![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 05.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
Всем привет!
Не знаю где искать, подскажите плз. Вот что было заменено за последние пол года под капотом: 03/07/2014 насос гидроусилителя руля 03/07/2014 диагностика двигателя 15/08/2014 топливные шланги 15/08/2014 топливный фильтр 15/08/2014 шланг воздушного фильтра 14/09/2014 замена моторное масло Meguin 380560 14/09/2014 XADO Ревитализант для бенз двигателей 17/09/2014 Фильтр масляный 22/09/2014 Фильтр воздушный 22/09/2014 верхний патрубок СО 12/10/2014 Прокладка клапанной крышки 12/10/2014 Цепь распределительного механизма (стучала) 12/10/2014 Сальник распредвала передний 2шт 12/10/2014 натяжитель цепи (раскололся) 12/10/2014 трамплер (собрали из двух бу более менее рабочий, и был нюанс, на трамплере у меня на ходу пошел дым, сгорела обмотка на внешнем конденсаторе, когда на СТО устанавливали его провод слишком близко находился к двигателю и скорей всего воспламенился из-за соприкосновений с двигателем спустя пару км от СТО, не знаю важно это или нет, я приехал назад и мне поставили другой конденсатор с предыдущего трамплера) И где-то с лета появились проблемы. Когда завожу авто на холодную, двигатель вроде схватывает и почти заводится и тут два варианта: или я добавляю немного газа и двигатель берет обороты (правда не очень стабильные видео ниже будет) или я не добавляю газа и 50% что она будет работать на совсем низких нестабильных оборотах вплоть до того как заглохнет или сама выровняет обороты до прогревочных (но вероятность ниже чем если я добавлю газа). При этом если она заглохла, уже очень низкий шанс что заведется вновь с зажигания. Однако, если таки заглохла, не заводится (как я понимаю залиты свечи), если она стоит на спуске или можно ее толкнуть - то без проблем заведется с толкача (но тоже сперва с нестабильными оборотами, но потом выравнивается). Приезжал пару раз на СТО, меняли свечи (старые при замене нюхали, мастера спрашивали не заливал ли я по случайности дизель или еще чота, видимо запах был странный) - заводится стала моментально после замены, но в тот же день проблема возобновилась. Может нагар появляется отчего-то на свечах? или слишком много топлива подается к свечам? в чем может быть проблема? Проблема иногда наблюдается даже при прогретом двигателе - остановился, зашел домой на кофе, выхожу завожусь - лучше, но все же чувствуется что не сразу заводится, а чуть газу добавляю. Видео нестабильных оборотов (без подгазовки, пока она еще более менее норм заводилась): ]]>ТУТ]]> (но здесь еще достаточно высокие нестабильные обороты, сейчас вообще еле еле на 300-400 на тахометре, на СТО говорили 3 свечи заливает, только одна чистая была) Выхлоп видео: ]]>ТУТ]]> (мож понадобится) Сообщение отредактировал Harrower - Jan 14 2015, 10:16 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 03.03.2015 Из: Могилёв Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f Имя: максим ![]() |
Harrower, как поборол проблему с оборотами и свечами?...у меня та же ерунда...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 05.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
Harrower, как поборол проблему с оборотами и свечами?...у меня та же ерунда... пока никак, 20 февраля поменял на другие свечи - стало чуть лучше работать, если раньше в гараже заводилась на 5 из 10 балов (нужно было подгазовывать, долго крутить стартером и т.п.) - то сейчас пока что на 8 из 10 (стартер чуть устал похоже=клинит, но не подгазовываю, в 70% случаев пока заводится хорошо, на все цилиндры). Свечи не выкручивал, проехал уже более 200км в городском режиме. Еще считал ошибки - у меня 2х значные, в моем случае:03 - Crank Angle Sensor (G) — Fuel Injection and ignition cut (Distributor — G or G1 Signal, G Signal -MX-3 1.8L) Похоже что проблема в разъемах от трамблера. Нужно их почистить, проверить в общем. Картинка ниже. Но проверить не успел, меня прочесали справа, весь правый бок. Сейчас занимаюсь страховой виновника ДТП, дай бог хоть отремонтируют. Сообщение отредактировал Harrower - Mar 4 2015, 23:20
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 69 Регистрация: 01.03.2015 Из: Нетешин Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
пока никак, 20 февраля поменял на другие свечи - стало чуть лучше работать, если раньше в гараже заводилась на 5 из 10 балов (нужно было подгазовывать, долго крутить стартером и т.п.) - то сейчас пока что на 8 из 10 (стартер чуть устал похоже=клинит, но не подгазовываю, в 70% случаев пока заводится хорошо, на все цилиндры). Свечи не выкручивал, проехал уже более 200км в городском режиме. Еще считал ошибки - у меня 2х значные, в моем случае: 03 - Crank Angle Sensor (G) — Fuel Injection and ignition cut (Distributor — G or G1 Signal, G Signal -MX-3 1.8L) Похоже что проблема в разъемах от трамблера. Нужно их почистить, проверить в общем. Картинка ниже. Но проверить не успел, меня прочесали справа, весь правый бок. Сейчас занимаюсь страховой виновника ДТП, дай бог хоть отремонтируют. Здраствуйте, нашли в чем проблема? У меня похожий случай правда у меня машина такое проделует только при холодном пуске. Трамплер, ВВ провода и свечи я у себя менял, эфекта 0. Сейчас проскакивает мысль, возможно проблема в форсунках, что они не распиляет, а льют? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 05.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
Цитата Здраствуйте, нашли в чем проблема? У меня похожий случай правда у меня машина такое проделует только при холодном пуске. Трамплер, ВВ провода и свечи я у себя менял, эфекта 0. Сейчас проскакивает мысль, возможно проблема в форсунках, что они не распиляет, а льют? После того как поменял свечи NGK 6953 (до этого стояли Mazda BP01-18-110) - пока ниразу не глох когда завожусь, но нестабильно работает до сих пор. Утром завожу - иногда (в 30% случаев) сразу заводится без проблем, а иногда (70% случаев) будто один цилиндр не работает, через минуту встает на место, равномерный звук. Выясняю вопросы с ХХ и высокими прогревочными оборотами, может в процессе что-то станет яснее. Ошибка 03 ушла, были заменены: - датчик кислородный (лямбда-зонд) Denso DOX-1356 - убран подсос воздуха в гофре плюс почищены контакты соединений электрики. плюс у меня оборван датчик холостого хода, вот на днях поменяю. Возможно неправильно выставлено зажигание, потому такие проблемы.. вот устраняю все нюансы чтоб выставить правильно зажигание (даже стробоскоп выпросил у друзей) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 16:36 |