![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 05.02.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: ВЛАД ![]() |
м
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Теперь и я по эту сторону баррикад
![]() История: после зимы увеличился расход, где-то 15-16 л. на 100 км - по городу, никогда такого не было, раньше был 8,2 - 8,5 л. (ночью без пробок 7,5л.). Диагностика: показала при первом подключении ошибку МАФа, была сброшена, по графикам всех датчиков - все в норме (ламбда-зодн, МАФ, зажигание). Симптомы: вонючий выхлоп, свечи в норме (более менее - оценка по цвету), но все равно заменил . Что подозреваю: 1. Зажигание - скачет сильно по стробоскопу (8-14 град.), раньше более устойчивее держалось 11-12 град. 2. МАФ - возможно умирает, но по графикам в программе диагностики все в норме. 3. Топливный фильтр - честно не уверен, но все возможно. ![]() P.S. Бак на течь осмотрел - нету. Подскажите что еще может так сильно влиять на расход. Сообщение отредактировал SashaGub - Mar 19 2015, 12:18 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Теперь и я по эту сторону баррикад ![]() История: после зимы увеличился расход, где-то 15-16 л. на 100 км - по городу, никогда такого не было, раньше был 8,2 - 8,5 л. (ночью без пробок 7,5л.). Диагностика: показала при первом подключении ошибку МАФа, была сброшена, по графикам всех датчиков - все в норме (ламбда-зодн, МАФ, зажигание). Симптомы: вонючий выхлоп, свечи в норме (более менее - оценка по цвету), но все равно заменил . Что подозреваю: 1. Зажигание - скачет сильно по стробоскопу (8-14 град.), раньше более устойчивее держалось 11-12 град. 2. МАФ - возможно умирает, но по графикам в программе диагностики все в норме. 3. Топливный фильтр - честно не уверен, но все возможно. ![]() P.S. Бак на течь осмотрел - нету. Подскажите что еще может так сильно влиять на расход. Давления проверь в топливной . У меня вонючка была от меняющегося давления. Тяга есть. Но воняла страшно. Думал бензик. Но нееее, проводок сука отходил. Сообщение отредактировал DO_n - Mar 24 2015, 20:29 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Давления проверь в топливной . У меня вонючка была от меняющегося давления. Тяга есть. Но воняла страшно. Думал бензик. Но нееее, проводок сука отходил. А как оно себя проявило с манометром, сразу было видно что прыгает давление ? Или в движении проверял? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
А как оно себя проявило с манометром, сразу было видно что прыгает давление ? Или в движении проверял? У меня контакт плюсовой отходил на насос. То качает то не качает. Машина при этом едит а иногда глохнет. При этом смердит ппц как. Оковский бенз был. Полюбе давления менялось пускай не резкие скачки но все таки. Проверь у себя давления. Возможно распыления не сотвествуюшее и за давления.. Пробуй все варианты. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 05:02 |