Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> провалы в холостых оборотах мазда626gc 2.0i
Yurec 626
сообщение Mar 29 2015, 00:37
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 21.03.2013
Из: Rovno

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626gc



Всем привет. Помогите решыть проблемку. На прогретом движке (626gc 2.0i) холостые обороты резко падают с 900 на 500 и сразу становятся на место на900 (на холодном движке такого нет). При езде все в норме,заводится прекрасно,расход 10л.(по городу). С чего начинать? Свечи и провода новые.
Go to the top of the page
Вставить ник Yurec 626 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
ptaras83
сообщение Mar 31 2015, 07:34
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 05.02.2015
Из: Винница

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 GF



У меня была похожая тема.
Провалы холостых, вплоть до того, что глох на светофорах. Вот только у Вас едет нормально, а у меня при разгоне были провалы. На низких оборотах не было тяги, машина дергалась, нужно было сильнее крутить движок.
Решилась проблема находкой трещины в патрубке от МАФ до дроссельной заслонки. Трещину уплотнил изолентой - машина ожила. Тяга отличная. Разгон равномерный.
Еще как вариант - почистить дроссельную заслонку, со всеми каналами. На драйв.ру, или Дром есть тема с фотоотчетом.

Сообщение отредактировал ptaras83 - Mar 31 2015, 07:36


--------------------
626 GF седан 09.1997 г.в.
Go to the top of the page
Вставить ник ptaras83 в ответ
+Quote Post
Yurec 626
сообщение Apr 7 2015, 22:40
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 21.03.2013
Из: Rovno

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626gc



Цитата(ptaras83 @ Mar 31 2015, 08:34 ) *
У меня была похожая тема.
Провалы холостых, вплоть до того, что глох на светофорах. Вот только у Вас едет нормально, а у меня при разгоне были провалы. На низких оборотах не было тяги, машина дергалась, нужно было сильнее крутить движок.
Решилась проблема находкой трещины в патрубке от МАФ до дроссельной заслонки. Трещину уплотнил изолентой - машина ожила. Тяга отличная. Разгон равномерный.
Еще как вариант - почистить дроссельную заслонку, со всеми каналами. На драйв.ру, или Дром есть тема с фотоотчетом.

Почистил заслонку,проблема осталась таже. Разобрал клапан прогревочных оборотов(если правильно его называю),стоит под впускным колектором,а в нем сгоревшая спираль.Заменил клапан ,пока все в норме.Немогу понять какое он имеет отношение к резким провалам оборотов?
Go to the top of the page
Вставить ник Yurec 626 в ответ
+Quote Post
22.10.92
сообщение Apr 8 2015, 06:57
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 08.04.2015
Из: Шымкент

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Алишер



Цитата(Yurec 626 @ Apr 8 2015, 02:40 ) *
Почистил заслонку,проблема осталась таже. Разобрал клапан прогревочных оборотов(если правильно его называю),стоит под впускным колектором,а в нем сгоревшая спираль.Заменил клапан ,пока все в норме.Немогу понять какое он имеет отношение к резким провалам оборотов?
здравствуйте. Проблема такова - мазда 626i 8-ми клапанная 2.0 Куба автомат хэтчбек 1991 год,падают обороты при включении электроприборов и появляется вибрация,на нейтральной передаче и на ходу такого не происходит,но при остановке на передаче "D" так же появляется вибрация и падают обороты,некоторые говорят что это инжектор датчик холостого хода,другие грешат на генератор...отдал кучу денег на консультации на сто но никто конкретно ничего не говорит,честно говоря устал уже,прошу помочь. Заранее благодарен.
Go to the top of the page
Вставить ник 22.10.92 в ответ
+Quote Post
Yurec 626
сообщение Apr 8 2015, 21:53
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 21.03.2013
Из: Rovno

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626gc



Цитата(22.10.92 @ Apr 8 2015, 07:57 ) *
здравствуйте. Проблема такова - мазда 626i 8-ми клапанная 2.0 Куба автомат хэтчбек 1991 год,падают обороты при включении электроприборов и появляется вибрация,на нейтральной передаче и на ходу такого не происходит,но при остановке на передаче "D" так же появляется вибрация и падают обороты,некоторые говорят что это инжектор датчик холостого хода,другие грешат на генератор...отдал кучу денег на консультации на сто но никто конкретно ничего не говорит,честно говоря устал уже,прошу помочь. Заранее благодарен.


Цитата(HveletRaskard @ Apr 8 2015, 08:35 ) *
Возможна воздушная пробка в системе охлаждения.


Цитата(22.10.92 @ Apr 8 2015, 07:57 ) *
здравствуйте. Проблема такова - мазда 626i 8-ми клапанная 2.0 Куба автомат хэтчбек 1991 год,падают обороты при включении электроприборов и появляется вибрация,на нейтральной передаче и на ходу такого не происходит,но при остановке на передаче "D" так же появляется вибрация и падают обороты,некоторые говорят что это инжектор датчик холостого хода,другие грешат на генератор...отдал кучу денег на консультации на сто но никто конкретно ничего не говорит,честно говоря устал уже,прошу помочь. Заранее благодарен.

посмотри это

Сообщение отредактировал Yurec 626 - Apr 8 2015, 21:50
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1fbc033677ef.jpg ( 216.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24
Прикрепленный файл  1fbc033677ef.jpg ( 216.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10
Прикрепленный файл  1fbc033677ef.jpg ( 216.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
Прикрепленный файл  7d4bbf9418f6.jpg ( 50.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
 
Go to the top of the page
Вставить ник Yurec 626 в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th August 2025 - 21:56