![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 05.02.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: ВЛАД ![]() |
м
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Вот что нарыл по данным симптомам:
Если имеются большие скачки по зажиганию нужно проверить (это пока единственный симптом который я вижу у себя): 1. Проверка лямбды - у меня она в норме (по размаху видно) 2. Проверка топливной системы (насос, фильтр, форсунки) - первых два пункта нужно исключить уже сделаны и фильтр заменен, осталась проверка форсунок. 3. Зажигание (буду смотреть) 4. Клапан холостого - буду проверять. Пока расход не упал, после 3000 тыс. оборотов есть наблюдается тупизна (что может говорить как о зажигании так и впрыске). Эту неделю занимался ходовой переключаюсь на топливную. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Вот что нарыл по данным симптомам: Если имеются большие скачки по зажиганию нужно проверить (это пока единственный симптом который я вижу у себя): 1. Проверка лямбды - у меня она в норме (по размаху видно) 2. Проверка топливной системы (насос, фильтр, форсунки) - первых два пункта нужно исключить уже сделаны и фильтр заменен, осталась проверка форсунок. 3. Зажигание (буду смотреть) 4. Клапан холостого - буду проверять. Пока расход не упал, после 3000 тыс. оборотов есть наблюдается тупизна (что может говорить как о зажигании так и впрыске). Эту неделю занимался ходовой переключаюсь на топливную. Саша, что по ходовой? Похоже было на подклинивание суппортов.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Саша, что по ходовой? Похоже было на подклинивание суппортов.... Суппорта не клинили, это я думал что как вариант они подклинивают ... А так менялись шаровые, стойки стаба перед и зад (оригинал), ревизия рабочего цилиндра. Блин ну по датчикам все норм, из за чего расход по городу 15-16 литров, я задлбался заправляться? Сообщение отредактировал SashaGub - Mar 24 2015, 12:42 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Суппорта не клинили, это я думал что как вариант они подклинивают ... А так менялись шаровые, стойки стаба перед и зад (оригинал), ревизия рабочего цилиндра. Блин ну по датчикам все норм, из за чего расход по городу 15-16 литров, я задлбался заправляться? Давай пойдём логическим путём. Возможные причины перерасхода: 0. Неправильный подсчёт расхода БК 1. Неисправность двигателя 2. Утечка бензина 3. Качество бензина 4. Сопротивление движению, приводящее к перерасходу топлива. По п.0. БК ориентируется на калибровочные кривые, время открытия форсунок и датчик скорости. Важно подтвердить расход органолептическим методом, т.е. ты действительно стал в два раза чаще заправляться? По п.1. ты проверял: - наличие ошибок - ошибок нет; - состояние свеч - свечи в хорошем состоянии; - пропуски зажигания - пропусков нет; можно сделать вывод, что двигатель работает нормально (графики в подтверждение) По п.2. - запаха бензина нет, нигде не капает. Кроме того, повышенный расход подтверждается БК, значит бензин уходит в циллиндры. По п.3. - вопрос. ответ может дать БК по длительности впрыска на ХХ в сравнении с другим бензином. Ты говоришь, что бензин хороший. По п.4. - Как по мне, это наиболее вероятная причина, проверь, как автомобиль едет накатом, температуру дисков после поездки. Если и здесь всё нормально, тогда не знаю... Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Давай пойдём логическим путём. Возможные причины перерасхода: 0. Неправильный подсчёт расхода БК 1. Неисправность двигателя 2. Утечка бензина 3. Качество бензина 4. Сопротивление движению, приводящее к перерасходу топлива. По п.0. БК ориентируется на калибровочные кривые, время открытия форсунок и датчик скорости. Важно подтвердить расход органолептическим методом, т.е. ты действительно стал в два раза чаще заправляться? По п.1. ты проверял: - наличие ошибок - ошибок нет; - состояние свеч - свечи в хорошем состоянии; - пропуски зажигания - пропусков нет; можно сделать вывод, что двигатель работает нормально (графики в подтверждение) По п.2. - запаха бензина нет, нигде не капает. Кроме того, повышенный расход подтверждается БК, значит бензин уходит в циллиндры. По п.3. - вопрос. ответ может дать БК по длительности впрыска на ХХ в сравнении с другим бензином. Ты говоришь, что бензин хороший. По п.4. - Как по мне, это наиболее вероятная причина, проверь, как автомобиль едет накатом, температуру дисков после поездки. Если и здесь всё нормально, тогда не знаю... Спасибо за отклик, люблю дискуссию, именно в ней и рождается истина ![]() По п.0. - возможно что он не правильно считает (возможно даже занижает), но заправка 20 литров и сброс при этом одометра показал что я проехал на этом топливе до сегодняшней заправки 156 км. (такого раньше не было) По п.1. - свечи в норме (заменил, правда были не совсем светло коричнево цвета, все одинаковы), - ошибок не было, когда начал копать (стал заправляться часто) показало МАФ, сделал сброс , больше не появлялась, - вот с пропусками... не готов дать 100 гарантию, так как зимой менял катушку зажигания (без снятия трамблера) и мне кажется после этого она стала странно себя вести (возможно внушение ![]() - есть странный эффект дубовой педали в районе 3000 оборотов, и это хорошо ощущается в сырую погоду (знаю что все начнут говорить да это же зажигание!!!) - но не все так просто ![]() По п.2. - запаха бензина нет, был сделан осмотр бака, возможно где-то во время движения с обратки подкапывает (предположение), но запаха нету и все сухо. По п.3. - длительность впрыска особо не изменилась, 2,7 - 2,8 на холостых, если считать то БК дает даже ниже показатели по впрыску, средний расход по БК 9-10 (раньше был 8,5 - 9) а по факту 15-16, блин возможно вытекает, но откуда? посему не пахнет? Качество бензина не знаю, но заправка хорошая, заправлялся и раньше, название не буду писать дабы не рекламировать и от пробовал на разных марках от 95 обычный до пульс ![]() По п.4. - Проверил сразу после нашего диалога, пускал накатом с маленького уклона - все отлично, ну и потом на СТО проверяли. Из моих соображений пока вот что: 1. Утечка топлива (по БК все таки меньше расход) , но где? 2. Зажигание (дубовая педаль), это проверю на днях, кину другую катушку. 3. МАФ - может в движении как-то по другому себя ведет? P.S. Насос, свечи, фильтр - новые. Больше не знаю ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 02:48 |