Feb 16 2015, 21:35
Сообщение #8





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(iliaodes @ Feb 16 2015, 00:53 ) *
Ну я еще не настолько профан) Двиг 1,8 12 клапанов. Машинку взял из-за кузова и дизайна. Только сейчас начал вклиниваться в подкапотное. Сейчас ходовую перебираю( действительно все прям копия 626 GD). мануала не нашел даже на японском) подскажи где взять.

Дай свой эмейл я сброшу на русском два мануала, может поможет!


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
iliaodes
сообщение Feb 16 2015, 22:01
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 224
Регистрация: 01.02.2015
Из: одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 Persona



Цитата(Андрей К. @ Feb 16 2015, 21:35 ) *
Дай свой эмейл я сброшу на русском два мануала, может поможет!

alukom@inbox.ru Заранее спасибо))

Цитата(Ladners @ Feb 16 2015, 21:32 ) *
]]>http://www.mazdabg.com/ftp-uploads/626/GD%...zda%20626%20GD/]]> Там все по разделам.

Это от 626 GD , Посмотрел по подключениям и по соединениям труб кондишен такой же. Осталось надыбать по разборам, пробежался все говорят что это редкость, 626-е с кондиционером к ним не попадают

Сообщение отредактировал iliaodes - Feb 16 2015, 22:01
Go to the top of the page
Вставить ник iliaodes в ответ
+Quote Post
Ladners
сообщение Feb 16 2015, 22:24
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 02.03.2014
Из: Волгоград

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda Eunos 300, Mazda 626 GD
Имя: Сергей



Цитата(iliaodes @ Feb 17 2015, 00:01 ) *
alukom@inbox.ru Заранее спасибо))


Это от 626 GD , Посмотрел по подключениям и по соединениям труб кондишен такой же. Осталось надыбать по разборам, пробежался все говорят что это редкость, 626-е с кондиционером к ним не попадают

У меня Капелла стоит в разборе, с кондером. Разница только в колбе, и то ,скорее, внешне. На ней был 1.8 12кл.карбовый, сейчас в 626 донашиваю))
Go to the top of the page
Вставить ник Ladners в ответ
+Quote Post
iliaodes
сообщение Feb 17 2015, 16:03
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 224
Регистрация: 01.02.2015
Из: одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 Persona



Цитата(Ladners @ Feb 16 2015, 22:24 ) *
У меня Капелла стоит в разборе, с кондером. Разница только в колбе, и то ,скорее, внешне. На ней был 1.8 12кл.карбовый, сейчас в 626 донашиваю))

mega_shok.gif Сегодня дворники отказали, капец(( Сгорел моторчик. спрашивается почему на мне он кончился) . Он такой же на капелле?
Go to the top of the page
Вставить ник iliaodes в ответ
+Quote Post
Ladners
сообщение Feb 18 2015, 21:18
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 02.03.2014
Из: Волгоград

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda Eunos 300, Mazda 626 GD
Имя: Сергей



Цитата(iliaodes @ Feb 17 2015, 18:03 ) *
mega_shok.gif Сегодня дворники отказали, капец(( Сгорел моторчик. спрашивается почему на мне он кончился) . Он такой же на капелле?

Он одинаковый и на капелле и на 626 и у нас)). У меня тоже дох.

Сообщение отредактировал Ladners - Feb 18 2015, 21:22
Go to the top of the page
Вставить ник Ladners в ответ
+Quote Post
iliaodes
сообщение Feb 22 2015, 21:57
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 224
Регистрация: 01.02.2015
Из: одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 Persona



Цитата(Ladners @ Feb 18 2015, 21:18 ) *
Он одинаковый и на капелле и на 626 и у нас)). У меня тоже дох.

Сегодня сделал дворники. нифига не подходит от 626 и от капеллы тоже не подходит. По креплениям и корпусу подходит от GE 626, но надо перекинуть саму шестерню и контакты от нашего) В общем намудохался и чуть не спалил новый))) Оказалось что сам поводок дворников вообще неподвижный, закисли шарниры, потому и сгорел прошлый.
Go to the top of the page
Вставить ник iliaodes в ответ
+Quote Post
Ladners
сообщение Feb 22 2015, 23:08
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 02.03.2014
Из: Волгоград

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda Eunos 300, Mazda 626 GD
Имя: Сергей



Цитата(iliaodes @ Feb 22 2015, 23:57 ) *
Сегодня сделал дворники. нифига не подходит от 626 и от капеллы тоже не подходит. По креплениям и корпусу подходит от GE 626, но надо перекинуть саму шестерню и контакты от нашего) В общем намудохался и чуть не спалил новый))) Оказалось что сам поводок дворников вообще неподвижный, закисли шарниры, потому и сгорел прошлый.

Прошу прощения за дезинформацию. Редуктора разные, а моторы внешне одинаковые, вот и подумал, что якорь взаимозаменяем. Еще раз сорри...
Go to the top of the page
Вставить ник Ladners в ответ
+Quote Post
iliaodes
сообщение Feb 23 2015, 18:55
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 224
Регистрация: 01.02.2015
Из: одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 Persona



Цитата(Ladners @ Feb 22 2015, 23:08 ) *
Прошу прощения за дезинформацию. Редуктора разные, а моторы внешне одинаковые, вот и подумал, что якорь взаимозаменяем. Еще раз сорри...

Ты случайно не знаешь как проводить у нас диагностику и считывать коды ошибок . заморгал холд
Go to the top of the page
Вставить ник iliaodes в ответ
+Quote Post
Ladners
сообщение Feb 26 2015, 18:52
Сообщение #16





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 02.03.2014
Из: Волгоград

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda Eunos 300, Mazda 626 GD
Имя: Сергей



Цитата(iliaodes @ Feb 23 2015, 20:55 ) *
Ты случайно не знаешь как проводить у нас диагностику и считывать коды ошибок . заморгал холд

Принцип диагностики, думается, такой же, как у движка. Возле педалей висят мозги коробки. Там есть два разъема: 6-контактный и одноконтактный, оба синего цвета. Глянул сейчас у себя, таковые имеются))) . К шестиконтактному идут всего два провода. По мануалу коды двузначные, а значит светодиод должен показать их. Одноконтактный надо заземлить для диагностики.

Сообщение отредактировал Ladners - Feb 27 2015, 20:15
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____1.JPG ( 8.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1
 
Go to the top of the page
Вставить ник Ladners в ответ
+Quote Post
iliaodes
сообщение Feb 27 2015, 22:16
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 224
Регистрация: 01.02.2015
Из: одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 Persona



Цитата(Ladners @ Feb 26 2015, 18:52 ) *
Принцип диагностики, думается, такой же, как у движка. Возле педалей висят мозги коробки. Там есть два разъема: 6-контактный и одноконтактный, оба синего цвета. Глянул сейчас у себя, таковые имеются))) . К шестиконтактному идут всего два провода. По мануалу коды двузначные, а значит светодиод должен показать их. Одноконтактный надо заземлить для диагностики.

Нашел диагностику) У меня под капотом возле моторчика дворников зеленого цвета ( наверно из-за мотора не такого как у тебя) самое интересное что когда нашел то никаких ошибок не выдавало и холд не мигал уже)) прокатался по городу в разных режимах - все норм. Думаю что проблема в жидкости - пора менять. еще обнаружил что треснутый патрубок от воздушного фильтра , прошлый хозяин обмотал трещину носком))))) Носок частично засосало может датчик расхода воздуха и засигналил. Подскажи какую жидкость льешь в свой автомат.
Go to the top of the page
Вставить ник iliaodes в ответ
+Quote Post
Ladners
сообщение Feb 28 2015, 20:53
Сообщение #18





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 02.03.2014
Из: Волгоград

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda Eunos 300, Mazda 626 GD
Имя: Сергей



Цитата(iliaodes @ Feb 28 2015, 00:16 ) *
Нашел диагностику) У меня под капотом возле моторчика дворников зеленого цвета ( наверно из-за мотора не такого как у тебя) самое интересное что когда нашел то никаких ошибок не выдавало и холд не мигал уже)) прокатался по городу в разных режимах - все норм. Думаю что проблема в жидкости - пора менять. еще обнаружил что треснутый патрубок от воздушного фильтра , прошлый хозяин обмотал трещину носком))))) Носок частично засосало может датчик расхода воздуха и засигналил. Подскажи какую жидкость льешь в свой автомат.

Под капотом разъем диагностики движка. На автомат стоят свои мозги, слева над педалями, там же разъем диагностики акпп. А холд, как я уже говорил, скорее всего моргал из-за плохого контакта на разъемах. Движок при неисправности никак не оповестит((( ,так что считать ошибки под капотом тоже полезно. Тем более, что сложного в этом ничего нет.
В коробку лью Eneos Dextron III. У меня автомат раскидан, но у жены 626 GD тоже с автоматом. Сдохнуть я ему напророчил три года назад, когда снял поддон, чтобы сменить фильтр. Там на сантиметр г..на было с металлическими опилками(фильтр как оказалось просто промывается,там металлическая сетка и все). Залил новое масло и поехал.Затри года раза четыре кончалось масло, авто перестает ехать. Доливаешь-едешь. Менял сальник на гидротрансформаторе-хватило на год((( . Сейчас доливаю литра по два на тысячу.А Eunos когда брал,не было 3 и 4. Дефицит масла + 165 л.с. сожгли фрикционы в хлам. Многие пишут что полная замена масла отмывает какие-то отложения и может убить акпп. В моей 25 летней коробке с залитым гудроном(по цвету)))), даже налета никакого не обнаружилось. Так что если за маслом следить,сносу ей нет. А поддончик все таки сними для профилактики. Если не откручивать подрамник, можно подлезть, но я бы советовал его хотя бы ослабить, если сажать поддон на герметик ооочень неудобно обезжиривать и ставить на место.
Go to the top of the page
Вставить ник Ladners в ответ
+Quote Post
iliaodes
сообщение Feb 28 2015, 23:44
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 224
Регистрация: 01.02.2015
Из: одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 Persona



Цитата(Ladners @ Feb 28 2015, 20:53 ) *
Под капотом разъем диагностики движка. На автомат стоят свои мозги, слева над педалями, там же разъем диагностики акпп. А холд, как я уже говорил, скорее всего моргал из-за плохого контакта на разъемах. Движок при неисправности никак не оповестит((( ,так что считать ошибки под капотом тоже полезно. Тем более, что сложного в этом ничего нет.
В коробку лью Eneos Dextron III. У меня автомат раскидан, но у жены 626 GD тоже с автоматом. Сдохнуть я ему напророчил три года назад, когда снял поддон, чтобы сменить фильтр. Там на сантиметр г..на было с металлическими опилками(фильтр как оказалось просто промывается,там металлическая сетка и все). Залил новое масло и поехал.Затри года раза четыре кончалось масло, авто перестает ехать. Доливаешь-едешь. Менял сальник на гидротрансформаторе-хватило на год((( . Сейчас доливаю литра по два на тысячу.А Eunos когда брал,не было 3 и 4. Дефицит масла + 165 л.с. сожгли фрикционы в хлам. Многие пишут что полная замена масла отмывает какие-то отложения и может убить акпп. В моей 25 летней коробке с залитым гудроном(по цвету)))), даже налета никакого не обнаружилось. Так что если за маслом следить,сносу ей нет. А поддончик все таки сними для профилактики. Если не откручивать подрамник, можно подлезть, но я бы советовал его хотя бы ослабить, если сажать поддон на герметик ооочень неудобно обезжиривать и ставить на место.

Так вроде рекомендация на мой движ Dextron II . Спрашиваю за производителя . тут в инете почти нет инфы что лучше. многие говорят что пофиг какой производитель дорогой или дешевый. если так то ведь есть разница кастрол за 180 грн литр или тнк за 60 грн. я бы тоже не хотел менять все масло, но я же не знаю чо там прошлый хозяин лил.
Go to the top of the page
Вставить ник iliaodes в ответ
+Quote Post
Ladners
сообщение Mar 1 2015, 00:21
Сообщение #20





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 02.03.2014
Из: Волгоград

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda Eunos 300, Mazda 626 GD
Имя: Сергей



Цитата(iliaodes @ Mar 1 2015, 01:44 ) *
Так вроде рекомендация на мой движ Dextron II . Спрашиваю за производителя . тут в инете почти нет инфы что лучше. многие говорят что пофиг какой производитель дорогой или дешевый. если так то ведь есть разница кастрол за 180 грн литр или тнк за 60 грн. я бы тоже не хотел менять все масло, но я же не знаю чо там прошлый хозяин лил.

Лил и 2 и3 и смешивал. Разницы ни какой. А если масло грязное, лучше поменять и слить каку с поддона. А Eneos лью и в двиг и в короб, пока нравится. Синтетика в двиг лучше, полусинтетика зимой густеет сильно. ТНК или Лукойл лью тока в умирающие агрегаты))). Мое мнение такое, что на автомате экономить не стоит, он полностью маслозависим, если можно так сказать.
И с кастрюлем мешал при необхоимости доливки.

Сообщение отредактировал Ladners - Mar 1 2015, 00:28
Go to the top of the page
Вставить ник Ladners в ответ
+Quote Post
iliaodes
сообщение Mar 1 2015, 12:32
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 224
Регистрация: 01.02.2015
Из: одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 Persona



Цитата(Ladners @ Mar 1 2015, 00:21 ) *
Лил и 2 и3 и смешивал. Разницы ни какой. А если масло грязное, лучше поменять и слить каку с поддона. А Eneos лью и в двиг и в короб, пока нравится. Синтетика в двиг лучше, полусинтетика зимой густеет сильно. ТНК или Лукойл лью тока в умирающие агрегаты))). Мое мнение такое, что на автомате экономить не стоит, он полностью маслозависим, если можно так сказать.
И с кастрюлем мешал при необхоимости доливки.

Не ну в движок ясен пень только кастрол без вариантов, правда полусинтетики хватает с головой, у нас же не такие зимы)) Про тнк спрашивал я в смысле в коробку
Go to the top of the page
Вставить ник iliaodes в ответ
+Quote Post
Ladners
сообщение Mar 1 2015, 16:42
Сообщение #22





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 02.03.2014
Из: Волгоград

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda Eunos 300, Mazda 626 GD
Имя: Сергей



Цитата(iliaodes @ Mar 1 2015, 14:32 ) *
Не ну в движок ясен пень только кастрол без вариантов, правда полусинтетики хватает с головой, у нас же не такие зимы)) Про тнк спрашивал я в смысле в коробку

В коробку кастрол лил. Eneos посоветовал хороший автомеханик. Сказал 6 лет в коробки льем, нареканий нет. А раз в 50 тысяч можно нормальное масло залить, ремонт дороже встанет. Eneos дешевле Кастрола, а коробка пинаться меньше стала.
Go to the top of the page
Вставить ник Ladners в ответ
+Quote Post
iliaodes
сообщение Mar 3 2015, 19:46
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 224
Регистрация: 01.02.2015
Из: одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 Persona



Цитата(Ladners @ Mar 1 2015, 16:42 ) *
В коробку кастрол лил. Eneos посоветовал хороший автомеханик. Сказал 6 лет в коробки льем, нареканий нет. А раз в 50 тысяч можно нормальное масло залить, ремонт дороже встанет. Eneos дешевле Кастрола, а коробка пинаться меньше стала.

Ты писал что промыл гидрики. Ты не мог бы описать эту процедуру?
Go to the top of the page
Вставить ник iliaodes в ответ
+Quote Post
Ladners
сообщение Mar 3 2015, 21:14
Сообщение #24





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 02.03.2014
Из: Волгоград

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda Eunos 300, Mazda 626 GD
Имя: Сергей



Цитата(iliaodes @ Mar 3 2015, 21:46 ) *
Ты писал что промыл гидрики. Ты не мог бы описать эту процедуру?

Когда раскидал бошку, вычитал в мануале, что если сжимать пальцами гидрик он должен быть жестким. У меня же, штук шесть чавкали и лилось масло через входное отверстие сбоку((( Печали не было предела, особенно когда посмотрел на цену. Пока бошка валялась пришла мысль, почему бы не разобрать гидрик,все равно менять? Сделал инструмент: сточил болгаркой плоскогубцы примерно так
как на рисунке.Так нужна чтобы выдернуть поршень. Он выступает всего миллиметра на полтора. Если инструмент соскакивает, поршень коцается, поэтому нужно его сразу четко взять и крепко держать и потянуть. Поршень держится пружинящим штопором, навроде как на гранате, только в миниатюре. В поршне стоит еще поршень с отверстием, шарик и пружинка. Износа не было, А грязь на седле шарика не давала гидрику работать. Все промыл, заправил маслом и собрал обратно. Сейчас даже после простоя 4 месяца стука нет ни на холодную ни на горячую. Масло Eneos 10-W40 полусинтетика. От счастья чуть не уссался))))))))). Но это на моем 16 клапанном. 12 клапанник, на котором езжу сейчас гремит гидриками как будто дизель под капотом))) Разобрать руки не доходят. Внешне 12 и 16 гидрики отличаются очень, но вряд ли внутри есть разница, принцип у всех одинаковый, так что пробуй, весчь полезная, т.к. неработающий гидрик кроме стука еще и неполностью открывает клапан, что не есть гуд.

Сообщение отредактировал Ladners - Mar 3 2015, 21:38
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________.jpg ( 18.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1
 
Go to the top of the page
Вставить ник Ladners в ответ
+Quote Post
iliaodes
сообщение Mar 3 2015, 23:20
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 224
Регистрация: 01.02.2015
Из: одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 Persona



Цитата(Ladners @ Mar 3 2015, 21:14 ) *
Когда раскидал бошку, вычитал в мануале, что если сжимать пальцами гидрик он должен быть жестким. У меня же, штук шесть чавкали и лилось масло через входное отверстие сбоку((( Печали не было предела, особенно когда посмотрел на цену. Пока бошка валялась пришла мысль, почему бы не разобрать гидрик,все равно менять? Сделал инструмент: сточил болгаркой плоскогубцы примерно так
как на рисунке.Так нужна чтобы выдернуть поршень. Он выступает всего миллиметра на полтора. Если инструмент соскакивает, поршень коцается, поэтому нужно его сразу четко взять и крепко держать и потянуть. Поршень держится пружинящим штопором, навроде как на гранате, только в миниатюре. В поршне стоит еще поршень с отверстием, шарик и пружинка. Износа не было, А грязь на седле шарика не давала гидрику работать. Все промыл, заправил маслом и собрал обратно. Сейчас даже после простоя 4 месяца стука нет ни на холодную ни на горячую. Масло Eneos 10-W40 полусинтетика. От счастья чуть не уссался))))))))). Но это на моем 16 клапанном. 12 клапанник, на котором езжу сейчас гремит гидриками как будто дизель под капотом))) Разобрать руки не доходят. Внешне 12 и 16 гидрики отличаются очень, но вряд ли внутри есть разница, принцип у всех одинаковый, так что пробуй, весчь полезная, т.к. неработающий гидрик кроме стука еще и неполностью открывает клапан, что не есть гуд.

Вот вот у меня тоже как дизель) Вот только гидрик от 12 к не разберешь так просто. Если снимаеш гидрик то он нажимается и масло выпрыскивает из отверстия, но он и возвращается обратно нормально, масло и должно по идее обратно прыскать. В мануалах написано что при сборке надо масло в них заливать чтоб не было воздуха, но вот как заливать фиг его знает. Думаю может их снять и при помощи вэдэхи промыть или в керосине, а масло потом со шприца в то отверстие нафигашить.
Go to the top of the page
Вставить ник iliaodes в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- iliaodes   Mazda 626 Persona 87 г совместимость деталей подвески   Feb 1 2015, 17:49
- - Андрей К.   Вообще-то это авто для внутреннего рынка Японии...   Feb 1 2015, 18:25
|- - iliaodes   Цитата(Андрей К. @ Feb 1 2015, 18:25 ) Во...   Feb 1 2015, 19:18
|- - Андрей К.   Цитата(iliaodes @ Feb 1 2015, 20:18 ) Я п...   Feb 1 2015, 19:21
- - Ladners   Цитата(iliaodes @ Feb 1 2015, 19:49 ) Здр...   Feb 1 2015, 21:03
|- - iliaodes   Цитата(Ladners @ Feb 1 2015, 21:03 ) У ме...   Feb 3 2015, 21:05
|- - iliaodes   Цитата(Ladners @ Feb 1 2015, 21:03 ) У ме...   Feb 7 2015, 20:29
|- - Ladners   Цитата(iliaodes @ Feb 7 2015, 22:29 ) Изв...   Feb 14 2015, 18:52
|- - iliaodes   Цитата(Ladners @ Feb 14 2015, 18:52 ) Фил...   Feb 15 2015, 13:19
|- - Ladners   Цитата(iliaodes @ Feb 15 2015, 15:19 ) Сп...   Feb 15 2015, 20:51
|- - iliaodes   Цитата(Ladners @ Feb 15 2015, 20:51 ) Мож...   Feb 15 2015, 22:53
|- - Ladners   Цитата(iliaodes @ Feb 16 2015, 00:53 ) Ну...   Feb 16 2015, 21:32
|- - Андрей К.   Цитата(iliaodes @ Feb 16 2015, 00:53 ) Ну...   Feb 16 2015, 21:35
|- - iliaodes   Цитата(Андрей К. @ Feb 16 2015, 21:35 ) Д...   Feb 16 2015, 22:01
|- - Ladners   Цитата(iliaodes @ Feb 17 2015, 00:01 ) al...   Feb 16 2015, 22:24
||- - iliaodes   Цитата(Ladners @ Feb 16 2015, 22:24 ) У м...   Feb 17 2015, 16:03
||- - Ladners   Цитата(iliaodes @ Feb 17 2015, 18:03 ) С...   Feb 18 2015, 21:18
||- - iliaodes   Цитата(Ladners @ Feb 18 2015, 21:18 ) Он ...   Feb 22 2015, 21:57
||- - Ladners   Цитата(iliaodes @ Feb 22 2015, 23:57 ) Се...   Feb 22 2015, 23:08
||- - iliaodes   Цитата(Ladners @ Feb 22 2015, 23:08 ) Про...   Feb 22 2015, 23:17
||- - iliaodes   Цитата(Ladners @ Feb 22 2015, 23:08 ) Про...   Feb 23 2015, 18:55
||- - Ladners   Цитата(iliaodes @ Feb 23 2015, 20:55 ) Ты...   Feb 26 2015, 18:31
||- - Ladners   Цитата(iliaodes @ Feb 23 2015, 20:55 ) Ты...   Feb 26 2015, 18:52
||- - iliaodes   Цитата(Ladners @ Feb 26 2015, 18:52 ) При...   Feb 27 2015, 22:16
||- - Ladners   Цитата(iliaodes @ Feb 28 2015, 00:16 ) На...   Feb 28 2015, 20:53
||- - iliaodes   Цитата(Ladners @ Feb 28 2015, 20:53 ) Под...   Feb 28 2015, 23:44
||- - Ladners   Цитата(iliaodes @ Mar 1 2015, 01:44 ) Так...   Mar 1 2015, 00:21
||- - iliaodes   Цитата(Ladners @ Mar 1 2015, 00:21 ) Лил ...   Mar 1 2015, 12:32
||- - Ladners   Цитата(iliaodes @ Mar 1 2015, 14:32 ) Не ...   Mar 1 2015, 16:42
||- - iliaodes   Цитата(Ladners @ Mar 1 2015, 16:42 ) В ко...   Mar 3 2015, 19:46
||- - Ladners   Цитата(iliaodes @ Mar 3 2015, 21:46 ) Ты ...   Mar 3 2015, 21:14
||- - iliaodes   Цитата(Ladners @ Mar 3 2015, 21:14 ) Когд...   Mar 3 2015, 23:20
||- - Ladners   Цитата(iliaodes @ Mar 4 2015, 01:20 ) Вот...   Mar 4 2015, 21:41
||- - iliaodes   Цитата(Ladners @ Mar 4 2015, 21:41 ) Если...   Mar 4 2015, 22:29
||- - Ladners   Цитата(iliaodes @ Mar 5 2015, 00:29 ) Ты ...   Mar 5 2015, 20:22
||- - iliaodes   [quote name='Ladners' date='Mar 5 2015...   Mar 5 2015, 21:01
||- - Ladners   Поршень выдернуть не пробовал? Наверное в суботу к...   Mar 5 2015, 21:26
||- - iliaodes   Цитата(Ladners @ Mar 5 2015, 21:26 ) Порш...   Mar 5 2015, 22:00
||- - Ladners   Цитата(iliaodes @ Mar 6 2015, 00:00 ) Рез...   Mar 6 2015, 20:12
||- - iliaodes   Цитата(Ladners @ Mar 6 2015, 20:12 ) Полу...   Mar 6 2015, 21:13
||- - Ladners   А я вот себе мозги заказал, а то стоят от 1.8 а дв...   Mar 7 2015, 21:13
||- - iliaodes   Цитата(Ladners @ Mar 7 2015, 21:13 ) А я ...   Mar 8 2015, 12:28
||- - Ladners   Цитата(iliaodes @ Mar 8 2015, 14:28 ) лям...   Mar 8 2015, 17:44
||- - iliaodes   Цитата(Ladners @ Mar 8 2015, 17:44 ) А ош...   Mar 8 2015, 18:39
||- - iliaodes   Цитата(Ladners @ Mar 8 2015, 17:44 ) А ош...   Mar 9 2015, 17:15
||- - Ladners   Рисунок где мерить: Еще мозги пришли на мой двиг,...   Mar 16 2015, 22:14
||- - iliaodes   Цитата(Ladners @ Mar 16 2015, 22:14 ) Рис...   Mar 16 2015, 22:48
||- - Ladners   Цитата(iliaodes @ Mar 17 2015, 00:48 ) ОО...   Mar 16 2015, 23:13
|||- - iliaodes   Цитата(Ladners @ Mar 16 2015, 23:13 ) Мер...   Mar 17 2015, 20:33
||||- - Ladners   Цитата(iliaodes @ Mar 17 2015, 22:33 ) Не...   Mar 18 2015, 20:31
||||- - iliaodes   Цитата(Ladners @ Mar 18 2015, 20:31 ) Про...   Mar 18 2015, 22:28
|||- - iliaodes   Цитата(Ladners @ Mar 16 2015, 23:13 ) Мер...   Mar 17 2015, 21:02
||- - iliaodes   Цитата(iliaodes @ Mar 16 2015, 22:48 ) ОО...   Mar 18 2015, 16:48
||- - Ladners   Цитата(iliaodes @ Mar 18 2015, 18:48 ) Ко...   Mar 18 2015, 20:14
|- - Андрей К.   Цитата(iliaodes @ Feb 17 2015, 00:01 ) al...   Feb 17 2015, 06:53
- - Андрей К.   Нашел на русском мануал на 626   Feb 14 2015, 20:02
- - Bazikov   а что вы можете посоветовать если появляется стран...   Mar 25 2015, 23:22
- - iliaodes   Цитата(Bazikov @ Mar 25 2015, 23:22 ) а ч...   Mar 26 2015, 09:14


Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 1st May 2025 - 03:17