![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для ваших отзывов, жалоб, пожеланий и предложений по работе дилера/СТО. В теме сообщения обязательно указать адрес станции, а также изложить основную суть. К примеру:
АИ на Пшеничной: Как я проходи ТО 10.000
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 24.10.2011 Из: Город Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 - самолет Имя: Вячеслав ![]() |
Говорили одне,зробили зовсім по іншому.Наскільки я знаю ,подкрилки новлайн добре стають на штатні шпильки...Нічого не підозріваючи залишив авто в боксі....через деякий час прийшов і просто був в шоці. Майстер свердлом пробурив мені дирки під металеві саморізи в живі арочці...з обох сторін.Мало того з одної сторони по невірним вимірам...висверлено дві дирки накупі з одноі сторони і чотири з іншої(виправив тільки сьогодні розгледів).Тупо вставили металеві шурупи...Нехотілось ні з ким сваритись і портити далі свої нерви....
Робив майстер ,який зовсім не мав представлення,як ці арки мають там стояти і як їх устанавлювати...поставлені були з другого разу,поки не прийшов директор сервісу Сообщение отредактировал Jumperhigher - Apr 2 2015, 19:13 -------------------- Подписи НЕТ
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
В автосервисах тоже люди работают и могут ошибаться. Как правило ошибаются от не знания технологий, теорий и конструкций, от отсутствия навыков, не внимательности, кто то отвлек внимание, и других причин.
Но, в данной конкретной ситуации вина и на руководящем контролирующем персонале. Поручили, не проинструктировали, не присутствовали, не контролировали. Итог: прокол+рекламация! Смертельного правда ничего не произошло, если только догадались по-быстрому отверстия в кромке загерметизировать прорезиненым герметиком для швов, зашпаклевать и покрасить арки. Главное изолировать от контакта с кислородом. Металл ржаветь не должен. А в принципе я бы на задние арки Мазда 6 и Мазда3 защиты не ставил, особенно войлочные). Под ними всегда скопление влаги, а в торцах задних порогов и в стыке с ребром крыльевой кромки часто встречается сквозная коррозия. Более ценным будет задуть спецпистолетом в межкрыльевую полость, (через багажник), и в пороги мовиль. Крылья и пороги на 6 и 3 версии всегда начинают вспучивать краску изнутри. Защита арок не панацея от проблемы. А для сервисных работников-это надо полагать наука. Через денежное взыскание быстро ум приходит! В советское время в технической сфере, (например, в авиации), наказывали виновников в трехкратном размере от стоимости ущерба!!! Если пострадавшему принесут извинения, переделают заказ бесплатно, исправив косяк за свой счет, то и клиент должен бы простить ошибку. Сообщение отредактировал ekspert62 - Apr 3 2015, 19:18 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
А в принципе я бы на задние арки Мазда 6 и Мазда3 защиты не ставил, особенно войлочные). Под ними всегда скопление влаги, а в торцах задних порогов и в стыке с ребром крыльевой кромки часто встречается сквозная коррозия. вопросы к производителю - валенки ставят на заводе)) и не надо глупостей.. на 3ке все сухо с нормальными пластиковыми novline, которые группой заказывали тут на форуме.. я считаю, что их надо ставить на арку - эстетично и практично.. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 19:46 |