![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 20.09.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Мазда 3 ![]() |
Не так давно наткнулся на статью на драйве, о сабже. Вот статья - ]]>http://www.drive2.ru/l/3488134/]]>
Собственно вопрос - кто-то сталкивался? Артур - у тебя есть подобные болты ![]() Я заметил, что у меня таки есть толчок при переключении с 1 на 2 передачу, причем иногда бывает не очень приятный толчок. Думаю, как потеплеет, попробовать поизмерять все так же. А пока, интересны отзывы, кто сталкивался, кто делал? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Масло поменяйте и машина поедет без рывков даже на холодную. В нем накапливаются продукты износа фрикциона гидротрансформатора. Замена масла на АКПП такого типа рекомендована с интервалом 80 тыс.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 20.09.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Мазда 3 ![]() |
Масло поменяйте и машина поедет без рывков даже на холодную. В нем накапливаются продукты износа фрикциона гидротрансформатора. Замена масла на АКПП такого типа рекомендована с интервалом 80 тыс. Это вечный холивар. Тоже заморачивался на эту тему. На форумах 50% советуют менять, 50% - нет. При этом каждая сторона доводит 1001 факт в свою пользу. При этом, с тех же форумов, я понял, что это еще и лотерея - у кого-то после замены все станвится отлично, у кого-то еще хуже чем было. Многие, кстати, пишут, что если масло "нормального цвета и запаха" - то не нужно лезть в коробку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Это вечный холивар. Тоже заморачивался на эту тему. На форумах 50% советуют менять, 50% - нет. При этом каждая сторона доводит 1001 факт в свою пользу. При этом, с тех же форумов, я понял, что это еще и лотерея - у кого-то после замены все станвится отлично, у кого-то еще хуже чем было. Многие, кстати, пишут, что если масло "нормального цвета и запаха" - то не нужно лезть в коробку. Многие ли знают какой нормальный цвет и запах у масла для АКПП. С канистры оно красное, краситель и есть индикатором старения масла, если оно коричневое надо менять. Не менять вообще никогда как минимум неправильно. Любой узел требует обслуживания. Тут вопрос или криворукой замены или неудачного подбора масла. А скорее всего аварийный износ коробки, когда гидротрансформатору гаплык (он тоже меняется), или фильтр забит или еще чего. Те люди которые меняют масло в нормальный срок никогда не имеют проблем с АКПП. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 11:06 |