![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 19.05.2011 Из: Тернополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 323F 1996 ![]() |
Здрасте, я не особо понимаюсь в механике по этому прошу совета (mazda 323f ba 1996).
Ездил к человеку на диагностику, как он сказал машина старая и у него чего то там не было к ней, пробовал всякими способами "прочитать" компютер в результате получилось, ошибок нет но когда начали проверят лямбду каким то хитрим апаратом с шкалой в ввиде лампочек обнаружили "обрыв в подогреве". То есть на холостом он не рабтает, а если прогазововать все время до 1500об.мин. то начинает работать. Вобщем сказал менять, я тогда затянул с заменой а счас уже боюсь смотреть на ценник. Очень ли это критично? Как он сказал при замене должен упасть росход топлива но на сколько? Сейчас росход в приделах нормы (по трасе примерно 7,5). С машиной проблемы только в высоких стартовых оборотах при холодном старте и большой росход при таких прогревах (при низких температурах при 2-3 разовом прогреве на день брала где то 15-20л на 100км) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 19.05.2011 Из: Тернополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 323F 1996 ![]() |
Спасибо что помогаете разобратся. Вобщем диагностику я уже сделал у человека (компютер + прием с диодом), ошибок не нашли кроме какой то косвеного подозрения на лямбду (сори год уже прошел я забыл как там было), но помню что он час долбался с лямбдой всякими способами и в конце концов при помощи какого то прибора (коробка а на ней 5-6 лампочек в роли шкалы), суть была в том что на холостом они должны были загорятся по очереди указывая что "прогрев" в лямбде функционирует а в реальности они не горели, на холостом+прогазовка до 1500об.мин. они начинали загорятся и проходил "прогрев", потом он что то там проверял в розьеме лямбды (3 или 4 контакта у меня) и сказал что есть обрыв в "оборгеве" и соответствено в одном из этих проводов. Я не мастер и мои познания не столь велики по этому поверил на слово. Возможно исходя из того что я написал вы сможете оценить правдивость проделаной роботы человека или он меня просто наградил умными словами с потолка?
По поводу патрубка, я его давно хотел заменить, вот только новый стоит счас боюсь даже подумать сколько а в соседней теме есть дешевый но там человек розкритиковал его в хлам и я уже не уверен стоит ли его брать. Что посоветуете? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 11:36 |