![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda BT-50: строим "проходимца"
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Здравствуйте, нигде в инете нет инфы про персону. поделитесь у кого такая машина есть или была. какие и от каких моделей подходят на нее детали подвески. Если есть мануалы тоже поделитесь если можно))
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 02.03.2014 Из: Волгоград Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda Eunos 300, Mazda 626 GD Имя: Сергей ![]() |
Здравствуйте, нигде в инете нет инфы про персону. поделитесь у кого такая машина есть или была. какие и от каких моделей подходят на нее детали подвески. Если есть мануалы тоже поделитесь если можно)) У меня Eunos300 (она же Persona) и 626 87-91г. Авто идентичны абсолютно. За исключением руля-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 02.03.2014 Из: Волгоград Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda Eunos 300, Mazda 626 GD Имя: Сергей ![]() |
Извините, вы не подскажете где находится фильтр салона(кондиционера)? Фильтр, к сожалению, отсутствует, собственно как и на 626GD. Стекла визуально разные, если нужно могу померить. Мне вот какие-то сволочи на стоянке с пневмата скололи лобовуху ![]() Сообщение отредактировал Ladners - Feb 14 2015, 19:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Фильтр, к сожалению, отсутствует, собственно как и на 626GD. Стекла визуально разные, если нужно могу померить. Мне вот какие-то сволочи на стоянке с пневмата скололи лобовуху ![]() Спасибо , расстроен капец как( Сегодня копался под капотом и обнаружил что наружного радиатора кондишена нема((( куча проводов висит и две трубы с гайками. вы не могли бы сфотать чо там и как выглядит чтоб искать. заранее спасибо огромнейшее. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 02.03.2014 Из: Волгоград Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda Eunos 300, Mazda 626 GD Имя: Сергей ![]() |
Спасибо , расстроен капец как( Сегодня копался под капотом и обнаружил что наружного радиатора кондишена нема((( куча проводов висит и две трубы с гайками. вы не могли бы сфотать чо там и как выглядит чтоб искать. заранее спасибо огромнейшее. Можно на ты. Сфоткать можно,на днях сделаю.Есть мануал на английском, там расписано все от и до. Такого подробного на русском не встречал, да собственно уже и не надо. А что у тебя за двиг стоит? У меня свап FE3N, собственно авто брал только из-за него. Перебрал бошку, промыл гидрики , теперь шепчет. А вот бенз в трубу вылетает. Электрика со схемами расходится. По схемам стоит либо лямбда либо датчик детонации, а у меня и тот и другой. А датчика температуры воздуха во впускном коллекторе вообще нет. Что за двиг стоял до этого неизвестно, соответственно что за мозги стоят тоже. Так что был бы рад если бы в чем-то смогли помочь друг другу с нашим редким авто. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Можно на ты. Сфоткать можно,на днях сделаю.Есть мануал на английском, там расписано все от и до. Такого подробного на русском не встречал, да собственно уже и не надо. А что у тебя за двиг стоит? У меня свап FE3N, собственно авто брал только из-за него. Перебрал бошку, промыл гидрики , теперь шепчет. А вот бенз в трубу вылетает. Электрика со схемами расходится. По схемам стоит либо лямбда либо датчик детонации, а у меня и тот и другой. А датчика температуры воздуха во впускном коллекторе вообще нет. Что за двиг стоял до этого неизвестно, соответственно что за мозги стоят тоже. Так что был бы рад если бы в чем-то смогли помочь друг другу с нашим редким авто. Ну я еще не настолько профан) Двиг 1,8 12 клапанов. Машинку взял из-за кузова и дизайна. Только сейчас начал вклиниваться в подкапотное. Сейчас ходовую перебираю( действительно все прям копия 626 GD). мануала не нашел даже на японском) подскажи где взять. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Ну я еще не настолько профан) Двиг 1,8 12 клапанов. Машинку взял из-за кузова и дизайна. Только сейчас начал вклиниваться в подкапотное. Сейчас ходовую перебираю( действительно все прям копия 626 GD). мануала не нашел даже на японском) подскажи где взять. Дай свой эмейл я сброшу на русском два мануала, может поможет! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Дай свой эмейл я сброшу на русском два мануала, может поможет! alukom@inbox.ru Заранее спасибо)) Это от 626 GD , Посмотрел по подключениям и по соединениям труб кондишен такой же. Осталось надыбать по разборам, пробежался все говорят что это редкость, 626-е с кондиционером к ним не попадают Сообщение отредактировал iliaodes - Feb 16 2015, 22:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 02.03.2014 Из: Волгоград Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda Eunos 300, Mazda 626 GD Имя: Сергей ![]() |
alukom@inbox.ru Заранее спасибо)) Это от 626 GD , Посмотрел по подключениям и по соединениям труб кондишен такой же. Осталось надыбать по разборам, пробежался все говорят что это редкость, 626-е с кондиционером к ним не попадают У меня Капелла стоит в разборе, с кондером. Разница только в колбе, и то ,скорее, внешне. На ней был 1.8 12кл.карбовый, сейчас в 626 донашиваю)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
У меня Капелла стоит в разборе, с кондером. Разница только в колбе, и то ,скорее, внешне. На ней был 1.8 12кл.карбовый, сейчас в 626 донашиваю)) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 02.03.2014 Из: Волгоград Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda Eunos 300, Mazda 626 GD Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Он одинаковый и на капелле и на 626 и у нас)). У меня тоже дох. Сегодня сделал дворники. нифига не подходит от 626 и от капеллы тоже не подходит. По креплениям и корпусу подходит от GE 626, но надо перекинуть саму шестерню и контакты от нашего) В общем намудохался и чуть не спалил новый))) Оказалось что сам поводок дворников вообще неподвижный, закисли шарниры, потому и сгорел прошлый. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 02.03.2014 Из: Волгоград Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda Eunos 300, Mazda 626 GD Имя: Сергей ![]() |
Сегодня сделал дворники. нифига не подходит от 626 и от капеллы тоже не подходит. По креплениям и корпусу подходит от GE 626, но надо перекинуть саму шестерню и контакты от нашего) В общем намудохался и чуть не спалил новый))) Оказалось что сам поводок дворников вообще неподвижный, закисли шарниры, потому и сгорел прошлый. Прошу прощения за дезинформацию. Редуктора разные, а моторы внешне одинаковые, вот и подумал, что якорь взаимозаменяем. Еще раз сорри... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 02.03.2014 Из: Волгоград Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda Eunos 300, Mazda 626 GD Имя: Сергей ![]() |
Ты случайно не знаешь как проводить у нас диагностику и считывать коды ошибок . заморгал холд Принцип диагностики, думается, такой же, как у движка. Возле педалей висят мозги коробки. Там есть два разъема: 6-контактный и одноконтактный, оба синего цвета. Глянул сейчас у себя, таковые имеются))) . К шестиконтактному идут всего два провода. По мануалу коды двузначные, а значит светодиод должен показать их. Одноконтактный надо заземлить для диагностики. Сообщение отредактировал Ladners - Feb 27 2015, 20:15
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Принцип диагностики, думается, такой же, как у движка. Возле педалей висят мозги коробки. Там есть два разъема: 6-контактный и одноконтактный, оба синего цвета. Глянул сейчас у себя, таковые имеются))) . К шестиконтактному идут всего два провода. По мануалу коды двузначные, а значит светодиод должен показать их. Одноконтактный надо заземлить для диагностики. Нашел диагностику) У меня под капотом возле моторчика дворников зеленого цвета ( наверно из-за мотора не такого как у тебя) самое интересное что когда нашел то никаких ошибок не выдавало и холд не мигал уже)) прокатался по городу в разных режимах - все норм. Думаю что проблема в жидкости - пора менять. еще обнаружил что треснутый патрубок от воздушного фильтра , прошлый хозяин обмотал трещину носком))))) Носок частично засосало может датчик расхода воздуха и засигналил. Подскажи какую жидкость льешь в свой автомат. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 02.03.2014 Из: Волгоград Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda Eunos 300, Mazda 626 GD Имя: Сергей ![]() |
Нашел диагностику) У меня под капотом возле моторчика дворников зеленого цвета ( наверно из-за мотора не такого как у тебя) самое интересное что когда нашел то никаких ошибок не выдавало и холд не мигал уже)) прокатался по городу в разных режимах - все норм. Думаю что проблема в жидкости - пора менять. еще обнаружил что треснутый патрубок от воздушного фильтра , прошлый хозяин обмотал трещину носком))))) Носок частично засосало может датчик расхода воздуха и засигналил. Подскажи какую жидкость льешь в свой автомат. Под капотом разъем диагностики движка. На автомат стоят свои мозги, слева над педалями, там же разъем диагностики акпп. А холд, как я уже говорил, скорее всего моргал из-за плохого контакта на разъемах. Движок при неисправности никак не оповестит((( ,так что считать ошибки под капотом тоже полезно. Тем более, что сложного в этом ничего нет. В коробку лью Eneos Dextron III. У меня автомат раскидан, но у жены 626 GD тоже с автоматом. Сдохнуть я ему напророчил три года назад, когда снял поддон, чтобы сменить фильтр. Там на сантиметр г..на было с металлическими опилками(фильтр как оказалось просто промывается,там металлическая сетка и все). Залил новое масло и поехал.Затри года раза четыре кончалось масло, авто перестает ехать. Доливаешь-едешь. Менял сальник на гидротрансформаторе-хватило на год((( . Сейчас доливаю литра по два на тысячу.А Eunos когда брал,не было 3 и 4. Дефицит масла + 165 л.с. сожгли фрикционы в хлам. Многие пишут что полная замена масла отмывает какие-то отложения и может убить акпп. В моей 25 летней коробке с залитым гудроном(по цвету)))), даже налета никакого не обнаружилось. Так что если за маслом следить,сносу ей нет. А поддончик все таки сними для профилактики. Если не откручивать подрамник, можно подлезть, но я бы советовал его хотя бы ослабить, если сажать поддон на герметик ооочень неудобно обезжиривать и ставить на место. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Под капотом разъем диагностики движка. На автомат стоят свои мозги, слева над педалями, там же разъем диагностики акпп. А холд, как я уже говорил, скорее всего моргал из-за плохого контакта на разъемах. Движок при неисправности никак не оповестит((( ,так что считать ошибки под капотом тоже полезно. Тем более, что сложного в этом ничего нет. В коробку лью Eneos Dextron III. У меня автомат раскидан, но у жены 626 GD тоже с автоматом. Сдохнуть я ему напророчил три года назад, когда снял поддон, чтобы сменить фильтр. Там на сантиметр г..на было с металлическими опилками(фильтр как оказалось просто промывается,там металлическая сетка и все). Залил новое масло и поехал.Затри года раза четыре кончалось масло, авто перестает ехать. Доливаешь-едешь. Менял сальник на гидротрансформаторе-хватило на год((( . Сейчас доливаю литра по два на тысячу.А Eunos когда брал,не было 3 и 4. Дефицит масла + 165 л.с. сожгли фрикционы в хлам. Многие пишут что полная замена масла отмывает какие-то отложения и может убить акпп. В моей 25 летней коробке с залитым гудроном(по цвету)))), даже налета никакого не обнаружилось. Так что если за маслом следить,сносу ей нет. А поддончик все таки сними для профилактики. Если не откручивать подрамник, можно подлезть, но я бы советовал его хотя бы ослабить, если сажать поддон на герметик ооочень неудобно обезжиривать и ставить на место. Так вроде рекомендация на мой движ Dextron II . Спрашиваю за производителя . тут в инете почти нет инфы что лучше. многие говорят что пофиг какой производитель дорогой или дешевый. если так то ведь есть разница кастрол за 180 грн литр или тнк за 60 грн. я бы тоже не хотел менять все масло, но я же не знаю чо там прошлый хозяин лил. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 02.03.2014 Из: Волгоград Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda Eunos 300, Mazda 626 GD Имя: Сергей ![]() |
Так вроде рекомендация на мой движ Dextron II . Спрашиваю за производителя . тут в инете почти нет инфы что лучше. многие говорят что пофиг какой производитель дорогой или дешевый. если так то ведь есть разница кастрол за 180 грн литр или тнк за 60 грн. я бы тоже не хотел менять все масло, но я же не знаю чо там прошлый хозяин лил. Лил и 2 и3 и смешивал. Разницы ни какой. А если масло грязное, лучше поменять и слить каку с поддона. А Eneos лью и в двиг и в короб, пока нравится. Синтетика в двиг лучше, полусинтетика зимой густеет сильно. ТНК или Лукойл лью тока в умирающие агрегаты))). Мое мнение такое, что на автомате экономить не стоит, он полностью маслозависим, если можно так сказать. И с кастрюлем мешал при необхоимости доливки. Сообщение отредактировал Ladners - Mar 1 2015, 00:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Лил и 2 и3 и смешивал. Разницы ни какой. А если масло грязное, лучше поменять и слить каку с поддона. А Eneos лью и в двиг и в короб, пока нравится. Синтетика в двиг лучше, полусинтетика зимой густеет сильно. ТНК или Лукойл лью тока в умирающие агрегаты))). Мое мнение такое, что на автомате экономить не стоит, он полностью маслозависим, если можно так сказать. И с кастрюлем мешал при необхоимости доливки. Не ну в движок ясен пень только кастрол без вариантов, правда полусинтетики хватает с головой, у нас же не такие зимы)) Про тнк спрашивал я в смысле в коробку |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 02.03.2014 Из: Волгоград Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda Eunos 300, Mazda 626 GD Имя: Сергей ![]() |
Не ну в движок ясен пень только кастрол без вариантов, правда полусинтетики хватает с головой, у нас же не такие зимы)) Про тнк спрашивал я в смысле в коробку В коробку кастрол лил. Eneos посоветовал хороший автомеханик. Сказал 6 лет в коробки льем, нареканий нет. А раз в 50 тысяч можно нормальное масло залить, ремонт дороже встанет. Eneos дешевле Кастрола, а коробка пинаться меньше стала. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
В коробку кастрол лил. Eneos посоветовал хороший автомеханик. Сказал 6 лет в коробки льем, нареканий нет. А раз в 50 тысяч можно нормальное масло залить, ремонт дороже встанет. Eneos дешевле Кастрола, а коробка пинаться меньше стала. Ты писал что промыл гидрики. Ты не мог бы описать эту процедуру? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 02.03.2014 Из: Волгоград Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda Eunos 300, Mazda 626 GD Имя: Сергей ![]() |
Ты писал что промыл гидрики. Ты не мог бы описать эту процедуру? Когда раскидал бошку, вычитал в мануале, что если сжимать пальцами гидрик он должен быть жестким. У меня же, штук шесть чавкали и лилось масло через входное отверстие сбоку((( Печали не было предела, особенно когда посмотрел на цену. Пока бошка валялась пришла мысль, почему бы не разобрать гидрик,все равно менять? Сделал инструмент: сточил болгаркой плоскогубцы примерно так как на рисунке.Так нужна чтобы выдернуть поршень. Он выступает всего миллиметра на полтора. Если инструмент соскакивает, поршень коцается, поэтому нужно его сразу четко взять и крепко держать и потянуть. Поршень держится пружинящим штопором, навроде как на гранате, только в миниатюре. В поршне стоит еще поршень с отверстием, шарик и пружинка. Износа не было, А грязь на седле шарика не давала гидрику работать. Все промыл, заправил маслом и собрал обратно. Сейчас даже после простоя 4 месяца стука нет ни на холодную ни на горячую. Масло Eneos 10-W40 полусинтетика. От счастья чуть не уссался))))))))). Но это на моем 16 клапанном. 12 клапанник, на котором езжу сейчас гремит гидриками как будто дизель под капотом))) Разобрать руки не доходят. Внешне 12 и 16 гидрики отличаются очень, но вряд ли внутри есть разница, принцип у всех одинаковый, так что пробуй, весчь полезная, т.к. неработающий гидрик кроме стука еще и неполностью открывает клапан, что не есть гуд. Сообщение отредактировал Ladners - Mar 3 2015, 21:38
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Когда раскидал бошку, вычитал в мануале, что если сжимать пальцами гидрик он должен быть жестким. У меня же, штук шесть чавкали и лилось масло через входное отверстие сбоку((( Печали не было предела, особенно когда посмотрел на цену. Пока бошка валялась пришла мысль, почему бы не разобрать гидрик,все равно менять? Сделал инструмент: сточил болгаркой плоскогубцы примерно так как на рисунке.Так нужна чтобы выдернуть поршень. Он выступает всего миллиметра на полтора. Если инструмент соскакивает, поршень коцается, поэтому нужно его сразу четко взять и крепко держать и потянуть. Поршень держится пружинящим штопором, навроде как на гранате, только в миниатюре. В поршне стоит еще поршень с отверстием, шарик и пружинка. Износа не было, А грязь на седле шарика не давала гидрику работать. Все промыл, заправил маслом и собрал обратно. Сейчас даже после простоя 4 месяца стука нет ни на холодную ни на горячую. Масло Eneos 10-W40 полусинтетика. От счастья чуть не уссался))))))))). Но это на моем 16 клапанном. 12 клапанник, на котором езжу сейчас гремит гидриками как будто дизель под капотом))) Разобрать руки не доходят. Внешне 12 и 16 гидрики отличаются очень, но вряд ли внутри есть разница, принцип у всех одинаковый, так что пробуй, весчь полезная, т.к. неработающий гидрик кроме стука еще и неполностью открывает клапан, что не есть гуд. Вот вот у меня тоже как дизель) Вот только гидрик от 12 к не разберешь так просто. Если снимаеш гидрик то он нажимается и масло выпрыскивает из отверстия, но он и возвращается обратно нормально, масло и должно по идее обратно прыскать. В мануалах написано что при сборке надо масло в них заливать чтоб не было воздуха, но вот как заливать фиг его знает. Думаю может их снять и при помощи вэдэхи промыть или в керосине, а масло потом со шприца в то отверстие нафигашить. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 03:17 |