![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 48 Регистрация: 26.04.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.2 12v 1987 ![]() |
проблема такая
у меня залит тосол когда даш п...й начинает кипеть но при этом датчик показывает норм температуру и горячий воздух недует тепоенький дует что может быть кто знает? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Вот проблема и у меня(( Закипает через 5 км езды, нижний патрубок горячий, верхний горячий, вентилятор не включается (проверил сам вентилятор и реле рабочие), и самое интересное что датчик температуры показывает при кипении все в норме. я так понимаю еслибы проблема была в грязном радиаторе то датчик показалбы перегрев. Да и антифриз добавил до полного уровня. термостат тоже еслиб не работал то датчик показал бы перегрев.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
Вот проблема и у меня(( Закипает через 5 км езды, нижний патрубок горячий, верхний горячий, вентилятор не включается (проверил сам вентилятор и реле рабочие), и самое интересное что датчик температуры показывает при кипении все в норме. я так понимаю еслибы проблема была в грязном радиаторе то датчик показалбы перегрев. Да и антифриз добавил до полного уровня. термостат тоже еслиб не работал то датчик показал бы перегрев. Смотрите помпу. Возможно крыльчатка уже закончилась и очень слабая циркуляция охлаждайки по системе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
опять же почему не срабатывает вентилятор? и датчик показывает норм температуру Датчик стоит на выходе из мотора. Там априори температура ниже чем на рубашке охлаждения цилиндров. В блоке и голове у вас уже температура зашкаливает и жидкость превращается в пар. Помпа не гонит нормально охлаждайку. Проверено три недели назад на дизельной рено. Жаль не сфоткал помпу. НА крыльчатке помпы лопастей не стало. Их сожрала коррозия. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Датчик стоит на выходе из мотора. Там априори температура ниже чем на рубашке охлаждения цилиндров. В блоке и голове у вас уже температура зашкаливает и жидкость превращается в пар. Помпа не гонит нормально охлаждайку. Проверено три недели назад на дизельной рено. Жаль не сфоткал помпу. НА крыльчатке помпы лопастей не стало. Их сожрала коррозия. Может быть, но проверил) Снят термостат проверил - работает., Датчик включения вентилятора проверил - не работает. Помпа снята - рабочая, состояние как новой, никакой коррозии лопасти целые блестящие. Теперь я в замешательстве((( Пусть если вентилятор и не включался из-за датчика, то тогда мотор не мог закипать через 5 км по трассе, на полностью исправной машине вентилятор на трассе не включается вообще(хватает воздуха встречного). Получается была пробка? но как она появилась? Сообщение отредактировал iliaodes - Apr 5 2015, 15:34 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 21:50 |