![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 26.06.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вадим ![]() |
Всем привет.
У меня вчера загорелся датчик двигателя. У на в Днепре дня 3 назад было -25, затем я через день завелся (один день машина стояла на стоянке) на улице было уже +3, только 5 метров проехал и загорелся датчик двигателя. Думал, что масло в двигле, проверил уровень, был маловат, я подлил масла до нормального уровня, затем завелся, датчик не погас, отключил аккум, ошибка сбросилась и датчик погас. Сегодня завелся и снова он загорелся. Кто с таким сталкивался, как решать, в чем проблема? Help, please! -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 25.01.2014 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Всем доброго времени суток. У меня почти такая же беда. 2-3 недели назад после недельного простоя завел машину и сразу загорелся чек. На диагностике показало код ошибки - P0328, сказали ДД под замену. Но заметил такую мистику, на холодную с утра чек горит, проехался 20-30 мин (мотор нагрелся), заглушил завел, чем сам погас и так без него можно целый день ездить если не давать сильно остыть машине, а с утра все по новой. Вопрос в чем, если говорят что ДД помер, то почему же при прогретой машине чек тухнет, и выходит ДД работает?
Mazda 3, 1,6 АТ, 2006 год. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th August 2025 - 08:35 |