![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 05.02.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: ВЛАД ![]() |
м
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Я больше склоняюсь к подпаленной или секущей на корпус катушке зажигания, хотя возможно и МАФ.
Вот значения для нормально работающего МАФа: ВКЛ ЗЖ.......1.23 в. ХХ(750).......1.8 в. 1000............1.9 в. 1500............2.0 в. 2000............2.12 в. 2500............2.22 в. 3000............2.32 в. 3500............2.42 в. Вот тесты моего МАФа (также в графиках): ВКЛ ЗЖ.......1.27 в. ХХ(750).......1.87 в. 1000............1.96 в. 1500............2.06 в. 2000............2.17 в. 2500............2.25 в. 3000............2.34 в. 3500............2.44 в. Просто включенное зажигание: ![]() Холостые обороты: ![]() Обороты - 1000: ![]() Обороты - 1500: ![]() Обороты - 2000: ![]() Обороты - 2500: ![]() Обороты - 3000: ![]() Обороты - 3500: ![]() Не вижу абсолютного чего-то, чтобы указывало на МАФ (по данным измерениям), разве что на холостых напряжение с МАФа не стабильное, а так все в пределах нормы. Сообщение отредактировал SashaGub - Mar 19 2015, 14:27 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 23:30 |