![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 01.09.2009 Из: Днеперопетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АТ HB ![]() |
Друзья, на днях заправился 92-м бензином на УкрТатНафте, 10 литров залил...проехался 20 км на дачу, всё было ок, когда собрался ехать обратно загорелся Check Engine.
На след день поехал на СТО, прочитать ошибку - написало, что лямбда зонд накрылся. (Но я не уточнил какой именно, так как оказывается их два, а я думал один датчик). Зарпавился сегодня хорошим 95-Formula Green на УкрТатНафте, машина едит получше, движок работает тише, чек не исчез. Сбросил клему на 5 мин, одел, завёл машину чек не загорелся, я обрадовался....сейчас ставил машину на стоянку, сразу после запуска мотора загорелся снова.... Я слышал, что оригинальный датчик стоит около 100$, но есть также универсальные? Кто то уже менял? На форуме рылся по поводу этой инфы, но конкретного ответа на нашел по поводу замены на неоригинальный датчик... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 109 Регистрация: 23.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ Имя: Денис ![]() |
Немного освежу тему. Катал я с чеком указывающим на лямбду, на протяжении где то полу года. За это время поведение машины было нормальным, никаких проблем как по мне. Недавно решился таки исправить ситуацию с горящим чеком, сдал машину на СТО. Там все проверили, сказали первая лямбда, и поставили Denso DOX-0331 (в теме ранее писалось что этот датчик подходит). Вчера забрал машину, ехалось домой хорошо, только один раз скакнули обороты при переключении передачи, и машина дернулась. А сегодня пошли приключения похлеще. Машина опять таки дергалась несколько раз, после чего решил дать ей про...ться, тапку в пол, все дела. После таких несложных манипуляций с оборотами стали творится чудеса неровного хода. Уже подьезжая к дому, заглох при парковке. Далее машина стала глохнуть постоянно. Снял ошибки, показывает Crankshaft Position Sensor failure (P0335) (подозреваю что с лямбдой это никак не связано). В общем отвез машину снова на СТО, смотрят. Тем временем, может у кого какие мысли есть по этому поводу? Или опыт эксплуатации лямбды Denso DOX-0331?
Сообщение отредактировал Denizz - Mar 18 2015, 11:39 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 01:09 |