![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 170 Регистрация: 23.10.2013 Из: Симферополь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Мазда 6 2.0 2011 Имя: Павел ![]() |
Недавно начала машина подергиваться на торможении на небольшой скорости. При резком торможении на большой скорости проблем не было. Посоветовали мне проточить тормозные диски.
Пару недель назад с промежутком 2 дня проточил передние тормозные диски, сменил колодки и переобул резину на летнюю. Все было номально пока катался по городу. При первом выезде на трассу почувствовал вибрации в руле на скорости 120-130 км. При несильном нажатии на тормоз вибрации усиливались. Поехал на шиномонтажку сдедал балансировку, вибрации на скорости прошли, а на торможении остались. Мастер который делал проточку сказал, что нужно подождать пока диски и новые колодки не притрутся. Прокатался я 1000км, диски притерлись, стали гладкими. Но на торможении с больших скоростей бъет руль и педаль тормоза. Если сильнее надавить на тормоз вибрации проходят. Может ли так себя вести свеже проточенный и притертый диск? или может проблема в чем, то другом? Давно тормозуху не менял, может быть в ней проблема? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
При неисправных тормозных суппортах - любая проточка не поможет. Замена тоже не поможет. Скорее всего из-за подклиниваний тормозных колодок сильно греются диски, и при резком охлаждении (в лужу заехал) металл ведет, после чего появляется биение. Обычно замену дисков/колодок совмещают с профилактикой тормозной системы. Устранение заеданий и подклиниваний снижает вероятность перегрева дисков, и их дальнейшего искривления.
Биение при торможении - искривленные диски. Рекомендуется заменить диски с проведением профилактических работ суппортов. Подклинивание колодок можно определить следующим образом - после непродолжительного движения (10 минут) один, или оба тормозных диска будут сильно горячими (можно обжечься). Такого быть не должно. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 05:56 |