Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> сорвал шпильку колеса, сорвал шпильку колеса переднего и боль остался на шпильке
Kisslotnik
сообщение Mar 23 2015, 09:46
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 19.09.2014
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Андрей



всем привет вобщем такая дурацкая ситуация , машина 626 ge болт переднего колеса очень туго откручивался но открутился всеже( видеть с нарушением резбы) когда ставил колесо обратно то новый болт еле крутился, вобщем тужился тужился и сорвал шпильку, теперь болт прокручиваеться со шпилькой, и болт очень туго сидит на шпильке, как быть??? помогите??? есть ли возможность както прихватить шпильку снутри сваркой не снимая колесо чтоб всетаки попробовать выкрутить болт? какие еще есть способы? шпилька ведь каленая фиг высверлишь и темболее как она прокручиваеться... очень жду помощи . сам покачто не сильно вникал так как нет ямы чтоб посмотреть какой там доступ к шпильке...


--------------------
mazda 626 ge 2.0L
93гв,цвет j7,электро люк, стеклоподьемники 4, электро зеркала, коректор фар,донс 16 кл.,5 ступка.
Go to the top of the page
Вставить ник Kisslotnik в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
mbabenko
сообщение Mar 23 2015, 11:10
Сообщение #2


Одессит


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,465
Регистрация: 06.10.2008
Из: Одессы

Спасибо сказали: 790 раз(а)
Авто: Немецкая электричка
Имя: Максим



У всех авто разная конструкция, но в большинстве принцип один. Сзади есть защитный кожух. Его нужно отогнуть, и Вы получите доступ к обратной стороне ступицы, в которую вставляются шпильки. Дальше прокрутить колесо так, чтоб обломанная шпилька попала в область отогнутой части защитного кожуха. Дальше сварка - откручивание/облом шпильки с гайкой - снятие колеса - демонтаж обломанной шпильки - осмотр шлицов под шпильку на ступице (если у Вас сейчас шпилька в своем месте проворачивается, значит где-то слизались шлицы (или на шпильке или на ступице)) - установка новой шпильки - рихтовка защитного кожуха - установка колеса...

Как то так.

В любом случае добраться туда будет крайне сложно, но можно. Так что рекомендую оценить силы, и подумать на счет СТО.
Go to the top of the page
Вставить ник mbabenko в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 25th June 2025 - 05:31