Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Биение руля на торможении
paul.mitrohin
сообщение Mar 24 2015, 20:16
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 170
Регистрация: 23.10.2013
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Мазда 6 2.0 2011
Имя: Павел



Недавно начала машина подергиваться на торможении на небольшой скорости. При резком торможении на большой скорости проблем не было. Посоветовали мне проточить тормозные диски.
Пару недель назад с промежутком 2 дня проточил передние тормозные диски, сменил колодки и переобул резину на летнюю.
Все было номально пока катался по городу. При первом выезде на трассу почувствовал вибрации в руле на скорости 120-130 км. При несильном нажатии на тормоз вибрации усиливались.
Поехал на шиномонтажку сдедал балансировку, вибрации на скорости прошли, а на торможении остались.
Мастер который делал проточку сказал, что нужно подождать пока диски и новые колодки не притрутся. Прокатался я 1000км, диски притерлись, стали гладкими. Но на торможении с больших скоростей бъет руль и педаль тормоза. Если сильнее надавить на тормоз вибрации проходят. Может ли так себя вести свеже проточенный и притертый диск? или может проблема в чем, то другом? Давно тормозуху не менял, может быть в ней проблема?
Go to the top of the page
Вставить ник paul.mitrohin в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
mbabenko
сообщение Mar 24 2015, 21:32
Сообщение #2


Одессит


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,465
Регистрация: 06.10.2008
Из: Одессы

Спасибо сказали: 790 раз(а)
Авто: Немецкая электричка
Имя: Максим



При неисправных тормозных суппортах - любая проточка не поможет. Замена тоже не поможет. Скорее всего из-за подклиниваний тормозных колодок сильно греются диски, и при резком охлаждении (в лужу заехал) металл ведет, после чего появляется биение. Обычно замену дисков/колодок совмещают с профилактикой тормозной системы. Устранение заеданий и подклиниваний снижает вероятность перегрева дисков, и их дальнейшего искривления.
Биение при торможении - искривленные диски. Рекомендуется заменить диски с проведением профилактических работ суппортов.
Подклинивание колодок можно определить следующим образом - после непродолжительного движения (10 минут) один, или оба тормозных диска будут сильно горячими (можно обжечься). Такого быть не должно.
Go to the top of the page
Вставить ник mbabenko в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th June 2025 - 05:56