Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Закипает машина., резко не с того не всего...
DO_n
сообщение Apr 2 2015, 08:31
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 889
Регистрация: 06.10.2010
Из: Кабина | Ukraine

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda626GD|FE.8V|
Имя: Дементий



Привет.

Закипает машина если быстро разогнатся со светофора.
После этого весь антифриз наружу через росш. бачек.

Было поменяно:

- Термостат Varnet
- Кришка радиатора
- Датчик включения вентилятора.

Наблюдения:

Завожу холодную машину. Начинает прогреватся до робочей температуры. После этого ачинаются теплеть (А потом они горячие) верхний и нижний патрубок радиатора. Радиатор по всей области тёплый (Потом горячий). Патрубки твёрдые. Потом включается вентилятор. Машина работает минут 40. Нечего не закипает. Печка дует горячим. В системе ОЖ воздуха нету.

Катаешся по городу без пробок , все нормально. Как только пробка, и даёшь газу так все ппц, антифриз наружу. Стрелка темп. доходит до красной зоны.

Думаю ещё помпу поменять. Есть мысля что там крильчатка износились.

Короче пздц , голова пухнетттт!!!!

Сообщение отредактировал DO_n - Apr 2 2015, 08:34
Go to the top of the page
Вставить ник DO_n в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Валентин.
сообщение Apr 2 2015, 09:14
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 144
Регистрация: 11.03.2014
Из: одесса

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 626 GV, Mazda 6 (1)



Цитата(DO_n @ Apr 2 2015, 09:31 ) *
Привет.

Закипает машина если быстро разогнатся со светофора.
После этого весь антифриз наружу через росш. бачек.

Было поменяно:

- Термостат Varnet
- Кришка радиатора
- Датчик включения вентилятора.

Наблюдения:

Завожу холодную машину. Начинает прогреватся до робочей температуры. После этого ачинаются теплеть (А потом они горячие) верхний и нижний патрубок радиатора. Радиатор по всей области тёплый (Потом горячий). Патрубки твёрдые. Потом включается вентилятор. Машина работает минут 40. Нечего не закипает. Печка дует горячим. В системе ОЖ воздуха нету.

Катаешся по городу без пробок , все нормально. Как только пробка, и даёшь газу так все ппц, антифриз наружу. Стрелка темп. доходит до красной зоны.

Думаю ещё помпу поменять. Есть мысля что там крильчатка износились.

Короче пздц , голова пухнетттт!!!!


Во время закипания вентилятор работает? У меня таже закипала в пробке когда радиатор не обдувается, а охлаждается вентилятором. Причем когда в гараже стоял прогревал вентилятор пускался, а потом при езде через некоторое время переставал. Проблема вылечилась заменой реле вентилятора. Оказалось мое когда разобрал у него обгорели контакты и пока релюха холодная включала а через пару включений контакты перегревались и все перестовала работать. Причем поставил реле от жигуля оно помоему 40 грн и работает без проблем уже год. Но до жигулевского реле я ставил другое не помню марку но подороже и ТИПА качественее так оно накрылось через неделю гдето. Так что рекомендую обыкновенное жигулевское реле.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Валентин. в ответ
+Quote Post
DO_n
сообщение Apr 2 2015, 10:30
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 889
Регистрация: 06.10.2010
Из: Кабина | Ukraine

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda626GD|FE.8V|
Имя: Дементий



Цитата(Валентин. @ Apr 2 2015, 10:14 ) *
Во время закипания вентилятор работает? У меня таже закипала в пробке когда радиатор не обдувается, а охлаждается вентилятором. Причем когда в гараже стоял прогревал вентилятор пускался, а потом при езде через некоторое время переставал. Проблема вылечилась заменой реле вентилятора. Оказалось мое когда разобрал у него обгорели контакты и пока релюха холодная включала а через пару включений контакты перегревались и все перестовала работать. Причем поставил реле от жигуля оно помоему 40 грн и работает без проблем уже год. Но до жигулевского реле я ставил другое не помню марку но подороже и ТИПА качественее так оно накрылось через неделю гдето. Так что рекомендую обыкновенное жигулевское реле.

Реле проверю кстати! Спасибо.

Цитата(Валентин. @ Apr 2 2015, 10:14 ) *
Во время закипания вентилятор работает? У меня таже закипала в пробке когда радиатор не обдувается, а охлаждается вентилятором. Причем когда в гараже стоял прогревал вентилятор пускался, а потом при езде через некоторое время переставал. Проблема вылечилась заменой реле вентилятора. Оказалось мое когда разобрал у него обгорели контакты и пока релюха холодная включала а через пару включений контакты перегревались и все перестовала работать. Причем поставил реле от жигуля оно помоему 40 грн и работает без проблем уже год. Но до жигулевского реле я ставил другое не помню марку но подороже и ТИПА качественее так оно накрылось через неделю гдето. Так что рекомендую обыкновенное жигулевское реле.


Когда остановился. Включил снова зажигания так вентилятор закрутился. В момент перегрева хз работал он или нет.
Go to the top of the page
Вставить ник DO_n в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th May 2025 - 05:43