![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 19.09.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Андрей ![]() |
всем привет вобщем такая дурацкая ситуация , машина 626 ge болт переднего колеса очень туго откручивался но открутился всеже( видеть с нарушением резбы) когда ставил колесо обратно то новый болт еле крутился, вобщем тужился тужился и сорвал шпильку, теперь болт прокручиваеться со шпилькой, и болт очень туго сидит на шпильке, как быть??? помогите??? есть ли возможность както прихватить шпильку снутри сваркой не снимая колесо чтоб всетаки попробовать выкрутить болт? какие еще есть способы? шпилька ведь каленая фиг высверлишь и темболее как она прокручиваеться... очень жду помощи . сам покачто не сильно вникал так как нет ямы чтоб посмотреть какой там доступ к шпильке...
-------------------- mazda 626 ge 2.0L
93гв,цвет j7,электро люк, стеклоподьемники 4, электро зеркала, коректор фар,донс 16 кл.,5 ступка. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
У всех авто разная конструкция, но в большинстве принцип один. Сзади есть защитный кожух. Его нужно отогнуть, и Вы получите доступ к обратной стороне ступицы, в которую вставляются шпильки. Дальше прокрутить колесо так, чтоб обломанная шпилька попала в область отогнутой части защитного кожуха. Дальше сварка - откручивание/облом шпильки с гайкой - снятие колеса - демонтаж обломанной шпильки - осмотр шлицов под шпильку на ступице (если у Вас сейчас шпилька в своем месте проворачивается, значит где-то слизались шлицы (или на шпильке или на ступице)) - установка новой шпильки - рихтовка защитного кожуха - установка колеса...
Как то так. В любом случае добраться туда будет крайне сложно, но можно. Так что рекомендую оценить силы, и подумать на счет СТО. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 05:31 |