![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 415 Регистрация: 20.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
![]() Купил такое зарядное годика два-три назад ]]>Ссылочка для примера на "Базе автозвука"]]> ... Ну естественно пользовался буквально 3-4 раза , зимой в основном... ибо езжу редко, аккум разряжается на стоянке. Но вот в чем собственно проблема, заряжаешь ты аккумулятор на этом устройстве хоть 10 часов, хоть сутки, хоть двое, никогда ток заряда не падает до нуля, ну или хоть бы почти до нуля. Индикатор амперметра имеет деление до 6 ампер, но как бы ты глубоко разряженный аккум не ставил (бывало что и приборы уже не включались на машине) все равно начинается зарядка с 2 ампер и падает за сутки до 1,5 и больше никогда никаких вариантов... Или я дурак или сани не едут. И еще - что такое arith и eff на амперметре???? Может кто что подскажет !? Если тема не в том месте не ругайте. Просто больше не вижу куда её реально всунуть. Сообщение отредактировал Guard_2006 - Apr 5 2015, 07:06 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st May 2025 - 07:49 |