![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 05.02.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: ВЛАД ![]() |
м
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Вот что нарыл по данным симптомам:
Если имеются большие скачки по зажиганию нужно проверить (это пока единственный симптом который я вижу у себя): 1. Проверка лямбды - у меня она в норме (по размаху видно) 2. Проверка топливной системы (насос, фильтр, форсунки) - первых два пункта нужно исключить уже сделаны и фильтр заменен, осталась проверка форсунок. 3. Зажигание (буду смотреть) 4. Клапан холостого - буду проверять. Пока расход не упал, после 3000 тыс. оборотов есть наблюдается тупизна (что может говорить как о зажигании так и впрыске). Эту неделю занимался ходовой переключаюсь на топливную. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Вот что нарыл по данным симптомам: Если имеются большие скачки по зажиганию нужно проверить (это пока единственный симптом который я вижу у себя): 1. Проверка лямбды - у меня она в норме (по размаху видно) 2. Проверка топливной системы (насос, фильтр, форсунки) - первых два пункта нужно исключить уже сделаны и фильтр заменен, осталась проверка форсунок. 3. Зажигание (буду смотреть) 4. Клапан холостого - буду проверять. Пока расход не упал, после 3000 тыс. оборотов есть наблюдается тупизна (что может говорить как о зажигании так и впрыске). Эту неделю занимался ходовой переключаюсь на топливную. Саша, что по ходовой? Похоже было на подклинивание суппортов.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Саша, что по ходовой? Похоже было на подклинивание суппортов.... Суппорта не клинили, это я думал что как вариант они подклинивают ... А так менялись шаровые, стойки стаба перед и зад (оригинал), ревизия рабочего цилиндра. Блин ну по датчикам все норм, из за чего расход по городу 15-16 литров, я задлбался заправляться? Сообщение отредактировал SashaGub - Mar 24 2015, 12:42 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Суппорта не клинили, это я думал что как вариант они подклинивают ... А так менялись шаровые, стойки стаба перед и зад (оригинал), ревизия рабочего цилиндра. Блин ну по датчикам все норм, из за чего расход по городу 15-16 литров, я задлбался заправляться? Что с давлением на рампе? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 13:23 |