![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 05.02.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: ВЛАД ![]() |
м
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Я больше склоняюсь к подпаленной или секущей на корпус катушке зажигания, хотя возможно и МАФ.
Вот значения для нормально работающего МАФа: ВКЛ ЗЖ.......1.23 в. ХХ(750).......1.8 в. 1000............1.9 в. 1500............2.0 в. 2000............2.12 в. 2500............2.22 в. 3000............2.32 в. 3500............2.42 в. Вот тесты моего МАФа (также в графиках): ВКЛ ЗЖ.......1.27 в. ХХ(750).......1.87 в. 1000............1.96 в. 1500............2.06 в. 2000............2.17 в. 2500............2.25 в. 3000............2.34 в. 3500............2.44 в. Просто включенное зажигание: ![]() Холостые обороты: ![]() Обороты - 1000: ![]() Обороты - 1500: ![]() Обороты - 2000: ![]() Обороты - 2500: ![]() Обороты - 3000: ![]() Обороты - 3500: ![]() Не вижу абсолютного чего-то, чтобы указывало на МАФ (по данным измерениям), разве что на холостых напряжение с МАФа не стабильное, а так все в пределах нормы. Сообщение отредактировал SashaGub - Mar 19 2015, 14:27 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Я больше склоняюсь к подпаленной или секущей на корпус катушке зажигания, хотя возможно и МАФ. Вот значения для нормально работающего МАФа: ВКЛ ЗЖ.......1.23 в. ХХ(750).......1.8 в. 1000............1.9 в. 1500............2.0 в. 2000............2.12 в. 2500............2.22 в. 3000............2.32 в. 3500............2.42 в. Вот тесты моего МАФа (также в графиках): ВКЛ ЗЖ.......1.27 в. ХХ(750).......1.87 в. 1000............1.96 в. 1500............2.06 в. 2000............2.17 в. 2500............2.25 в. 3000............2.34 в. 3500............2.44 в. Просто включенное зажигание: ![]() Холостые обороты: ![]() Обороты - 1000: ![]() Обороты - 1500: ![]() Обороты - 2000: ![]() Обороты - 2500: ![]() Обороты - 3000: ![]() Обороты - 3500: ![]() Не вижу абсолютного чего-то, чтобы указывало на МАФ (по данным измерениям), разве что на холостых напряжение с МАФа не стабильное, а так все в пределах нормы. По графикам и картинкам действительно все норма, но может и глючить, плавающий глюк, например. Если котушка - почему расход по трассе в норме, а касается только города? Если зажигание расход должен подняться при любых режимах. Я больше склоняюсь к подпаленной или секущей на корпус катушке зажигания, хотя возможно и МАФ. Вот значения для нормально работающего МАФа: ВКЛ ЗЖ.......1.23 в. ХХ(750).......1.8 в. 1000............1.9 в. 1500............2.0 в. 2000............2.12 в. 2500............2.22 в. 3000............2.32 в. 3500............2.42 в. Вот тесты моего МАФа (также в графиках): ВКЛ ЗЖ.......1.27 в. ХХ(750).......1.87 в. 1000............1.96 в. 1500............2.06 в. 2000............2.17 в. 2500............2.25 в. 3000............2.34 в. 3500............2.44 в. Просто включенное зажигание: ![]() Холостые обороты: ![]() Обороты - 1000: ![]() Обороты - 1500: ![]() Обороты - 2000: ![]() Обороты - 2500: ![]() Обороты - 3000: ![]() Обороты - 3500: ![]() Не вижу абсолютного чего-то, чтобы указывало на МАФ (по данным измерениям), разве что на холостых напряжение с МАФа не стабильное, а так все в пределах нормы. Чито мое ИМХО - если у датчика есть отклонения от нормального, он не исправен или вот-вот ляжет А отклонение есть,но не значительное. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Чито мое ИМХО - если у датчика есть отклонения от нормального, он не исправен или вот-вот ляжет А отклонение есть,но не значительное. Не уверен, что отклонение значительные (да они есть, но они составляют 0,02-0,05 и скорей всего связаны с тем что эталонные тесты делались не понятно каким прибором) Вот тесты моего МАФа (также в графиках) ЗА 2012 год, когда не было прожорства: ВКЛ ЗЖ....... не проводилось в. ХХ(750).......1.85 в. 1000............1.94 в. 1500............2.06 в. 2000............2.17 в. 2500............2.25 в. 3000............2.35 в. 3500............2.45 в. ![]() ![]() ![]() ![]() Если котушка - почему расход по трассе в норме, а касается только города? Если зажигание расход должен подняться при любых режимах. Ну я не говорил что за городом другой расход ![]() ![]() ![]() P.S. Нашел еще старые тесты по зажиганию, чуть позже покажу сравнение того что было в 2012 году и сейчас. Сообщение отредактировал SashaGub - Mar 19 2015, 16:06 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Не уверен, что отклонение значительные (да они есть, но они составляют 0,02-0,05 и скорей всего связаны с тем что эталонные тесты делались не понятно каким прибором) Вот тесты моего МАФа (также в графиках) ЗА 2012 год, когда не было прожорства: ВКЛ ЗЖ....... не проводилось в. ХХ(750).......1.85 в. 1000............1.94 в. 1500............2.06 в. 2000............2.17 в. 2500............2.25 в. 3000............2.35 в. 3500............2.45 в. ![]() ![]() ![]() ![]() Ну я не говорил что за городом другой расход ![]() ![]() ![]() P.S. Нашел еще старые тесты по зажиганию, чуть позже покажу сравнение того что было в 2012 году и сейчас. Сорри ![]() ![]() По 2012 и сейчас Маф рабочий 100% уже есть новости ![]() По ранее графикам, там ничего нет такого страшного и других ошибок нет вроде. Надо бы померять давление на рампе тогда, может действительно или форсунки, фильтр, насос. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 22:13 |