Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GF 2.0 2001 г.в. Не работает генератор, Вопрос по диагностике генератора
Сергей Ф.
сообщение Mar 12 2015, 17:26
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 35
Регистрация: 30.10.2007
Из: Байконур

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626



Люди добрые, помогите советом. Генератор приказал долго жить. Вывод В+ (при работающей машине) = напряжению аккумулятора. Генератор был снят и разобран. Выявлено отсутствие контакта ротора с клеммой В+ из за коррозии (смотри схему). Устранено. В остальном, на мой взгляд, все исправно (точно не проверен только силовой транзистор). Генератор установлен на машину и … оживать отказался напрочь. Измерено напряжение на фишках P D. Напряжение со стороны блока управления на Р – 0.04В (можно пренебречь, скорее всего наводка), на D – 11.4В (разъем, естественно, отсоединен от генератора). Вопрос в том, как точно выявить, что неисправен генератор, а не блок управления? Вроде насколько я понимаю на выходе D должно быть управляющее импульсное напряжение около 5В? Откуда тогда берется 11.4В? Перед заменой генератора хотелось бы знать, что виноват именно он.

Сообщение отредактировал Сергей Ф. - Mar 12 2015, 17:27
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.JPG ( 19.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
 
Go to the top of the page
Вставить ник Сергей Ф. в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Сергей Ф.
сообщение Mar 13 2015, 16:42
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 35
Регистрация: 30.10.2007
Из: Байконур

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(dallasdp @ Mar 13 2015, 17:26 ) *
Пока воздержусь от комментов, мало инфы и не совсем понятно.
1. Когда мерил генератор крутился или нет? Зажигание было включено иль нет? ....
2. Смотреть лучше при подключенной фишке. Причем измерить напряжение на P и D:
- что имеем изначально
- затем при включенном зажигании
- затем при работающем двигателе.
После чего изложить результаты здесь по каждому пункту в отдельности, это будет инфа для работы мозга.



Забыл пару ссылок подкинуть, может в перспективе понадобится.
]]>http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1151714802.html]]>
]]>http://www.drive2.ru/l/4690729/]]>



На клеме В+ напряжение одинаковое при заведенной машине и при выключенной (напряжение АКБ). На P и D напряжение измерялось при заведенной машине и отсоединенной фишке. Смущает напряжение на клеме D. Откуда там напряжение аккумулятора, когда там должен быть ШИМ сигнал в 1,5-2В? Остальные замеры попробую сделать завтра, а может уже и б/у генератор привезу, тогда, возможно, все станет ясно.

Цитата(dallasdp @ Mar 13 2015, 17:38 ) *
Ели вопрос поставлен применительно к "стороне ЭБУ" и при включенном зажигании, то как раз ЭБУ и должен выдавать управляющий сигнал по цепи D на базу транзистора, который в генераторе.А открытие транзистора обеспечит ток в обмотке возбуждения генератора (это обмотка которая на роторе) и как результат генератор начнет генерить на выход В+.


Эта таблица есть в книге по Mazda, и описывает процесс измерения напряжения со стороны генератора.
Go to the top of the page
Вставить ник Сергей Ф. в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th July 2025 - 05:40