![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Итак, проблема назревавшая неспешно ровно год назад настойчиво потребовала к себе внимания (перешла в категорию "неотложная").
Речь пойдет о креплении двигателя снизу. Практически пришли в негодность сайлетнблоки (они же втулки, они же прокладки, они же амортизаторы) крепления балки (она же подрамник, она же нижняя центральная балка, она же "лыжа") и нижняя задняя опора двигателя (она же подушка двигателя задняя, она же подушка двигателя нижняя/задняя). ![]() В инете данные з/части как только не обзывают ![]() Необходимая комплектация з/частями: (оригинальный код детали / производитель / наименование - количество х цена) Крепление двигателя: BR74-39-040 / Mazda / Опора двигателя - 1шт х 529-00 (нижняя/задняя) B455-39-050B/ Mazda / Опора двигателя - 1шт х 374-00 (нижняя передняя) Крепление подрамника ("лыжи"): - спереди: B092-39-811 / Mazda / Сайлентблок крепления балки - 2шт х 29-00 - сзади: B455-39-830 / Mazda / Сайлентблок подрамника - 2шт х 79-00 B455-39-820 / Mazda / Отбойник амортизатора - 2шт х ..-.. снято с производства предлагают взамен B455-39-820 "замена производителем устаревшего артикула" D002-39-816 / Mazda / Шайба крепления балки - 2шт х 23-00 НЕ ПОКУПАТЬ!!! "аналоги (заменители) для запрошенного артикула" D25361 / RBI / Втулка - 2шт х 34-00 Смотрите фото и найдите отличия между D002-39-816 и D25361 - сразу станет понятным "НЕ ПОКУПАТЬ!!!" ![]() ![]() НЕ РЕКЛАМНАЯ пауза: Здесь я хочу выразить огромную благодарность labeo за консультацию и советы при выборе требуемых деталей. labeo, СПАСИБО!!! labeo рулит, ему респект и уважуха! ![]() Итого приобретено (на exist.ua): BR74-39-040 / Mazda / Опора двигателя - 1шт х 529-00 (нижняя/задняя) B092-39-811 / Mazda / Сайлентблок крепления балки - 2шт х 29-00 B455-39-830 / Mazda / Сайлентблок подрамника - 2шт х 79-00 D25361 / RBI / Втулка - 2шт х 34-00 Замечание: B455-39-050 - опора двигателя нижняя/передняя НЕ МЕНЯЛ т.к. в хорошем состоянии. 1. Авто на подъемник или на яму. 2. Заливаем резъбовые соединения раскисателем ржавчины типа WD-40 или аналогичным: крепление подрамника - 4 точки (2 спереди и 2 сзади), крепление нподушек к подрамнику - 4 точки (2 передняя подушка, 2 задняя подушка). Организовываем перекур минут на 10 пока раскисатель делает свое дело. Да и вообще, любая достойная работа должна начинаться с перекура. ![]() 3. откручиваем гайки крепящие переднюю и заднюю подушки к подрамнику. 4. Подпираем домкратом двигатель снизу (хотя это не обязательно, но желательно). 5. Откручиваем болты крепления подрамника. Делаем это без фанатизма, с чуством разумного предела. Сорвать голову прикипевшим болтам (особенно спереди) и нажить приключений на задницу - дело не хитрое. И вот подрамник в руках. 6. Откручиваем болтовое соединение проходящее через заднюю подушку двигателя. Снимаем подушку. И сразу ставим новую BR74-39-040, но болтовое соединение полностью не закручиваем. 6*. Для тех кто будет менять и переднюю подушку B455-39-050B.Откручиваем болтовое соединение проходящее через заднюю подушку двигателя. Снимаем подушку. И сразу ставим новую BR74-39-040, но болтовое соединение полностью не закручиваем. 7. Снимаем с подрамника спереди сайлентблок крепления балки B092-39-811 и заправляем в подрамник новые. 8. Прихватываем подрамник спереди болтами, заправляем в заднюю часть сайлентблок подрамника B455-39-830 и втулку D25361 и прихватываем болтами. При сборке следим чтобы крепежные шпильки передней и задней подушки попали в отверстия в подрамнике. 9. Прихватываем гайками переднюю и заднюю подушки к подрамнику. 10. Затягиваем все прихваченные гайки и болты. 11. Убираем домкрат. Едим тестить... ![]() ![]() ![]() примечание: Не поленитесь при сборке смазать резъбовые соединения хоть какой-либо смазкой - это залог (на будущее) открутить без приключений на задницу. Спасибо за внимание благодарным слушателям. ![]() Сообщение отредактировал dallasdp - Jul 4 2011, 13:43 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 06.12.2014 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 323 ![]() |
Итак, проблема назревавшая неспешно ровно год назад настойчиво потребовала к себе внимания (перешла в категорию "неотложная"). 1. Авто на подъемник или на яму. 2. Заливаем резъбовые соединения раскисателем ржавчины типа WD-40 или аналогичным: крепление подрамника - 4 точки (2 спереди и 2 сзади), крепление нподушек к подрамнику - 4 точки (2 передняя подушка, 2 задняя подушка). Организовываем перекур минут на 10 пока раскисатель делает свое дело. Да и вообще, любая достойная работа должна начинаться с перекура. ![]() 3. откручиваем гайки крепящие переднюю и заднюю подушки к подрамнику. 4. Подпираем домкратом двигатель снизу (хотя это не обязательно, но желательно). 5. Откручиваем болты крепления подрамника. Делаем это без фанатизма, с чуством разумного предела. Сорвать голову прикипевшим болтам (особенно спереди) и нажить приключений на задницу - дело не хитрое. И вот подрамник в руках. 6. Откручиваем болтовое соединение проходящее через заднюю подушку двигателя. Снимаем подушку. И сразу ставим новую BR74-39-040, но болтовое соединение полностью не закручиваем. 6*. Для тех кто будет менять и переднюю подушку B455-39-050B.Откручиваем болтовое соединение проходящее через заднюю подушку двигателя. Снимаем подушку. И сразу ставим новую BR74-39-040, но болтовое соединение полностью не закручиваем. 7. Снимаем с подрамника спереди сайлентблок крепления балки B092-39-811 и заправляем в подрамник новые. 8. Прихватываем подрамник спереди болтами, заправляем в заднюю часть сайлентблок подрамника B455-39-830 и втулку D25361 и прихватываем болтами. При сборке следим чтобы крепежные шпильки передней и задней подушки попали в отверстия в подрамнике. 9. Прихватываем гайками переднюю и заднюю подушки к подрамнику. 10. Затягиваем все прихваченные гайки и болты. 11. Убираем домкрат. Едим тестить... ![]() ![]() ![]() примечание: Не поленитесь при сборке смазать резъбовые соединения хоть какой-либо смазкой - это залог (на будущее) открутить без приключений на задницу. Спасибо за внимание благодарным слушателям. ![]() Здравствуйте, как раз на тему сайлентблоков подрамника есть вопрос. В машине была сильная вибрация, поменял все подушки (все были порваны), результат был ощутимый, но вибрация польностью не исчезла. Тут прочитал что еще можно поменять сайленты подрамника (мои были польностью порваны потрескали, и я сначала их выкинул и прикрутил просто железо к железу), купил те которые для киа, подошли идеально по размеру, но.. Завел авто вибрация стала больше опять , вот думаю может плохо зажал. Вопрос, на сколько нужно затянуть гайли, и есть ли разница какие шайбы использую. Сообщение отредактировал onsnov - Mar 17 2015, 14:12 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 13:27 |