![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Привет.
Закипает машина если быстро разогнатся со светофора. После этого весь антифриз наружу через росш. бачек. Было поменяно: - Термостат Varnet - Кришка радиатора - Датчик включения вентилятора. Наблюдения: Завожу холодную машину. Начинает прогреватся до робочей температуры. После этого ачинаются теплеть (А потом они горячие) верхний и нижний патрубок радиатора. Радиатор по всей области тёплый (Потом горячий). Патрубки твёрдые. Потом включается вентилятор. Машина работает минут 40. Нечего не закипает. Печка дует горячим. В системе ОЖ воздуха нету. Катаешся по городу без пробок , все нормально. Как только пробка, и даёшь газу так все ппц, антифриз наружу. Стрелка темп. доходит до красной зоны. Думаю ещё помпу поменять. Есть мысля что там крильчатка износились. Короче пздц , голова пухнетттт!!!! Сообщение отредактировал DO_n - Apr 2 2015, 08:34 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 144 Регистрация: 11.03.2014 Из: одесса Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 GV, Mazda 6 (1) ![]() |
Привет. Закипает машина если быстро разогнатся со светофора. После этого весь антифриз наружу через росш. бачек. Было поменяно: - Термостат Varnet - Кришка радиатора - Датчик включения вентилятора. Наблюдения: Завожу холодную машину. Начинает прогреватся до робочей температуры. После этого ачинаются теплеть (А потом они горячие) верхний и нижний патрубок радиатора. Радиатор по всей области тёплый (Потом горячий). Патрубки твёрдые. Потом включается вентилятор. Машина работает минут 40. Нечего не закипает. Печка дует горячим. В системе ОЖ воздуха нету. Катаешся по городу без пробок , все нормально. Как только пробка, и даёшь газу так все ппц, антифриз наружу. Стрелка темп. доходит до красной зоны. Думаю ещё помпу поменять. Есть мысля что там крильчатка износились. Короче пздц , голова пухнетттт!!!! Во время закипания вентилятор работает? У меня таже закипала в пробке когда радиатор не обдувается, а охлаждается вентилятором. Причем когда в гараже стоял прогревал вентилятор пускался, а потом при езде через некоторое время переставал. Проблема вылечилась заменой реле вентилятора. Оказалось мое когда разобрал у него обгорели контакты и пока релюха холодная включала а через пару включений контакты перегревались и все перестовала работать. Причем поставил реле от жигуля оно помоему 40 грн и работает без проблем уже год. Но до жигулевского реле я ставил другое не помню марку но подороже и ТИПА качественее так оно накрылось через неделю гдето. Так что рекомендую обыкновенное жигулевское реле. Спасибо сказали:
DO_n, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Во время закипания вентилятор работает? У меня таже закипала в пробке когда радиатор не обдувается, а охлаждается вентилятором. Причем когда в гараже стоял прогревал вентилятор пускался, а потом при езде через некоторое время переставал. Проблема вылечилась заменой реле вентилятора. Оказалось мое когда разобрал у него обгорели контакты и пока релюха холодная включала а через пару включений контакты перегревались и все перестовала работать. Причем поставил реле от жигуля оно помоему 40 грн и работает без проблем уже год. Но до жигулевского реле я ставил другое не помню марку но подороже и ТИПА качественее так оно накрылось через неделю гдето. Так что рекомендую обыкновенное жигулевское реле. Реле проверю кстати! Спасибо. Во время закипания вентилятор работает? У меня таже закипала в пробке когда радиатор не обдувается, а охлаждается вентилятором. Причем когда в гараже стоял прогревал вентилятор пускался, а потом при езде через некоторое время переставал. Проблема вылечилась заменой реле вентилятора. Оказалось мое когда разобрал у него обгорели контакты и пока релюха холодная включала а через пару включений контакты перегревались и все перестовала работать. Причем поставил реле от жигуля оно помоему 40 грн и работает без проблем уже год. Но до жигулевского реле я ставил другое не помню марку но подороже и ТИПА качественее так оно накрылось через неделю гдето. Так что рекомендую обыкновенное жигулевское реле. Когда остановился. Включил снова зажигания так вентилятор закрутился. В момент перегрева хз работал он или нет. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 05:43 |