Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 89 дергается движок + щелчки топливного реле
atbosar
сообщение Apr 3 2015, 22:26
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 28.03.2015
Из: Караганда

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 2.0i 89г



Все начиналось после очередной заправки. Машина немного подергавшись переставала, так до следующей заправки. Потом все чаще и чаще. Поначалу дергала на оборотах до 2000. Если газ в пол, то как ни всем не бывало, летит. Потом и до 4000 стала дергать. Заводится без проблем, и на холодную нормально едет. Как прогреется так и начинается. И иногда троит. Прислушавшись услышал щелчки под панелью. Как оказалось топливное реле по какойто причине размыкалось. Его обошел напрямую. Все равно проблема не решилась. Проверял бак, воды и грязи нет, заменил сеточку и фильтр. Проверил датчик расхода воздуха (снимал у друга) датчик поворота дроселя. Замерял давление бензина (2,5-3 бар) . Что еще сделать? Где искать?

Сообщение отредактировал atbosar - Apr 3 2015, 22:29
Go to the top of the page
Вставить ник atbosar в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
DO_n
сообщение Apr 3 2015, 22:42
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 889
Регистрация: 06.10.2010
Из: Кабина | Ukraine

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda626GD|FE.8V|
Имя: Дементий



Цитата(atbosar @ Apr 3 2015, 23:26 ) *
Все начиналось после очередной заправки. Машина немного подергавшись переставала, так до следующей заправки. Потом все чаще и чаще. Поначалу дергала на оборотах до 2000. Если газ в пол, то как ни всем не бывало, летит. Потом и до 4000 стала дергать. Заводится без проблем, и на холодную нормально едет. Как прогреется так и начинается. И иногда троит. Прислушавшись услышал щелчки под панелью. Как оказалось топливное реле по какойто причине размыкалось. Его обошел напрямую. Все равно проблема не решилась. Проверял бак, воды и грязи нет, заменил сеточку и фильтр. Проверил датчик расхода воздуха (снимал у друга) датчик поворота дроселя. Замерял давление бензина (2,5-3 бар) . Что еще сделать? Где искать?


Найди желтую фишку (Находится рядом с тестовыми зелеными фишками под капотом) . Соедени два контакта в ней. После этого насос у тебя будет качать как только ключ будет в положении зажигания (не старт)

А в чем дело. Как известно реле бензонасоса включается когда стартер мотает. Так вот, сам контакт который управляет реле бензонасоса находится в корпусе дмрв. Заслонка в дмрв отходит когда двигло маслает воздух, контакты замыкаются, насос качает.

У меня такая самая фигня была, тоже счелкало. Прогрелась и заглохла. На горячую не заводилась. И датчики менял и прочее прочее...

Фишка находится под капотом возле тестового розьема ЭБУ где считовать ошибки



Нууууу еслииии и так будет счелкаааать релееее, что яяя оченьь сомневаюсьььь! То замка зажигания кинь плюс сразу на релее. Что бы принудительно насос качал при повороте ключе.



Сообщение отредактировал DO_n - Apr 3 2015, 23:06
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  b7d273f8c76e.jpg ( 50.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
 
Go to the top of the page
Вставить ник DO_n в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 03:14