![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 102 Регистрация: 23.01.2011 Из: першотравенск днепропетр обл Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GF 97гв Имя: вадим ![]() |
Привет всем проблема заключается в том что после простоя авто в гараже За три дня садится акб не могу найти причину акб новый есть подозрение на гену так как вытягивал все предохранители а жор продолжается. Может кто сталкивался с такой бедой
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Возможно:
1. Генератор. При пробое в диодном мосте генератора возможен жер во время простоя. 2. Может сигнализация (есно если таковая установлена). Причем хочу заметить, что незакрытая дверь (капот, багажник) может вызывать потребление до 250мА. Под "незакрытая" следует понимать "замкнут концевик в двери". А какова величина тока разряда (утечки)? Обращаю внимание на то, что при измерении тока следует воссоздать полностью "постановка авто под охрану". -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 102 Регистрация: 23.01.2011 Из: першотравенск днепропетр обл Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GF 97гв Имя: вадим ![]() |
Возможно: 1. Генератор. При пробое в диодном мосте генератора возможен жер во время простоя. 2. Может сигнализация (есно если таковая установлена). Причем хочу заметить, что незакрытая дверь (капот, багажник) может вызывать потребление до 250мА. Под "незакрытая" следует понимать "замкнут концевик в двери". А какова величина тока разряда (утечки)? Обращаю внимание на то, что при измерении тока следует воссоздать полностью "постановка авто под охрану". Двери закрыты сигналка отключена какое потребление не помню но электрик сказал что какбудто включена лампочка .потребление завта померю .Откидывал гену но не помю силовой провод от акб или фишку что идёт на мозги жор проподает да да и зарядка вроде великовата 14,7 завтра всё уточню отпишусь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
....Откидывал гену но не помю силовой провод от акб или фишку что идёт на мозги жор проподает.... 99% проблема в генераторе. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 102 Регистрация: 23.01.2011 Из: першотравенск днепропетр обл Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GF 97гв Имя: вадим ![]() |
99% проблема в генераторе. Сегодня мерил зарядка 14,3-14,4 вроде норм потребляемая мощ 230ma при всех отключенном зажигании. А сколько у тебя мне сказали что это норм. И еще при подключении массы слышно как сробатывают заслонки климата при этом потребление увеличивается после чего падает на 230ma. Интересно у всех так или только у меня может это клима жрет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Сегодня мерил зарядка 14,3-14,4 вроде норм потребляемая мощ 230ma при всех отключенном зажигании. А сколько у тебя мне сказали что это норм. И еще при подключении массы слышно как сробатывают заслонки климата при этом потребление увеличивается после чего падает на 230ma. Интересно у всех так или только у меня может это клима жрет Напряжение 14,3-14,4В это нормально. Нормальное значение "тока покоя" это до 50мА. ИМХО: 250мА много. На 323BG было 17мА = сигналка + подпитка памяти мафона + подпитка часов. Теперь хочу обратить внимание на несрастуху! 1. То, что 250мА для GF это много не обсуждается. Хотя к примеру Матрешки и Машки прожорливые и у них частое явление до 200мА 2. 250мА за три дня это 0.25 * 24 * 3 = 18Ач. Если емкость АКБ 60Ач и пусть даже наполовину заряжена была, то на четвертый день должно остаться 12Ач. Если на дворе не лютый мороз, то этого достаточно для запуска двигателя. ТС говорит АКБ новая, так что потерю емкости АКБ от старости НЕ рассматриваю. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 102 Регистрация: 23.01.2011 Из: першотравенск днепропетр обл Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GF 97гв Имя: вадим ![]() |
Напряжение 14,3-14,4В это нормально. Нормальное значение "тока покоя" это до 50мА. ИМХО: 250мА много. На 323BG было 17мА = сигналка + подпитка памяти мафона + подпитка часов. Теперь хочу обратить внимание на несрастуху! 1. То, что 250мА для GF это много не обсуждается. Хотя к примеру Матрешки и Машки прожорливые и у них частое явление до 200мА 2. 250мА за три дня это 0.25 * 24 * 3 = 18Ач. Если емкость АКБ 60Ач и пусть даже наполовину заряжена была, то на четвертый день должно остаться 12Ач. Если на дворе не лютый мороз, то этого достаточно для запуска двигателя. ТС говорит АКБ новая, так что потерю емкости АКБ от старости НЕ рассматриваю. Акб не с нуля ему чуть больше года но его жрет изначально старый тоже жрало по этому был куплен новый . А как прозвонить гену? Сообщение отредактировал kumec74 - Mar 5 2015, 21:07 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 03:47 |