![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 201 Регистрация: 20.10.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Александр ![]() |
Здравствуйте. Может кто сталкивался с такой проблемой. Вообщем Mazda 626 GE 2.0 холостой ход 400 оборотов постоянно на прогретом двигателе, как только заводишь там все норм, больше 1000 оборотов, потом прогревается и до 400 падает, хотел попробовать подрегулировать винтом, вставил перемычку закрутил винт она заглохла, ну и потом по чучуть начал выкручивать, в итоге сколько бы я не выкрутил регулировочный винт, обороты выше 400 не поднимаются... Вообщем или 400 или ничего, перед таким выбором поставила она меня. А все таки хотелось бы нормально чтобы 600-700 холостой был... Короче регулировке ХХ не поддается... Может кто то сталкивался с таким? P.S. Диагностику светодиодом делал, ошибок не обнаружено.
Сообщение отредактировал West-side - Mar 3 2015, 20:13 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Тогда как вариант ревизию КХХ и БДЗ
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 201 Регистрация: 20.10.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
а как это сделать? Просто хотелось понять причину, что может быть почему не реагирует регулировка винта... Снимать БДЗ и КХХ осмотр и чистка. Если К примеру КХХ частично забит, то он не может пропустить большее кол-во воздуха, есно ЭБУ впрыснет соотв. кол-во топлива и как следствие малые обороты. К примеру КХХ из-за нагаза подклинило, есно ЭБУ пытается открыть клапан сильнее, а балалайку - клапан подклинивший., оюороты понятно... Это далеко не все возможные причины. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 201 Регистрация: 20.10.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Александр ![]() |
Снимать БДЗ и КХХ осмотр и чистка. Если К примеру КХХ частично забит, то он не может пропустить большее кол-во воздуха, есно ЭБУ впрыснет соотв. кол-во топлива и как следствие малые обороты. К примеру КХХ из-за нагаза подклинило, есно ЭБУ пытается открыть клапан сильнее, а балалайку - клапан подклинивший., оюороты понятно... Это далеко не все возможные причины. Да но вы упустили один момент, мозги я отключаю при помощи перемычки, поэтому они не могут меньше бензина давать как вы описали, когда отключаешь мозги получается оно как на жигулях выкручиваешь болт и подача больше стала холостой соответственно больше... Мозги не учавствуют... Разве что забилось в датчике и там постоянно одна дырочка то по логике это похоже... Если закручиваю полность она глохнет, выкручиваю полностью пропускная способность не увеличивается из за того что забитый... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 22:31 |