![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 26.06.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вадим ![]() |
Всем привет.
У меня вчера загорелся датчик двигателя. У на в Днепре дня 3 назад было -25, затем я через день завелся (один день машина стояла на стоянке) на улице было уже +3, только 5 метров проехал и загорелся датчик двигателя. Думал, что масло в двигле, проверил уровень, был маловат, я подлил масла до нормального уровня, затем завелся, датчик не погас, отключил аккум, ошибка сбросилась и датчик погас. Сегодня завелся и снова он загорелся. Кто с таким сталкивался, как решать, в чем проблема? Help, please! -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 25.01.2014 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Всем доброго времени суток. У меня почти такая же беда. 2-3 недели назад после недельного простоя завел машину и сразу загорелся чек. На диагностике показало код ошибки - P0328, сказали ДД под замену. Но заметил такую мистику, на холодную с утра чек горит, проехался 20-30 мин (мотор нагрелся), заглушил завел, чем сам погас и так без него можно целый день ездить если не давать сильно остыть машине, а с утра все по новой. Вопрос в чем, если говорят что ДД помер, то почему же при прогретой машине чек тухнет, и выходит ДД работает?
Mazda 3, 1,6 АТ, 2006 год. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Всем доброго времени суток. У меня почти такая же беда. 2-3 недели назад после недельного простоя завел машину и сразу загорелся чек. На диагностике показало код ошибки - P0328, сказали ДД под замену. Но заметил такую мистику, на холодную с утра чек горит, проехался 20-30 мин (мотор нагрелся), заглушил завел, чем сам погас и так без него можно целый день ездить если не давать сильно остыть машине, а с утра все по новой. Вопрос в чем, если говорят что ДД помер, то почему же при прогретой машине чек тухнет, и выходит ДД работает? Mazda 3, 1,6 АТ, 2006 год. Тоже задавался вопросом, почему симптомы умирающего ДД лучше всего проявляются, когда холодно. Летом чек погаснет, но датчик от этого здоровее не станет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 25.01.2014 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 21:48 |