![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 05.02.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: ВЛАД ![]() |
м
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Вот что нарыл по данным симптомам:
Если имеются большие скачки по зажиганию нужно проверить (это пока единственный симптом который я вижу у себя): 1. Проверка лямбды - у меня она в норме (по размаху видно) 2. Проверка топливной системы (насос, фильтр, форсунки) - первых два пункта нужно исключить уже сделаны и фильтр заменен, осталась проверка форсунок. 3. Зажигание (буду смотреть) 4. Клапан холостого - буду проверять. Пока расход не упал, после 3000 тыс. оборотов есть наблюдается тупизна (что может говорить как о зажигании так и впрыске). Эту неделю занимался ходовой переключаюсь на топливную. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Вот что нарыл по данным симптомам: Если имеются большие скачки по зажиганию нужно проверить (это пока единственный симптом который я вижу у себя): 1. Проверка лямбды - у меня она в норме (по размаху видно) 2. Проверка топливной системы (насос, фильтр, форсунки) - первых два пункта нужно исключить уже сделаны и фильтр заменен, осталась проверка форсунок. 3. Зажигание (буду смотреть) 4. Клапан холостого - буду проверять. Пока расход не упал, после 3000 тыс. оборотов есть наблюдается тупизна (что может говорить как о зажигании так и впрыске). Эту неделю занимался ходовой переключаюсь на топливную. Саша, что по ходовой? Похоже было на подклинивание суппортов.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Саша, что по ходовой? Похоже было на подклинивание суппортов.... Суппорта не клинили, это я думал что как вариант они подклинивают ... А так менялись шаровые, стойки стаба перед и зад (оригинал), ревизия рабочего цилиндра. Блин ну по датчикам все норм, из за чего расход по городу 15-16 литров, я задлбался заправляться? Сообщение отредактировал SashaGub - Mar 24 2015, 12:42 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Суппорта не клинили, это я думал что как вариант они подклинивают ... А так менялись шаровые, стойки стаба перед и зад (оригинал), ревизия рабочего цилиндра. Блин ну по датчикам все норм, из за чего расход по городу 15-16 литров, я задлбался заправляться? Давай пойдём логическим путём. Возможные причины перерасхода: 0. Неправильный подсчёт расхода БК 1. Неисправность двигателя 2. Утечка бензина 3. Качество бензина 4. Сопротивление движению, приводящее к перерасходу топлива. По п.0. БК ориентируется на калибровочные кривые, время открытия форсунок и датчик скорости. Важно подтвердить расход органолептическим методом, т.е. ты действительно стал в два раза чаще заправляться? По п.1. ты проверял: - наличие ошибок - ошибок нет; - состояние свеч - свечи в хорошем состоянии; - пропуски зажигания - пропусков нет; можно сделать вывод, что двигатель работает нормально (графики в подтверждение) По п.2. - запаха бензина нет, нигде не капает. Кроме того, повышенный расход подтверждается БК, значит бензин уходит в циллиндры. По п.3. - вопрос. ответ может дать БК по длительности впрыска на ХХ в сравнении с другим бензином. Ты говоришь, что бензин хороший. По п.4. - Как по мне, это наиболее вероятная причина, проверь, как автомобиль едет накатом, температуру дисков после поездки. Если и здесь всё нормально, тогда не знаю... Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 02:03 |