![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Недавно начал слышаться довольно громкий шум из-под капота, в салоне его отчётливо было слышно. Появился резко, как только завел машину.
Прослушав дигатель через отвёртку, понял, что звук идёт от насоса ГУР. Сначала долил жидкости, т.к. её уровень был чуть ниже нижней отметки, но звук не пропал. После изучения форумов понял, что пришла пора менять подшипник насоса. Были найдены полезные темы по замене, с фото, их ссылки привожу ниже: ]]>Замена подшипника насоса ГУР на GE, FS 2 литра, 1992 гв ]]> ]]>ГУР. замена подшипника. Всё просто!]]> ]]>Замена подшипника насоса ГУР на GE]]> ]]>Замена подшипника ГУР и сальника GE без снятия насоса. ФОТО.]]> Информации из этих ссылок достаточно, чтобы самому починить насос. Обобщая, скажу, что понадобиться покупать для ремонта: 1. Подшипник 6203, закрытый. В оригинале у меня стоит подшипник фирмы NTN, но можно ставить любой (я ориентировался на японские и взял NSK за 68 грн. на авторынке). По словам торговца, на конвеер Mazda поставляются подшипники трёх фирм - NTN, NSK и, по-моему, NTK, точно не помню, так что любой из них можно считать оригинальным. 2. Если замечено подтекание масла из-под вала, то нужно заменить сальник. Его размеры 36х20х7, стоит на KIA, в экзисте пробивается по номеру 57144 37000. Я не менял, т.к. подтекания не было (да и сальник на рынке я не нашёл, а времени ждать заказа не было). Если приобретёте ремкомплект из п.3, то сальник брать не надо, он есть в ремкомплекте. 3. Если есть подозрение на неплотность прокладок и уплотнений насоса, их можно заменить. Есть такой ремкомплект для ГУРа, в экзисте его номер EA03-32-610, состоит из пяти уплотнений и сальника. Есть ещё ремкомплект на GF из пяти комплектующих, GE4T-32-610, он не для наших насосов. Нужен будет съёмник, чтобы снять старый подшипник с вала и головки: одна, с пом. которой забивается новый подшипник на вал (свечная головка) и другая - чтобы утопить подшипник в насос (широкая головка по диаметру подшипника). Немного расскажуо том, как я делал замену, т.к. не всё там идёт гладко. Времени у меня было не много, один вечер, утром нужно было ехать, поэтому на авторынке удалось купить только подшипник, а всю замену я делал на улице, при свете фонаря под моросящим дождём и негромкими матюками ![]() Решив идти методом наименьшего сопротивления, я решил менять подшипник без съёма насоса, как описано в последней ссылке. Снял ремень, шкив, удалил стопорное кольцо, наживил шкив обратно и начал легонько постукивать рукояткой молотка по шкиву. После пяти минут безрезультатного стучания я взял металлический пруток и начал бить через него, уже сильнее. Дождь усиливался, а подшипник не поддавался, поэтому я начал стучать сильно, как только позволяли условия. Хорошо, что не треснули алюминиевые детали крепления. Попал пару раз по пальцам, но, слава богу, без травм. Через пол часа где-то он начал выходить. Вынув вал с подшипником, я пошёл домой, где съёмником снял старый подшипник. Посмотрев на извлечённый подшипник, стало ясно, почему он так туго выходил: с той стороны, где он прижимается ремнём к посадочному месту, он немного прокорродировал и "прирос" к основанию (кстати, на фото в ссылках это место видно). При извлечении он буквально содрал часть алюминия из основы. Положил вал в морозилку. Когда он замёрз, я взял новый подшипник, подогретый феном до горячей температуры, и попробовал посадить его на вал. Он не насаживался, поэтому пришлось забивать его через свечную головку. Обнадёженный успешной посадкой подшипника я пошёл обратно к машине, воткнул вал в насос и через широкую головку попытался запрессовать подшипник. Он не шёл. Так как места для размаха молотка там вообще нет, матюкаясь, все равно пришлось снимать насос и тащить его домой. Там, при нормальном освещении, я понял, что он И НЕ МОГ ИДТИ, так как вал упирался в ротор, который сместился вниз, когда я вынул вал, и отверстие в роторе не совпадало с осью вала. Только выровняв положение ротора мне удалось впрессовать подшипник обратно. Каким образом подшипник запрессовывали в ссылках выше - загадка! Установка насоса на двигатель, заполнение маслом не вызвали проблем. Сразу после запуска двигателя шум исчез. Осталось тихое тикание насоса и едва слышное цокотание гидрокомпенсаторов. Ура! Победа ![]() После всего проделанного я порекомендую не лениться и снимать насос полностью, всё равно к этому прийдёте. Удачи! Сообщение отредактировал KonstanT - Jan 18 2013, 15:53 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 19.09.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Андрей ![]() |
фига се какая маздочка умная оказуеться
-------------------- mazda 626 ge 2.0L
93гв,цвет j7,электро люк, стеклоподьемники 4, электро зеркала, коректор фар,донс 16 кл.,5 ступка. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 15:57 |