![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 21.03.2013 Из: Rovno Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626gc ![]() |
Всем привет. Помогите решыть проблемку. На прогретом движке (626gc 2.0i) холостые обороты резко падают с 900 на 500 и сразу становятся на место на900 (на холодном движке такого нет). При езде все в норме,заводится прекрасно,расход 10л.(по городу). С чего начинать? Свечи и провода новые.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 05.02.2015 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GF ![]() |
У меня была похожая тема.
Провалы холостых, вплоть до того, что глох на светофорах. Вот только у Вас едет нормально, а у меня при разгоне были провалы. На низких оборотах не было тяги, машина дергалась, нужно было сильнее крутить движок. Решилась проблема находкой трещины в патрубке от МАФ до дроссельной заслонки. Трещину уплотнил изолентой - машина ожила. Тяга отличная. Разгон равномерный. Еще как вариант - почистить дроссельную заслонку, со всеми каналами. На драйв.ру, или Дром есть тема с фотоотчетом. Сообщение отредактировал ptaras83 - Mar 31 2015, 07:36 -------------------- 626 GF седан 09.1997 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 21.03.2013 Из: Rovno Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626gc ![]() |
У меня была похожая тема. Провалы холостых, вплоть до того, что глох на светофорах. Вот только у Вас едет нормально, а у меня при разгоне были провалы. На низких оборотах не было тяги, машина дергалась, нужно было сильнее крутить движок. Решилась проблема находкой трещины в патрубке от МАФ до дроссельной заслонки. Трещину уплотнил изолентой - машина ожила. Тяга отличная. Разгон равномерный. Еще как вариант - почистить дроссельную заслонку, со всеми каналами. На драйв.ру, или Дром есть тема с фотоотчетом. Почистил заслонку,проблема осталась таже. Разобрал клапан прогревочных оборотов(если правильно его называю),стоит под впускным колектором,а в нем сгоревшая спираль.Заменил клапан ,пока все в норме.Немогу понять какое он имеет отношение к резким провалам оборотов? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 08.04.2015 Из: Шымкент Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Алишер ![]() |
Почистил заслонку,проблема осталась таже. Разобрал клапан прогревочных оборотов(если правильно его называю),стоит под впускным колектором,а в нем сгоревшая спираль.Заменил клапан ,пока все в норме.Немогу понять какое он имеет отношение к резким провалам оборотов? здравствуйте. Проблема такова - мазда 626i 8-ми клапанная 2.0 Куба автомат хэтчбек 1991 год,падают обороты при включении электроприборов и появляется вибрация,на нейтральной передаче и на ходу такого не происходит,но при остановке на передаче "D" так же появляется вибрация и падают обороты,некоторые говорят что это инжектор датчик холостого хода,другие грешат на генератор...отдал кучу денег на консультации на сто но никто конкретно ничего не говорит,честно говоря устал уже,прошу помочь. Заранее благодарен.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 13:11 |