Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> установка УОЗ, как выставить
инмано
сообщение Mar 23 2015, 20:36
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 264
Регистрация: 23.10.2012
Из: полоцк

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: мазда626GV



Маздоводы,подскажите как выставить УОЗ на двигателе 2.0i 8кл. 626GV 1991г.После переборки трамблера поставил его обратно по меткам.Машина стала намного резвее ,мотор стал ровнее работать,обороты ХХ держались.Но решил проверить зажигание стробоскопом.Подсоединил стробоскоп ,все световые и т.п. отключено ,колеса ровно(не отключая вакуума и не замыкая зеленый разъем на массу) получилось 10 градусов.Отсоединил вакуумные шланги с корректора зажигания показывает 6 как положено,подсоединил их обратно 10.Потом замкнул зеленый разъем на массу- ничего не меняется.Повернул трамблер ,выставил 6 градусов ,обороты упали и я выкрутил винт на дросселе до устойчивых 850 оборотов.После этого машина стала хуже работать- обороты ХХ при нейтральном положении плавают,двигателю чето не хватает.У меня вопрос какую роль играет этот зеленый одноконтактный разъем(TEN), и можно ли ,допустим ,если он не работает ,выставить зажигание путем отключения вакуумных шлангов от корректора зажигания.Если да ,то сколько градусов выставлять без вакуума и сколько при вакууме должно получиться?Интернет и книжки перерыл ничего не добился, подскажите пожалуйста.
Go to the top of the page
Вставить ник инмано в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
инмано
сообщение Mar 27 2015, 19:42
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 264
Регистрация: 23.10.2012
Из: полоцк

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: мазда626GV



вчера прогрел двигатель, снял два вакуумных шланга с корректора,заглушил их шариками .Завел,выставил стробом 6 градусов,подсоединил вакуумные шланги и зажигание уходит в ноль отметка Т.Выкрутил винт холостого очень много чтобы были стабиьные обороты ХХ,проехал - непонял.Сегодня утром завожу прогревочные обороты стали меньше чем обычно ,а минуты через 3 стали где-то 500.Движок еле крутил. Я еще больше выкрутил винт ХХ.Километров 15 проехал город-трасса чувствую что-то не то.Стал крутанул трамблер вправо (потом дома проверил стробом не отсоединяя вакуум и разъем на массу не кидал получилось 6 гр.) на слух ,вкрутил винт хх до 850 об. и поехал .Машина ожила .Разагнал до 150 довольно живо.На этом и остановился хотя обороты немного гуляют и когда светишь стробом видно,что метка немного плавает плюс-минус 1 градус,но иногда уходит в минус почти до "Т".Что бы это значило?

трамблер крутанул влево(неправильно написал),на более раннее
Go to the top of the page
Вставить ник инмано в ответ
+Quote Post
Валентин.
сообщение Mar 27 2015, 20:57
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 144
Регистрация: 11.03.2014
Из: одесса

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 626 GV, Mazda 6 (1)



Цитата(инмано @ Mar 27 2015, 19:42 ) *
вчера прогрел двигатель, снял два вакуумных шланга с корректора,заглушил их шариками .Завел,выставил стробом 6 градусов,подсоединил вакуумные шланги и зажигание уходит в ноль отметка Т.Выкрутил винт холостого очень много чтобы были стабиьные обороты ХХ,проехал - непонял.Сегодня утром завожу прогревочные обороты стали меньше чем обычно ,а минуты через 3 стали где-то 500.Движок еле крутил. Я еще больше выкрутил винт ХХ.Километров 15 проехал город-трасса чувствую что-то не то.Стал крутанул трамблер вправо (потом дома проверил стробом не отсоединяя вакуум и разъем на массу не кидал получилось 6 гр.) на слух ,вкрутил винт хх до 850 об. и поехал .Машина ожила .Разагнал до 150 довольно живо.На этом и остановился хотя обороты немного гуляют и когда светишь стробом видно,что метка немного плавает плюс-минус 1 градус,но иногда уходит в минус почти до "Т".Что бы это значило?

трамблер крутанул влево(неправильно написал),на более раннее


Проблема точ в точ такая же. Только я прормыл форсунки поменял все резинки на них, поменял ремень ГРМ, проверил зазоры на клапанах, проверил и отрегулировал ДПДЗ, проверил расходомер воздуха все как по книге, до этого почистил дросельную заслонку и поменял лямбда зонд так как мой здох. При проверке строборскопом абсолютно такая же история как у вас. И еще вылазит оршибка 17. Из моих идей остается свечи и ВВ прорвода. На следующей неделе думаю поменять свечи на NGK. Если решите проблему пожалуйста напишите. Забыл написать Мазда 626 GV 1991 двигатель FE8 клапанов инжектор

Сообщение отредактировал Валентин. - Mar 27 2015, 20:59
Go to the top of the page
Вставить ник Валентин. в ответ
+Quote Post
инмано
сообщение Apr 7 2015, 19:41
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 264
Регистрация: 23.10.2012
Из: полоцк

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: мазда626GV



Цитата(Валентин. @ Mar 27 2015, 21:57 ) *
Проблема точ в точ такая же. Только я прормыл форсунки поменял все резинки на них, поменял ремень ГРМ, проверил зазоры на клапанах, проверил и отрегулировал ДПДЗ, проверил расходомер воздуха все как по книге, до этого почистил дросельную заслонку и поменял лямбда зонд так как мой здох. При проверке строборскопом абсолютно такая же история как у вас. И еще вылазит оршибка 17. Из моих идей остается свечи и ВВ прорвода. На следующей неделе думаю поменять свечи на NGK. Если решите проблему пожалуйста напишите. Забыл написать Мазда 626 GV 1991 двигатель FE8 клапанов инжектор

Вопрос к Валентину:как промывали форсунки ультразвуком на стенде или химией?Я свои мыл сам баллон очистителя карба,шприц,блок питания.Вот думаю может плохо вымыл или контакты
Go to the top of the page
Вставить ник инмано в ответ
+Quote Post
Валентин.
сообщение Apr 7 2015, 22:04
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 144
Регистрация: 11.03.2014
Из: одесса

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 626 GV, Mazda 6 (1)



Цитата(инмано @ Apr 7 2015, 20:41 ) *
Вопрос к Валентину:как промывали форсунки ультразвуком на стенде или химией?Я свои мыл сам баллон очистителя карба,шприц,блок питания.Вот думаю может плохо вымыл или контакты

Мыл ультрозвуком на стенде. Там проверили их до промывки и после. До промывки одна форсунка подтекала. После промывки все форсунки нормально распыляли и через них проходило большее количество топлива чем до мытья. Но если честно особого результата я не почувствовал.

Сообщение отредактировал Валентин. - Apr 7 2015, 22:07
Go to the top of the page
Вставить ник Валентин. в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 26th June 2025 - 17:39