![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 21.03.2013 Из: Rovno Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626gc ![]() |
Всем привет. Помогите решыть проблемку. На прогретом движке (626gc 2.0i) холостые обороты резко падают с 900 на 500 и сразу становятся на место на900 (на холодном движке такого нет). При езде все в норме,заводится прекрасно,расход 10л.(по городу). С чего начинать? Свечи и провода новые.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 05.02.2015 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GF ![]() |
У меня была похожая тема.
Провалы холостых, вплоть до того, что глох на светофорах. Вот только у Вас едет нормально, а у меня при разгоне были провалы. На низких оборотах не было тяги, машина дергалась, нужно было сильнее крутить движок. Решилась проблема находкой трещины в патрубке от МАФ до дроссельной заслонки. Трещину уплотнил изолентой - машина ожила. Тяга отличная. Разгон равномерный. Еще как вариант - почистить дроссельную заслонку, со всеми каналами. На драйв.ру, или Дром есть тема с фотоотчетом. Сообщение отредактировал ptaras83 - Mar 31 2015, 07:36 -------------------- 626 GF седан 09.1997 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 21.03.2013 Из: Rovno Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626gc ![]() |
У меня была похожая тема. Провалы холостых, вплоть до того, что глох на светофорах. Вот только у Вас едет нормально, а у меня при разгоне были провалы. На низких оборотах не было тяги, машина дергалась, нужно было сильнее крутить движок. Решилась проблема находкой трещины в патрубке от МАФ до дроссельной заслонки. Трещину уплотнил изолентой - машина ожила. Тяга отличная. Разгон равномерный. Еще как вариант - почистить дроссельную заслонку, со всеми каналами. На драйв.ру, или Дром есть тема с фотоотчетом. Почистил заслонку,проблема осталась таже. Разобрал клапан прогревочных оборотов(если правильно его называю),стоит под впускным колектором,а в нем сгоревшая спираль.Заменил клапан ,пока все в норме.Немогу понять какое он имеет отношение к резким провалам оборотов? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 08.04.2015 Из: Шымкент Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Алишер ![]() |
Почистил заслонку,проблема осталась таже. Разобрал клапан прогревочных оборотов(если правильно его называю),стоит под впускным колектором,а в нем сгоревшая спираль.Заменил клапан ,пока все в норме.Немогу понять какое он имеет отношение к резким провалам оборотов? здравствуйте. Проблема такова - мазда 626i 8-ми клапанная 2.0 Куба автомат хэтчбек 1991 год,падают обороты при включении электроприборов и появляется вибрация,на нейтральной передаче и на ходу такого не происходит,но при остановке на передаче "D" так же появляется вибрация и падают обороты,некоторые говорят что это инжектор датчик холостого хода,другие грешат на генератор...отдал кучу денег на консультации на сто но никто конкретно ничего не говорит,честно говоря устал уже,прошу помочь. Заранее благодарен.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 21.03.2013 Из: Rovno Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626gc ![]() |
здравствуйте. Проблема такова - мазда 626i 8-ми клапанная 2.0 Куба автомат хэтчбек 1991 год,падают обороты при включении электроприборов и появляется вибрация,на нейтральной передаче и на ходу такого не происходит,но при остановке на передаче "D" так же появляется вибрация и падают обороты,некоторые говорят что это инжектор датчик холостого хода,другие грешат на генератор...отдал кучу денег на консультации на сто но никто конкретно ничего не говорит,честно говоря устал уже,прошу помочь. Заранее благодарен. Возможна воздушная пробка в системе охлаждения. здравствуйте. Проблема такова - мазда 626i 8-ми клапанная 2.0 Куба автомат хэтчбек 1991 год,падают обороты при включении электроприборов и появляется вибрация,на нейтральной передаче и на ходу такого не происходит,но при остановке на передаче "D" так же появляется вибрация и падают обороты,некоторые говорят что это инжектор датчик холостого хода,другие грешат на генератор...отдал кучу денег на консультации на сто но никто конкретно ничего не говорит,честно говоря устал уже,прошу помочь. Заранее благодарен. посмотри это Сообщение отредактировал Yurec 626 - Apr 8 2015, 21:50
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 21:56 |