![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для ваших отзывов, жалоб, пожеланий и предложений по работе дилера/СТО. В теме сообщения обязательно указать адрес станции, а также изложить основную суть. К примеру:
АИ на Пшеничной: Как я проходи ТО 10.000
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 24.10.2011 Из: Город Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 - самолет Имя: Вячеслав ![]() |
Говорили одне,зробили зовсім по іншому.Наскільки я знаю ,подкрилки новлайн добре стають на штатні шпильки...Нічого не підозріваючи залишив авто в боксі....через деякий час прийшов і просто був в шоці. Майстер свердлом пробурив мені дирки під металеві саморізи в живі арочці...з обох сторін.Мало того з одної сторони по невірним вимірам...висверлено дві дирки накупі з одноі сторони і чотири з іншої(виправив тільки сьогодні розгледів).Тупо вставили металеві шурупи...Нехотілось ні з ким сваритись і портити далі свої нерви....
Робив майстер ,який зовсім не мав представлення,як ці арки мають там стояти і як їх устанавлювати...поставлені були з другого разу,поки не прийшов директор сервісу Сообщение отредактировал Jumperhigher - Apr 2 2015, 19:13 -------------------- Подписи НЕТ
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
да уж, мастера конечно накосячили, но всем советую (и сам так всегда делаю) присутствовать при любом ремонте Вашего авто (даже банальная замена масла), буквально стоять у мастера за спиной (в разумных рамках конечно, не особо надоедая своим присутствием), тогда вы всегда будете уверены в вашем авто, прежде всего это ваша безопасность.
Думаю сейчас кто-нибудь может возразить что не на всех СТО это разрешают делать - тогда лучше будет сменить СТО, нормальным мастерам нечего скрывать от заказчика. Мой личный негативный опыт в этом вопросе (на предыдущей машине): менялся тормозной шланг на официальной СТО, в итоге потеряв болт крепления шланга к стойке "мастера" его тупо привязали куском проволоки, можно себе только представить возможные последствия - обрыв (развязывание) этой проволоки и постепенное перетирание шланга колесом и в конечном итоге по "закону подлости" потеря тормозов на скорости или на горной дороге Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 23:23 |