![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Друзья. Фиксаторы достали давно но никак руки не доходили, но дочка уже сама хочет выходить из машины и протестует против любой помощи, а неконтролируемая дверь может больно ударить ребенка. Вижу тема интересует многих и хоть мануал был то-ли на этом форуме то-ли на другом но все позабыли.
На форуме много новичков поэтому я подробно опишу процедуру их лечения, начиная со снятия карты двери. Итак начнем. Я описал процедуру на задней правой двери, но процедура одинаковая для всех дверей. Сначала опускаем стекло на двери. Стрелками указаны места заглушек под которыми находятся саморезы, которые надо открутить. ![]() Под ручкой открывания: ![]() и под ручкой для держания двери ![]() Саморезы открутили, тянем на себя ручку открывания двери и вытаскиваем деталь под ней ![]() После этого можем снимать карту. Начинаем тянуть карту с самого нижнего края пока не почувствуем как отсоединилась клипса и так идем по контуру отсоеиняя все клипсы. Саму карту снимаем вверх в направлении движения стекла. Если ваша карта еще не снималась, пальцами может не удастся ее подцепить тогда надо воспользоваться какой-то пластиковой лопаткой, можно переделать скребок для льда. Карту далеко не тянем, надо еще отсоединить фишку стеклоподьемника, потом карту в сторону. Далее откручиваем винты которые держат динамик, указаны стрелками ![]() Открутив динамик получаем доступ чтобы вытащить фиксатор изнутри. Теперь приступаем к откручиванию самого фиксатора от кузова и двери. ![]() ![]() Понадобится головка или ключ на 10. От двери можно открутить и простым рожковым ключом, а от кузова надо или головкой или ключом-трубочкой. Просовываем руку внутрь ![]() И вытаскиваем виновника торжества ![]() Сообщение отредактировал Victor_S - Mar 17 2015, 22:38 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Теперь надо приступать к разборке самого фиксатора. Конструкция как видим одноразовая. Надо отогнуть металлические усики с 4-х сторон.
![]() ![]() Вот что внутри ![]() Это две пластиковые детальки с бугорками (сейчас сточены в плоскость) поджатые резиновыми подушечками. Бугорки должны попадать в углубления тяги фиксатора. ![]() ![]() Сами пластмаски из довольно говенного пластика, если постараться то даже ногтем можно оставить на них след. Поэтому я не вижу смысла покупать такую деталь новую. У меня машина с салона и фиксаторы держали первые полгода. Что делаем дальше. Дальше берем трубочку, в моем случае алюминиевая диаметром 8мм. Раньше я читал что испольозовали трубочку из нержавейки. ![]() Нам нужно отрезать кусочек сантиметр-полтора, лишнее потом можно сточить. Начинаем болгарить. ![]() Потом разрезаем отрезанный кусочек вдоль на две ровных части, вот так: ![]() Теперь занимаемся подгонкой половинок трубочки ![]() чтобы получилось вот так: ![]() Теперь в углубления тяги фиксатора у нас будут попадать половинки алюминиевой трубочки. При этом высота по отношению к стертой поверхности поднялась миллиметра на 3. Вставляем в корпус фиксатора: ![]() ![]() ![]() Надо сказать что влезает довольно туго, и получается только с помощью чьей-то матери, тиски жизненно необходимы, без них не получится даже если будет накачанный помощник. Но когда сядет то держится уже мертво. Загибаем обратно металлические усики корпуса ![]() Собранный вид, видим серый цвет это половинки алюм. трубочки, пластик белый. ![]() Все собираем в обратном порядке. Над сказать что без смазки чтобы дверь закрыть надо приложить довольно ощутимое усилие, то-есть ее не сдует ветром и она не захлопнется если машина будет стоять под горку мордой вверх. Со смазкой держак такой же но скользит хорошо в промежуточных положениях. Это вторая дверь полеченная таким способом. Первую я сделал две недели назад, полет нормальный. А с фиксаторами какая работа проделана? Смотри ниже. Сообщение отредактировал Victor_S - Mar 17 2015, 22:53 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 13:53 |