![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
Маздоводы,подскажите как выставить УОЗ на двигателе 2.0i 8кл. 626GV 1991г.После переборки трамблера поставил его обратно по меткам.Машина стала намного резвее ,мотор стал ровнее работать,обороты ХХ держались.Но решил проверить зажигание стробоскопом.Подсоединил стробоскоп ,все световые и т.п. отключено ,колеса ровно(не отключая вакуума и не замыкая зеленый разъем на массу) получилось 10 градусов.Отсоединил вакуумные шланги с корректора зажигания показывает 6 как положено,подсоединил их обратно 10.Потом замкнул зеленый разъем на массу- ничего не меняется.Повернул трамблер ,выставил 6 градусов ,обороты упали и я выкрутил винт на дросселе до устойчивых 850 оборотов.После этого машина стала хуже работать- обороты ХХ при нейтральном положении плавают,двигателю чето не хватает.У меня вопрос какую роль играет этот зеленый одноконтактный разъем(TEN), и можно ли ,допустим ,если он не работает ,выставить зажигание путем отключения вакуумных шлангов от корректора зажигания.Если да ,то сколько градусов выставлять без вакуума и сколько при вакууме должно получиться?Интернет и книжки перерыл ничего не добился, подскажите пожалуйста.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 11:03 |