![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 07.11.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Обновлено:
Ребят, прошу помощи. В общем объездил 4е СТО в Харькове. Никто не может помочь мне с расходом. 1) свечи новые 2) фильтр воздушный новый 3) поменяны прокладки впускного коллектора 4) проверены форсунки (в идеальном состоянии) на стенде, льют в пределах нормы 5) почищена дроссельная заслонка 6) на мазда сервисе сделали комп.диагностику, ошибок нет, расходомер и лямбда зонды как сказали в норме (дома расходомер почистил спиртом на всякий случай) 7) проверена компрессия, в норме 10 10 10.5 11 Езжу уже больше месяца с оборотами 2-3 тыс, не рву на старте, не обгоняю, ползу, но расход 14.2 !!! Прошу не писать еще раз по поводу стиля езды, повторюсь, что езжу уже на этой машине 4 года и только летом 2014 расход начал расти вверх. У кого еще есть какие догадки? Помогите советом. p.s. если есть добрые люди из Харькова, кто может обменяться на неделю датчиком расхода воздуха, чтобы уже на 1000% быть уверенным что не в нем дело, буду премного материально благодарен! Сообщение отредактировал Funkwish - Feb 17 2015, 09:42 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 07.11.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Спасибо, как раз пока вы писали, был на сервисе ниссан (знакомый работает), перепроверили компрессию, т.к. тоже решил почитать про неё, так вот цифры следующие: 14.7 14.9 15 15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 07.11.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
С завода 14.7,а у тебя по 15 очков,чёт стрёмно. Значение компрессии (Z6) Стандартное значение: 1470 кПа {14,99 кгс/см2, 213,2 фунт-сила кв. дюйм}[ при 250 об/мин] Минимально допустимое значение: 1029 кПа {10,49 кгс/см2, 149,2 фунт-сила кв. дюйм}[ при 250 об/мин] Максимально допустимая разность значений компрессии по цилиндрам: 196,1 кПа {2,0 кгс/см2, 28,5 фунт-сила кв. дюйм} Выполните первые три операции для всех цилиндров. Если величина компрессии меньше минимального значения или компрессия в одном из цилиндров отличается от компрессии в других цилиндрах на 196,1 кПа или более, выполните первые три залив небольшое количество моторного масла в отверстия свечей зажигания. Если компрессия поднялась после заливки моторного масла, то возможен износ или повреждение поршневого кольца или поверхности цилиндра. Если компрессия не поднялась, то возможно заклинивание клапанов, неплотное прилегание клапанов или утечка через прокладку головки блока цилиндров. Не вижу проблем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 228 Регистрация: 05.03.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Subaru Outback Имя: Владимир ![]() |
Значение компрессии (Z6) Стандартное значение: 1470 кПа {14,99 кгс/см2, 213,2 фунт-сила кв. дюйм}[ при 250 об/мин] Минимально допустимое значение: 1029 кПа {10,49 кгс/см2, 149,2 фунт-сила кв. дюйм}[ при 250 об/мин] Максимально допустимая разность значений компрессии по цилиндрам: 196,1 кПа {2,0 кгс/см2, 28,5 фунт-сила кв. дюйм} Выполните первые три операции для всех цилиндров. Если величина компрессии меньше минимального значения или компрессия в одном из цилиндров отличается от компрессии в других цилиндрах на 196,1 кПа или более, выполните первые три залив небольшое количество моторного масла в отверстия свечей зажигания. Если компрессия поднялась после заливки моторного масла, то возможен износ или повреждение поршневого кольца или поверхности цилиндра. Если компрессия не поднялась, то возможно заклинивание клапанов, неплотное прилегание клапанов или утечка через прокладку головки блока цилиндров. Не вижу проблем. Чем закончились проблемы с расходом и что делал? А то на моей 1,6 автомат 2006 тоже начал подниматься! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 07.11.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Чем закончились проблемы с расходом и что делал? А то на моей 1,6 автомат 2006 тоже начал подниматься! Та ничем... Машину в гараж и не езжу пока. Нашел в Харькове контору которая занимается топливными насосами. В общем то что я хотел, сделают без проблем, разрежут насос, выкинут фильтр, запаяют и врежут фильтр отдельно в магистраль. Как вариант может убавится расход, ибо читал на форумах что бывают и из за этого проблемы с расходом (хотя опять же проблем с тягой нет). Сообщение отредактировал Funkwish - Mar 22 2015, 13:59 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 23:42 |